Волшебная машинка

Любовь Казазьянц
Рассказ написан по картине Романа Величко «Зима» для Девятого Конкурса «Вернисаж».

Отрывок из письма Алины

«…Дорогая мамочка, а сейчас я тебе расскажу, что произошло у меня на днях, когда я ночью закончила свой новый роман. Ты ведь знаешь, я печатаю в прямом смысле дедовским способом: на печатной машинке деда, компьютером не пользуюсь. А закончила я своё новое произведение предложением: «И наступила зима.» В этот момент моя старая печатная машинка озарилась светом. Печатный лист стал прозрачным. Слово «Зима» размножилось многократно до конца листа.  Вокруг меня появился светлый туман и в нём видение: представь – осень, на земле - жёлтые листья в засохшей, угасшей траве, вдалеке осенний лес, залитый уходящими лучами солнца. И вдруг, картина меняется: осень сменяет зима, вначале идёт дождь, переходит в град, а потом град превращается в крупные снежные хлопья. Мне становится очень холодно, зябко и так одиноко...
В голове мелькает мысль вскочить и схватить с кровати плед, поскорее укутаться в него и согреться, но я не могу даже пошевелиться. Чувствую, как у меня заледенели руки, ноги и даже губы похолодели. Холод пробрал до костей. И вдруг, вижу, как в видении деревья покрываются снежным покрывалом, вокруг них кружит вьюга. Потом наступает рассвет. В морозном лесу становится светло, прозрачно и небо поражает своей голубизной. А земля покрыта светящейся снежной периной. На ближайшем дереве вижу белку, грызущую орех. В этот момент на меня нападает какая-то непонятная истома, глаза закрываются, я зеваю, голова клонится вперёд. В следующее мгновение, открываю глаза и обнаруживаю, что сижу перед своей печатной машинкой, а на всём листе многократно напечатано лишь одно слово «Зима».
Что это со мной произошло!? Совершенно не понятно! До сих пор гадаю. Видимо, игра ночного воображения…
Мамочка, а ты как думаешь, что это было?..
Пиши, целую, твоя дочурка Алина.»