Профилактика собственного безумия от прозы. ру

Ольга Голубь 2
Профилактика  собственного безумия. посвящаю Экспоненте.
         
               
 "Нефертити вошла в город, жарко целуя инцестом фригийского лада музыкальный эхнатон нанизывающий богов на нить ожерелья своей безмятежной стали кумулятивного пламени мумий книги мертвых танцующих танец оргазма." Кристина Паркер.

"Жасминовые тирсы наших менад примахались окончательно.
 -Знаем мы вас, - скептически сказал околоточный.-Напьются, а потом тирсы!"  А.Аверченко "Апполон."               
               
               
               
  Н-да, вот так экзерсис, и как слов иностранных много знает- обзавидуешься. Только, почему Нефертити, а не Нефертари? и не Хатшесуп? -эти дамочки были гораздо деятельнее во всех смыслах. Х-м.

Не, еще раз в Египет полечу- все-таки охота посмотреть на книгу мертвых, танцующих танец оргазма? Книга танцует или мертвые- вопрос? О, зачиталась,  оказывается-книга мертвых танцует. Интересно мне, концертмейстеру балета,  на 3 четверти, вальсом или на 2, а может  на 6 восьмых?

Ну, наверное так автору видится, видения у него такие. Спаси Господи.  Хорошо - инет, а так встретишься с такой вот дамочкой, а она возьмет и укусит или "денег попросит взаймы." Кумулятивно, ведь, на фиг вместе с фригийским (фригийский лад в музыке- минор с пониженной второй ступенью) инцестом  не пошлешь.               
               

 У каждого, наверное, кто любит книжечки читать, есть своя красная комната.  (Джейн Эйр)  Моя- в  библиотеке им. Гончара, в музыкально-театральном отделе.  Сколько книжечек редких перетаскала и нот, признаться   грешно. И все  там свои- Танечка, миссионер от искусства, труженица  редкая, Толик – бывший балетный,   Дора Борисовна, старушка- пианистка, единственная в своем роде, ибо  только она одна может переигранные руки пианиста вылечить; народ исключительно культурный и читающий.
 
А у меня в голове от новелл Экспоненты-Паркер уже просто туман, умопомрачение.Чувствую- ум за разум  заходит.  Читаю, читаю- ну, хоть КАРАУЛ! кричи. Не понимаю ничегошеньки- что, зачем, о чем, к чему?
(Не понимает Юхим- ну и хрен с  ним, э-э ,… нет, читают люди, рецензии пишут, я, что? Рыжая?)

   Передохну, читавши,  и сразу в голову Аверченко с Веллером лезут. Аверченко со своим милым юмором высмеял журнал «Апполон», и выставку модернистов, а уж про Веллеровские изыски, и говорить нечего -и так все знают.  "Черный квадрат"- такой суровый кукиш  цвета ночи", контркультура, требующая  информационной поддержки,   голый король и т.д.

 Распечатала новеллу,   поперла в библиотеку- пусть мне, убогой, объяснят, что бы все сие значило? Пришла.  Слава Богу все на месте.

Прочитала. Народ сначала озадачился. Пауза была просто как у Гаррика в «Глобусе» - несколько минут. Потом начали хохотать.
Первая опомнилась Дора
-Деточка, там очень много ошибок- мажор и минор никак не сопрягаются одномоментно, будет ужасный диссонанс,  и с чего барышня взяла, что египтяне пользовались фригийским ладом, если об этом не знает никто?

-Ну, Дора Борисовна, может быть ей слово нравится. Хотя  «миксолидийский»  звучит круче, или дважды гармонический и пентатоника, особенно. (О, оказывается я тоже иностранные слова знаю.)

-Эхнатон следовало написать с большой буквы- это в переводе  «Небосклон Атона» и имя фараона-реформатора. И потом, зачем тебе это читать. Девочка, написавшая  сие, похоже, бредит.
 
Толик- балетный, потому со всеми ужимками голубого- ах, ты противный!

-Ты помнишь, как Бреннер навалил кучу под картиной идиота-модерниста. Потом Веллер написал, что это было справедливо: во-первых, под такой новеллой испражниться-
протест, противопоставление естественного искусственному, органичность формы в единстве с содержанием, креативный акт, и что-то там еще.  Согласись, классно.  Ты помнишь Пушкинского «Афедрона»?
-Конечно.

- Вот то самое. Он не побоялся, и ты не бойся. Так и скажи, прежде всего сама себе-  Ребята, нас разводят.  Я тебе больше скажу, вспомни балеты Плисецкой -  все эти «Чайки-шмайки», ведь -это  «охота смертная, да участь горькая», а не балет.  Она только сейчас начала книжки читать, так и сказала в какой--то программе: Щедрин беспокоится о моем зрении.
А как же она смела ставить, не прочитав хотя бы томов 200. А?!. Я ее балеты смотрел, засыпал. А танцовщица гениальная . Не каждому дано творить.  Девочка, как там ее? Экскремента?

-Да ты что! Экспонента.

-Ну пусть, не возражаю . Чума бубонная, а не  новеллистка. Девушка- философка - и не философка и не девушка.  Короче- много высокоумных слов, а  проще сказать- всяко лыко в строку.. Не пойму зачем?
Может  у нее бой-френда нет? Сублимирует? Любви хоц-ца, а- йок. Вот и строчит.
-Да нет, на фото очень красивая девушка.
-Бедные  ее  родители.- вставила  Дора Борисовна.
-Лесик, милый, у нас скоро выставка с концертом, это  Танечка опомнилась и  обратилась ко мне,-  при веди своих, пусть поиграют что-нибудь хорошее.

Я ничего не выяснила, только лишний гембель обрушила на плечи с очередным концертом, взяла новые книги и ушла.

 Пошла к знакомому художнику, который был на Тибете, знаком с Мулдашевым и затоварил меня  его  книгами .

 Пришла, прочитала…. Начал хохотать. Просто оскорбительно.
-Что ты смеешься, как будто тебе палец показали? Ха-ха-ха, хо-хо-хо.
-Ох, дай дух переведу.
Я тебе сейчас объясню: сидит компания ребят и девочек, возможно они учатся на философском факультете в каком-нибудь универе, скорее всего в неважном, иначе у них не было бы времени. Курят травку, прикалываются и валят на сайт  дерьмо, чтобы позабавиться. А такие как ты начинают искать истину в этих приколах. Они, вероятно, получают рецензии и прикалываются еще больше. Короче, они вас имеют, как хотят.  Попустись. Пошли, покажу новые  фото.
 
 Платон мне друг, но….  «Легкою стопою» к знакомому на кафедру философии.

 Ну, поймите, люди на сайте, ей, Экспоненте, возражают, дискутируют.

Препод сказал то, что я и без него знала
«Кто ясно мыслит- тот ясно излагает». Шопенгауэр.  Что это еще за сложноподчиненные и сложносочиненные предложения? «Остапа несло?»  Сделай милость, не читай, мой тебе хороший совет. Все. Спешу на семинар.
Действительно, все?! 

О! Я вспомнила, брат мой двоюродный давно занимается эзотерикой, ВИБРАЦИЯМИ И ПРОБЛЕМАМИ ПЕРЕХОДА ИЗ ЭТОГО  МИРА В ИНОЙ. Между прочим, вполне приличный человек.  Книгу издал, готовит переиздание. ( У меня от его книги тоже голова кругом идет.)  Он  прочитал мне  послания Баха И.С., которые будто-бы услашала из потустороннего мира его знакомая. Я тогда, зная творчество великого полифониста и  его биографию довольно прилично, очень позабавилась. Но обижать не хотела, потому « ноу комментс». А вот теперь припоминаю- очень похоже на  полубезумные тексты Экспоненты- Паркер. Может она тоже с кем-то разговаривает? Или все-таки разводит.

Одно ясно, читать больше не буду. Правильно Пушкин написал- «подтереть грешную дыру», (и своим гением навсегда оставил графа Хвостова среди нас.) Хоть и с небольшого ума, а в желтый -то дом кому охота?.

Возможно, я не права. Я для себя сделала выводы, а гениальная Эспонента или Перманента, или ….Бог его знает, что кроется за именами –Экспонента, Кристина Паркер и т.д.  пусть уже без меня. Хотя , иногда читаю, и смеюсь до слез, особенно, если вслух. Уметь надо.
 
                03.02.10. Ольга Голубь               
         
               
               
               
               
               
               
               

 
 
 



 
               




               



 

-
 

 







 

v