новелла -дичь..

Николай Нефедоров
                Дичь..
        Вот сижу  я за столом и пью кефир, кефир  говорят  успокаивает нервную систему. Успокаивает и к  тому же он  полезен для желудка.
 Сколько раз я уже встречался с незнакомыми женщинами, не сосчитать и  на пальцах. А вот  именно эта женщина,  осталась не опознанным  для меня объектом внимания.

 Я ждал ее ровно  в  полшестого, в парикмахерской, на углу. И как раз на беду, ко  мне подошла  давнишняя моя знакомая, которая здесь работала парикмахером  и мы стали говорить с нею, непринужденно  на  разные темы. Я ждал, и смотрел на часы и говорил.
 И  еще я подумал, что  не нужно  отвлекаться  на разговоры с посторонними, даже если они и парикмахеры в фартуках.

  И  вот  пришло время полшестого и никого на горизонте не видно. Думаю еще минут пятна-дцать –двадцать постою,     для  очистки совести.. И опять, продолжаю  говорить с парикмахе-рами. Просто у них работы не было, а тут я, обаятельный, привлекательный в расцвете лет,  и почти неотразимый. Возможно  я  преувеличиваю,  но  это  не важно.
 
  Я даже не слышал, как  открылась дверь и через секунд десять вновь закрылась. Моя собеседница сказала  мне; - «Слушай, тут дама  на тебя только что,  так странно на тебя посмотрела, то есть на твою спину и вышла. Может быть это  и есть твоя знакомая?»   

 -«Какая дама?» - быстро спросил я и тут же запоздало обернулся, затем  быстро вышел из парикмахерской, огляделся, но увы, никого не приметил.
Затем зашел    обратно в зал  и  поинтересовался  у знакомой, во  что была одета дама и как она выглядела.

   Мне сообщили, что ничего, нормальная женщина, шубка из нутрии, невысокого  роста и симпатичная и не старая, в смысле не пожилая женщина.
 А я им говорю, что вот буквально,  только на минуту повернулся спиной  к двери и вот результат  на лицо, по закону подлости - проворонил человека,  можно  сказать  судьбу  свою промор-гал,  счастье  свое проворонил.
   
   Она    была незнакомкой и ушла ею в темноту зимнего вечера. Неопознанный, нелетающий неизвестный объект в моей жизни. Ушла в темноту вечера. Красиво ушла. Возможно, она оби-делась на меня, что я  не стоял  лицом к двери и не увидел ее персонального выхода, выхода  принцессы на подиум красоты.

  Ну  что ж, подумал  я,  судьба злодейка – результат на копейку. Ничего  не поделаешь. Меньше болтать надо языком  и  ушами  меньше  хлопать, когда выхо-дишь на охоту за дамами.
  Охотничек нашелся. Сидеть надо  дома у телевизора  такому охотничку, или читать газетку. А то ему, понимаешь, дичи захотелось. Гурман на  старости лет.

   Это я так себя покритиковал немного. Чуть- чуть. Это полезно иногда.  Покритиковать, посмотреть на себя со стороны. Иногда не мешает  со стороны  посмотреть  на  себя.  А вдруг  появится  причина  лишний  раз  улыбнуться.  И потом,  может  быть  всего  этого  и не было? Может быть,  мне показалось? И вероятно  никого  не было? Может  быть,   никто  и  не хотел  приходить вечером  в  парикмахерскую, на  свидание?