Вампирша из Техаса. Глава 6

Александра Прокошина
        "Друзья Эрика"

  Утро выдалось не самым наилучшем.Погода была плохая,с запада шла сильная гроза.На нашей стороне накрапывал дождик.Эрик стоял около моей двери.
-Доброе утро соня!-проговорил он таким голосом что,мне стало его жалко.
-Доброе утро.-голос у меня был очень сонный.
   Я попыталась встать,но сразу же рухнула на подушку.Раздался смешок.
-Эрик!Почему я в постели?Вампиры же не спят...-я вскочи с кровати и подошла к зеркалу.
-Где я была сегодня ночью...отвечай.Посмотри на меня.-видок у меня был ужасный.На мне была рубашка,точнее то, что от нее осталось.Вся разодранная в клочья и в животной крови.
-Посмотри вон туда.Эрик указал в угол комнаты.-там лежала туша огромной пумы.
-Как она здесь оказалась?Ничего не помню?Так и почему я спала?Я так устала.
-Я заметил,ты ночью уходишь.В лесу транс формируешься и идешь на охоту.Я следовал за тобой,я подходил довольно близко,но ты меня не видела.Ты как бы...спала.Возвращаешься ты к утру.
Я заглянула на подоконник,он был весь в когтях,кошачьих когтях.
-Так вот ты возвращаешься к утру и спишь,тебя так выматывает трансформация,что инстинкты как животному,говорят тебе спать!
-Значит я возвращаюсь с охоты и сплю в шкуре животного...так?
-Теоретически да.А потом когда голод тебя не мучает,ты превращаешься и просыпаешься.
В дверь постучали.
-Это мои друзья.Загляни в шкаф у тебя новый гардероб.-Эрик уже исчез,когда я хотела возразить.Открыла шкаф,а там ряды потрясающих платьев,кофт,брюк и только туфли на высоком каблуке.
-Приветствую тебя Эрик!-доносились голоса с первого этажа.Я оделась в черное короткое платье и туфли на устойчивом каблуке.Выглядела я потрясающе.
"Что то Эрик зачастил дарить мне подарки".Я зашагала вниз.Внизу раздавались смешки и подколки.Гости находились в гостиной.
-Эрик!Это ты убил юного леопарда?
-Очень смешно Тиран!
  Я прошла через коридор и очутилась в гостиной.Ко мне быстро кто-то приблизился.
-Здравствуйте.-проговорила я застенчиво не ожидая такой бурной реакции на меня .Или на мой прикид,это было неважно.
-Эрик,а ты не говори,что у тебя живет такая красотка.Кто она?-вампир обходил меня со всех сторон.
-Это Ванесса,моя подопечная.
-Как интересно!М-м-м....Ванесса,значит.Я Тиран.
-Очень приятно познакомиться.
Тиран провел меня через гостиную и предложил сесть на диван.
-Я Зак.-отозвался голос с правой стороны.
-А я Зевс.
-Очень приятно познакомиться ребята.
  Я пожала всем руку.
-Прекрасный наряд,тебе очень идет черный цвет.-проговорил Эрик,оценивая меня взглядом.
-Да спасибо Эр.
-Как она у тебя оказалась?-спросил Зак.
-Да как?-проговорили в один голос Тиран и Зевс.
-Я ее нашел в лесу,когда она бежала из своего дома.-ответил непринужденным голосом Эрик.Как-будто это с ним постоянно происходило.
-А кто тебя изменил моя дорогая.-спросил Тиран.Это был мужчина лет двадцати,он был крупнее всех присутствующих.
-Ее изменила Лекса.-ответил за меня Эрик.
-Лекса?Опять она ищет себе друзей?-голос Тирана был задумчивый.
-Да она никак не угомониться,что-то она зачистила.-произнес Зак.Имя Лекса,действовало на меня не благоприятно.
-Извините,мне нужно отойти.-я чувствовала себя ужасно.Во мне начал закипать гнев.
-Ванесса?Ванесса?Что...что случилось?
Эрик шел за мной по пятам,а за ним и троица братьев-вампиров.Зрителей сейчас я хотела меньше всего.Я поднялась на второй этаж.Начала накатывать сильная дрожь.Сердцебиение участилось,я чувствовала как мои мышцы напрягаются.Я упала и скорчилась от боли на полу.Эрик ко мне подбежал,попытался меня поднять.
-Отойди.-рыкнула я.Отшвырнула его одной рукой в коридор второго этажа.Он врезался в разъем и от него осталась сильная вмятина.Тиран,Зак и Зевс ко мне не приближались.Я корчилась от боли и вот одна секунда решает все.Оглушительный рык вырвался у меня из самой груди.Все окна на втором этаже потрескались,я встала во весь свой рост.С потолка посыпалась штукатурка.Я попыталась развернуться,чтобы выпрыгнуть в окно,но в него даже моя огромная черная морда не помещалась.Я легла на пол,чтобы не сломать еще чего-нибудь.Тиран подошел ко мне, обошел со всех сторон.Я издала тихое шипение.
-Интересно.-он был похож на зануду-ученого,который увидел необъяснимый объект.-я рыкнула.
-Ничего интересного,просто перед тобой огромная кошка.-перевел Эрик.
-Что...а-а-а...а я понял ты значит у нас переводчик.
-Да,я могу прочесть ее мысли и сказать о чем она думает.
-И о чем она сейчас думает.-Тиран переходил все границы.
-Как перегрызть тебе горло,лучше не нарывайся.Сам на себе испытал.Эрика передернуло от воспоминаний.
  Тиран пнул меня в плечевую кость.Я резко развернулась,так что он оказался на спине,я встала над ним,обнажила клыки и издала тихий рык.
-А она опасная штучка.-Тиран продолжал издеваться.И мне это действовало на нервы.
-Ванесс,попробуй трансформироваться обратно.Тиран иди принеси из ее комнаты платье.
Тиран быстро скрылся.Я лежала на полу закутанная в полотенце.Эрик очень заботливый!Тиран вернулся быстро,отдал мне платье.
-Спасибо.
-На здоровье.Кстати,почему это произошло и почему она...эм-м может это делать.-Эрик начал объяснять.
-Яд Лексы способствует таким изменениям в организме человека,как прекращения сердцебиения,обмен веществ и так далее.Но еще ее яд,может сделать человека не только вампиром ,который не спит и ни ест,но и таким существом как и она сама.Способность к трансформации,это довольно не редкое явление.Но все же, на моем опыте такое случилось в первый раз!-Эрик рассказывал,это как,когда ученик получает грамоту и ему предоставляют слово.Сейчас Эрик выглядел,точно также.Он называл мои превращения-талантом.Но по-моему это не талант,а мучения.Такое ощущение как-будто в тебе все сжигают.Эрик говорил,что при моей трансформации меняется моя температура.Если я вампир,моя кожа холодна как камень,а если я кошка ,то моя температура поднимается и тело пытается сопротивляться изменениям,в чем и заключается ощущения сжигания внутри тела.Пока Эрик объяснял что-то Тирану,я не стала вдаваться в подробности,небось очередное обсуждения меня и моей сущности.Я заметила ,как Зак вышел из особняка и куда-то направился.Хотела пойти за ним,но нет,не получилось.
-Ванесс,я могу тебе помочь.-ко мне приближался Тиран.
-Что?Помочь в чем?Я не понимаю.
-С Лексой.Я могу помочь тебе контролировать себя.Управлять своим телом и разумом ,когда положено.
-Я не нуждаюсь в ничьей помощи,ага,Эрик!Эрик все рассказал.Эрик,немедленно подойди сюда или от твоего дома ничего не останется!-я уже орала в не мысленным голосом.Гнев вырвался у меня и бушевал ураганом по дому.Эрик подошел к Тирану.
-Я говорил,я говорил плохая идея ей все рассказать.Говорил.
-Эр,ты что же боишься эту милую девочку,да она ни на что не способна,она мелкое звено.Просто пустышка в твоем мире и ты пытаешься уделить ей все внимание..ха Эр!Ну ты дурак.-гнев перешел в торнадо,хотелось заткнуть рот этому болвану.
-Заткнись.Я так быстро к нему приблизилась.Он издал смешок.
-И что же ты мне сделаешь Ванессочка.
Рык получился невыносимым он вырывался из моей груди не слушаясь меня,Эрик зашел за угол.
Я замахнулась и ударила Тирана в челюсть.
-Что ты наделала,ты сломала мне челюсть.
-Не надо меня злить.
  Тиран стоял около моего большого зеркала вправляя себе челюсть.
-Я же говорил!-Эрик выглядел довольным.
-Хоть раз тебе кто-то врезал.Ха.
Дальше я слышала только разражающийся истеричный смех.
-Ой да ладно тебе,подумаешь девчонка врезала.Я только помочь хотел.
-Ладно,прости.Я хочу,чтобы ты мне помог.
-Я обязана оторвать ее бездарную голову.