Сказка о принцессе Каше и принце Молоко

Лариса Клевцова
В одном сладком королевстве, где жили тортики, эклеры и пончики, вдруг, совершенно неожиданно, родилась принцесса каша.
         Обыкновенная каша, но очень капризная. 
          - Дайте мне другую кастрюлю, эта для меня маловата! Мне холодно, немедленно подогрейте меня! – кричала принцесса, и придворные торопились выполнять все ее прихоти.
           - Добавьте немного соли!
           - Мало сахара! Побольше, побольше, не жалейте!
 Я, все-таки, принцесса сладкого королевства! – пыхтела и раздувалась принцесса.
           - Эй, ты, подойди ко мне! – приказывала  каша, когда уже не могла удержать свое пышное тело, и оно начинало переливаться из кастрюли, - Съешь немного моей кашки! Ну, хотя бы лизни!
              Умоляла принцесса жителей королевства, но все отказывались, есть, лизать, даже нюхать не хотели, из-за ее вредности.
              И  королю Сахару стали жаловаться, что,  дескать у каши не закрывается рот, она ест с утра до вечера.
              - Будем принимать решительные меры! – сказал король, и  отказал каше сначала в завтраке, потом в обеде. А от ужина принцесса сама отказалась, и заточила себя в башню.
               Проходит день, неделя, месяц, а принцесса не просит прощения. Сидит в своей башне молчит, и никого не пускает.
               Король был в отчаянии, насколько проще ему было договориться с пончиками, или мармеладками. Но каша? Она ведь запросто может затопить кашей все королевство!
                Думал король. Думали советники. Но ничего придумать не смогли.
                Тогда король издал указ, и послал гонцов ознакомить  с ним всех жителей королевства:
                - Отдам в жены строптивую и непокорную дочь, да еще и  полцарства в придачу  тому, кто уговорит принцессу выйти из башни!
                И повалили женихи со всех сторон, собрались вокруг башни и думают, как принцессу оттуда выманить. А она сидит возле круглого окошечка и посмеивается.
                Но вдруг ее внимание привлек всадник на белом коне. Сердце принцессы затрепетало.
                - Неужели это мой принц? – подумала она и побежала по ступенькам вниз.
                Возле двери принцесса остановилась, чтобы немного отдышаться, и открыла дверь. Перед ней на одном колене стоял прекрасный принц Молоко.
                -  Согласны ли вы, принцесса Каша, стать моей женой и отправится в мое Молочное королевство? – спросил юноша.
                - Да! Да! Да! Я согласна! – воскликнула принцесса.
                - А согласны ли вы, дорогая принцесса, накормить весь мой народ вашей вкусной ароматной кашей с нашим молоком?
                -  Я согласна накормить не только ваш народ, но и  всех жителей своего сладкого королевства! Прямо сейчас! – радостно сказала принцесса и стала раздавать кашу с молоком всем людям, которые прибежали посмотреть на строптивую принцессу.
                - А вы знаете, очень даже вкусная каша получилась! – облизывая ложку,  сказал главный повар королевства, и добавил, - Приятного аппетита!
                А  затем, был пир горой! И я там была!
                Кашку пробовала,
                Молочком запивала,
                Силы прибавляла.
                Аппетита всем желала!