Нефела, богиня туч и облаков

Татьяна Курило
1
"Кисть держу я в руке умело,
И палитра моя легка.
Я богиня небес Нефела -
Я на небе пишу облака.
2
Я возьму свои акварели,
Зарисую цветной восход.
Напишу ангелочков белых,
Чтоб украсить небесный свод".
3
"О богиня. твои барашки
В синем небе мне ни к чему.
Я трудился на поле тяжко,
Дай дождя обложного ему".
4
"Я возьму у заката туши,
Щедро поле твое напою.
Напишу дождевые тучи.
Я тебя, человек, люблю".
5
"О богиня, дождя довольно!
Белым пледом укрой поля.
Человеку смотреть так больно,
Как без снега мерзнет земля".
6
"Я возьму у восхода пастели,
Щедро снегом тебя одарю.
Нарисую тебе метели.
Для тебя, человек, творю".
7
"О богиня, довольно снега.
Дай дорогу теплу и весне.
Я прошу: на лазурном небе
Нарисуй ангелочков мне".
8
"Снова в ход пущу акварели,
Зарисую в лучах рассвет.
Самолету добавлю белый
На небесной лазури след.
9
Нарисую за самолетом
Знак таинственный для двоих.
Ведь не все же тебе работать,
Человек, вспомни о любви".