Победитель акции

Евгений Садков
 -Друзья,-маленький пугливый Эму от возбуждения готов был пуститься в пляс,-событие года!

 -Ты высидел зараз сорок страусиных яиц?-меланхолично предположил сетевой Пёс.

 -Кастратов просим не беспокоиться,-смело парировал счастливчик.-А остальным жителей Земляничной поляны спешу сообщить-я стал победителем акции.

 Вомбат заинтересованно повел своей мордашкой.

 -Смотри,смотри,-продолжил вдохновленно маленький пугливый Эму,-на этот волшебный конверт. Ты знаешь,мой плюшевый друг,что в нем?

 -Куча бумажного хлама,-изрек сетевой Пес,-которая может при определенных затратах получателя материализоваться в ненужные вещи.

 -Не слушай дураков,-смело парировал счастливчик,-им просто завидно. А тебя,вомбатик, я так и быть возьму в долю. Смотри,что пишет мне директор по проведению маркетинговых акций Андрей Макаров.

 "Дорогой победитель,
от всего сердца поздравляю с такой невероятной удачей!
Последние два дня мы с коллегами постоянно говорим о Вас и об этом удивительном событии..."

 Маленький пугливый Эму обвел гордым взглядом присутствующих.

"Стать обладателем 450 000 рублей-это ли не поразительное везение?!

 Я искренне рад за ВАС! Только представьте:
Вы сможете реализовать все Ваши заветные мечты:
поехать в путешествие,купить новый автомобиль,сделать ремонт в квартире,побаловать себя и своих близких дорогими подарками...
И,конечно,надолго избавить себя и свою семью от финансовых проблем."

 -И еще Андрюшенька,-фамильярно продолжил маленький пугливый Эму,-предлагает обратить внимание на новый каталог "На дом",который он вложил специально для меня.

 -Вот с этого и начинай,-укоротил его восторг сетевой Пёс,-сделай заказ,почтовый перевод,укажи попутно все свои паспортные данные и отошли все это ООО "Почта Сервис" в город Тверь.

 -А что здесь плохого?,-не унимался победитель акции,-вот смотрите каталог бестселлеров. Ну,разве не чудо-эта ступка из натурального дерева.

 -И всего 799 рублей при диаметре 12 сантиметров. Считай,задарма.

 -Завидно,завидно,вам-псам,мое невероятное везение. А я верю Тамарочке Семиной,которая анонсирует  этот чудесный каталог.

 -Конечно,корегой приклеила вставные челюсти, а жевать на пенсию после всех повышений уже нечего. Вот и польстилась на гонорар.

 -Тьфу на твой злобный лай! А я сделаю ещё дополнительный заказ и получу ещё 25 000 рублей. Это в добавок к совершенно бесплатному ЖК-телевизору SAMSUNG.

 -Бесплатный телевизор,-философски заметил сетевой Пёс,-как и сыр,бывает только в мышеловке.

 -Посмотрим,-мстительно прищурил глаза маленький пугливый Эму.

 -И смотреть нечего,лохотрон нового поколения. Инновации,блин их дери, и модернизация нашей экономики.

 -Слушайте,друзья,-вмешался,молчавший все это время,старый Хип,-а что,если мы получим эти деньги? Давайте тогда все вместе поднимемся на Башню Дубая и развеем их по ветру.

 -Нет,-предложил свою версию сетевой Пес,-ссыпем с высоты более восьмисот метров все это нашими десюльниками.

 -Я вас,конечно,всех люблю,-отрезал решительно маленький пугливый Эму,-но позвольте мне распорядиться МОИМ выигрышем!

 И он стремительно убежал заполнять бланк заказа.