Про писателя

Александр Самунджан
            Если мужчина, впервые оставшись наедине с возлюбленной, после романтичного ужина в самой располагающей, обстановке, в самый благоприятный момент начинает... читать ей свои произведения - значит она покорила сердце настоящего писателя. Настоящий, (но не придуманный самим собой) писатель совсем необязательно означает "талантливый" или "известный", он - просто писатель по природе своей. Даже, если он и написал-то совсем немного, даже, если он годами ничего не пишет, он всегда остаётся писателем.

            У писателя бывает три состояния:
Нормальное - когда он пишет или обдумывает то, о чём будет писать.
Радостное (бывает крайне редко) - когда удалось написать что-то, по его мнению, более-менее, стоящее.
Тоскливое (обычное) - когда не пишется, а раннее написанное кажется ему совсем нестоящим.
 
            Нормальный человек, когда ему хорошо, расслабляется и просто наслаждается счастьем. Писатель никогда не отдыхает. В самые приятные моменты,  даже, когда он с любимой женщиной, он думает о том, как написать о  своих ощущениях.

            Если вы не знаете, что подарить писателю, да и тратиться особо не хочется, купите ему ручку - какой бы она ни была, он всё равно будет доволен.

            Если вы по глупости начинаете влюбляться в писателя, знайте, что его сердце уже принадлежит одной особе, которая скорее всего существует только в его воображении. И, тем не менее, когда её нет – он частенько мрачен и раздражителен. Когда же она  появляется, он оживает, но Вы в эти моменты будете ему совсем не нужны.
            
            Писатель сродни бабнику: он всегда желает нового читателя. Для него этот, незнакомый ещё читатель – лучший читатель. Как влюблённый в женщин всегда надеется, что именно в новой, он откроет что-нибудь эдакое, неожиданное и невероятное (и она в нём, конечно), так и писатель ждёт от нового читателя, что тот разглядит в его творениях нечто такое… такое, о чём и сам не знает.

            Писатель тоже очень любит женщин, но и в любимой женщине видит прежде всего читателя. Поэтому под "супружеским долгом" в писательской семье подразумевается совсем не то, что в обычной, а чтение и редактирование женой писателя его новых творений.

            Невлюблённый или пресыщенный женскими ласками писатель едва ли напишет пронзительные строки о любви, но совсем необязательно, что их напишет страдающий от безответного чувства. Его переживания и слёзы могут вылиться в тоскливую, никого не трогающую сырость.   

            У писателя все люди делятся только на две категории: первая - это те, кто неравнодушен к его творчеству, вторая - все остальные.

            Если Вы любите получать на день рождения дорогие подарки, не стоит приглашать писателя, он в лучшем случае подарит Вам свою книжку, в худшем – стопку рукописей. Правда, в этой стопке может оказаться неплохое стихотворение, посвящённое вам.

            Если вы поделитесь с человеком сокровенным своим воспоминанием, и вдруг услышите от него: «Какой сюжет!», не обижайтесь и будьте снисходительны: рядом с Вами больной человек, а может быть писатель.
            

            Для писателя настоящее счастье не в похвалах, не в публикации и даже не в гонораре, а в том…. когда вдруг снизойдёт к тебе чудо в виде ладной связки слов, неожиданной мысли или чувства, и ты не пропустишь и сумеешь это чудо выразить, и поверится тебе, что и другие его воспримут... И так хорошо сделается, будто…. будто с самой лучшей женщиной - в первый раз.