Взрыв на железной дороге в Санкт-Петербурге

Алекс Герд
Взрыв на железной дороге в Санкт-Петербурге
На  железной дороге на юго-западе Петербурга в ночь на вторник произошел взрыв.

В  04:21 мск на перегоне Броневая - Лигово Санкт-Петербург-Витебского отделения дороги (Балтийское направление) подорвалась дрезина. 

Движение поездов на этом отрезке пути было приостановлено почти на шесть часов.

На месте взрыва образовалась воронка диаметром в один метр. Мощность взрывного устройства составила от 200 до 400 граммов тротила.

Машинист дрезины получил травму ноги.

 

Правоохранительные органы поспешили всех успокоить:

«Это не теракт – это пиар акция!»

И вроде бы все должны сразу успокоиться – просто кто-то себя решил прорекламировать, нео-националисты, то ли в честь праздника, а то ли привлечь к себе внимание. Баловники. Шалунишки.

В этом случае теракт в НОРД-НОСТЕ тоже можно считать пиар-акцией чеченских боевиков и в Беслане тоже. Взрыв торговых центров в США 11 сентября ни что иное,  как РЕКЛАМКА от Бен Ладена.

Любой теракт можно назвать рекламной акцией, потому как это наделывает шуму и привлекает внимание.

Взрыв мог произойти не под дрезиной, а под пассажирским поездом и дело бы в этом случае не обошлось бы раненой ногой машиниста.

Власть пытается скрыть своё не умение предотвратить теракты на железной дороге нелепыми отговорками, в данном случае пытаясь ЗАМЯТЬ ПРОИСШЕСТВИЕ. И не делать никаких шагов для безопасности на ЖД.

 

Для справки:

27 ноября 2009 года в  Новгородской области в 21:34 на железнодорожном перегоне ОЖД Алешинка-Угловка на 286 км сошли с рельсов несколько вагонов пассажирского поезда  166 "Санкт-Петербург-Москва".

В результате подрыва «Невского экспресса» 27 человек погибли более 90 ранены. Среди погибших — государственные чиновники высшего ранга, известные бизнесмены и две беременные женщины.

Согласно официальной версии следствия, крушение явилось результатом теракта.

 

 Ещё относительно недавно существовала такая профессия как путевой обходчик.
За каждым обходчиком закреплялся определённый участок пути (таким образом, контролировалась вся территория ЖД) в его обязанности входил обход пути перед каждым пассажирским поездом, с целью обеспечения безопасности движения поездов.
Осмотр пути на наличие в рельсах трещин и изломов, ослабших болтов, поднявшихся, отогнутых или сломавшихся костылей. При обнаружении неисправности или в нашем случае взрывчатки путевой обходчик обязан был подать сигнал «СТОП» (Красный развернутый флажок – «СТОЙ»).
Профессию в 90-е упразднили, посчитав не нужной и сэкономив определённые средства.
Место путейцев заняли непосредственно монтёры занимающееся ремонтом путей.
Постановлением Правительства РФ от 24.02.92 № 272
Предусмотрены монтеры пути, занятые на текущем содержании, ремонте пути и искусственных сооружений на участках магистральных железных дорог с интенсивным движением (на двухпутных участках более 50 пар и на однопутных – бо лее 24 пар в сутки.)
 

Сегодня столь строгого и необходимого контроля не существует.
Таким образом, ЖД стала зоной особого опасного риска.
Сегодня летящий на огромной скорости локомотив не застрахован от столкновения ни с холодильником, выброшенным на рельсы, ни с платяным шкафом, диваном или стиральной машиной. Он не застрахован и от бомбы, праздничной или не очень, жертвам терактов и их родственникам легче от этого не станет. http://alex-gerd.narod.ru/

Саша Герд