Дождь, наполнил этот мир...

Михаил Кононов -Уральский
Дождь наполнил этот мир - чистейшей родниковой слезой, он смыл печаль разачарований и угнетений небесных добрых душ, подарив радость всем Романтикам земли! Дождь осчастливил нас своим неожиданным приходом - ведь вокруг нас - образовалась сушь неизведанного и непонятного, деревья потрескались сухой обезабраженной коркой - они взмолились небесным ангелам о пощаде - ведь смерть сиюминутная, уже не загорами, а здесь очень близко, почти рядом... Но вот она долгожданная радость - сотни, тысячи, миллионы, нежных луковых слез небес спустились на растерзанную временем землю - они подарили радость всему живому в округе, они дали питательную влагу - так необходимую всем живым организмам земли! Я вымок до нитки, но небыло обиды - за то, что я попал под этот внезапно хлынувший поток живительной влаги, чувственной, напевной и душесогревающей! Я был счастлив, душа моя пела всеми голосами звонких лесных птиц! Сердце бойко стучало - готовое вырваться в тот же миг из моей широкой груди... Мне захотелось вдруг спеть мою либимую песню группы Любэ "Конь". И я спел ее так звучно и напевно, как никогда не пел в своей жизни! Есть на земле то душевное "Счастье Романтика", и оно рядом с нами, главное увидеть его по-настающему - ярким и светлым взором!