По образу и подобью? Не верю

Библия Современность
По образу, подобью своему
Бог человека
Как создал? Хоть убейте, не пойму,
Умом калека.

Так многолико вышло существо,
Творца созданье.
Мне Господа представить самого -
Как наказанье.

Недаром церковь в мир внесла запрет,
Каким кто видит,
Переносить на холст Творца портрет –
А то обидит.

Авторитет Создателя велик -
Кто ж усомнится?
Изображённый рукотворный лик
Грозил убийством.

Каноны сокрушали, как могли,
Иконописцы
И покаяние потом несли
В своих темницах.

Лик светлый, образ Божьего лица
Кисть сотворила,
Но тайну про Создателя-творца
Мне не открыла.

Взирая на ущербну нашу плоть,
С тяжёлым вздохом
Представил, как мог выглядеть Господь -
Мне стало плохо.

Таких наворотила дел вокруг
Господня сила…
Неужто двух подобных нашим рук
Творцу хватило?

Перемахнуть все разом города,
Хребты, отроги -
Зачем, простите, Господу тогда
Больные ноги?

В солёный океан их опустить,
Лечить подагру,
По мирозданью гоголем ходить
И пить виагру?

И у какой провидицы спросить,
Чтоб разъяснила,
Как силу Духа можно разместить
В душонке хилой?

Как мне поверить в правоту основ,
Жрецов умища,
Когда в любом Солярисе мозгов
Я вижу днище?

Прости, Господь, рассудок мой больной,
Храни от СПИДа,
Но общее меж нами лишь одно,
И то либидо.

В том смысле, что Ты сам нас наделил
Свободой воли
Творить, а не болтаться на мели,
Скучать голь-молью…


…Я, будучи подобьем сам,
Себя терплю с трудом
И ненавижу по утрам
С тяжёлым животом.

Когда живу в Его дому,
Ношу Творца в душе -
Мне, право слово, ни к чему
Подобное клише…

Из книги Лучше всех или завоевание Палестины, Бытие, гл.1, 3 (Персональный сайт Валерия Белова http://www.belovbiblevirsh.ru/)