Рентген

Пётр Цыганков
а я вчера слабительное съел перед сном
забористая штука
ухххх

до сих пор эхом отзывается

доктора сказали
перед рентгеном
надо

я всадил 4 таблетки

а что, наверняка
и знаешь
сработало
мне даже было немного страшно из дома выходить)))

я децл боялся ..вдруг чихну

бабах представь..
маршрутка
тут в ней такой чих

и тут же все окна изнутри заляпаны

 рвануло

маршрутка на бок перевернулась
в салоне паника

сперва женщины и дети
шлюпки на воду

капитан утонул вместе с кораблем захлебнулся

прибывшие на место происшествия эксперты установили что очаг возгорания скрылся с места событий

но молекулы слабительного под название "сеце" были по всему салону
эксперт провёл экспертизу... пальцем по стеклу..

соскрёб немного массы.. положил в рот.. и сказал.. -определенно "сеце"

еще тёплое.. преступник не мог далеко уйти
мы найдём его по горячим следам

женщина что с вами? - мой ребенок он всё еще там.. спасите моего ребенка

и тут человек паук такой..- неее я пасс