Осенняя прогулка в парке

Денис Сафиканов
Прохладный осенний день, моросил мелкий дождик, который плакал на мою кожаную куртку, я шагал к твоему дому, для того чтобы прогуляться по волшебному парку с тобой! Ты стояла уже на улице и ждала меня, ты была одета в белую шубку и как всегда блистала нежной улыбкой, мы поприветствовали друг друга и отправились в мир счастья и отдыха.
 Парк был почти пустой, что способствовало малому развитию нашего поколения по культуре, в основном проплывали мимо пожилые люди и мамы с маленькими детьми. Где-то неподалеку слышалась старинная музыка, но такая, что тебе она нравилась, и ты пыталась напеть её, я её не знал и с радостью слушал твои напевы.
Неподалеку появилась группа молодых спортсменов, они бежали, и один парень засмотрелся на тебя, я посмотрел на него хмуро, но он не отводил от тебя глаз, но наши российские дороги подвели этого парня, он спотыкнулся об асфальт и чудом упал на ладони, слава богу, не поцарапав их : -) .
Мы посмеялись над ним, и пошли дальше!
По пути наткнулись на камень, на котором была нацарапана надпись, что, этот путь считается дорогой счастья,
Мы посмотрели друг на друга, и смело пошли по этому сказочному пути.
Ах! Как стало вдруг приятно на душе! Такая картина, такой вид, словно в сказке, легкость, свобода, в тоже время полнота энергии, радость! Ты тоже была в таком состоянии, твой вид лица … его просто не забыть мне, и не описать, это так здорово! Мы были по настоящему счастливы и рады, это были как раз ЗОЛОТЫЕ МИНУТЫ ОСЕНИ!!! Я зарядился и сочинил стишок на ходу:

Такая чудесная картина, и ты, и я, мы вместе… рядом!
Мы в парке гуляем, мечтаем о жизни,
День просто прекрасный,
Но малость прохладный!
Пусть даже и так, но так всё красиво,
Кругом царит осень, листвою игриво -
Окутал обоих нас, нежным покровом.
Спасибо вам осень, спасибо с поклоном!

Великолепно, браво! - захлопав в ладошки, ты мне прокричала тогда.
Дорога не сдавалась в расстоянии, но мы так всё быстро преодолевали, что уже не заметили, что дошли до конца, мы развернулись и посмотрели назад. Мысленно попрощались с дорогой и решили немного отдохнуть.
Я заметил, что ты немного замерзла, и предложил горячего кофе в милом и уютном кафе, где как раз доносилась та спокойная медленная мелодия. Мы уселись за красивый столик, сделанный из дерева. Рядом была расположена танцплощадка, где играла музыка. К нам подошёл толстенький мужичек, и спросил, чего мы желаем, мы ответили ему, что хотим кофе, он улыбнулся и ушел за заказом. Пока он готовил кофе, мы не плохо пообщались о временных разлуках, немного посмеялись, вспоминали прекрасные дни.
Официант вернулся с той же улыбкой на лице, он не торопясь, расположил две чашки с ароматным кофе, и поставил чашку с французским печеньем, я этого не заказывал и поэтому удивился:
« - НО? …
« - Ничего, это за мой счет, приятного аппетита!
С той же улыбкой милый мужичек покинул нас. Мы были удивлены поступком, было очень приятно с его стороны!
Печенье было просто восхитительным, а кофе…?! Такое изысканное, приятное на вкус, душа мгновенно согрелась …. Зазвучала медленная мелодия, ты посмотрела на меня, странно улыбнулась, протянула руку и потащила на танцевальную площадку, я обнял тебя обеими руками за талию, ты отбросила руки мне на плечи, скрестив запястья.
Среди падающих листьев с усталых деревьев, кружились мы, смотря друг на друга, под звучание тихой спокойной мелодии. Мелкий дождик всё переставал капать, видимо он понял, что плакать уже не над чем. Всё прекрасно, когда у кого-то есть прекрасное настроение, всё чудесно и светло, когда сами мы светлые и яркие, нам не надо солнца, мы сами дети солнца, нам хватит своего тепла, а его очень много.
Одним глазом я увернул взгляд на кафешку, официант облокотился плечом об стенку и протирал глаза. Я видел, он плакал, но плакал уж точно не от грусти, а от радости! Мимо проходили старики и любовались нами, вдалеке проходили уставшие спортсмены, они тоже глядели на нас и так же любовались.
Тогда ты мне подарила настоящее настроение, мне было так приятно в танце, я и ты, не хотели, чтоб песенка закончилась, но ничего не вечно, кроме любви. Поэтому этот танец закончился концовкой великолепной мелодии! Все зааплодировали, мы поклонились им, и с теплыми улыбками возвратились в мир осени.
Мы шли под руку, и цепью дружбы соединившись, махали взад вперед, ты начала немного подпрыгивать и мне пришлось тоже, было весело :-) .
Ты заметила что-то и указала пальцем в сторону белых берёзок. Это была небольшая собака, не знаю, какой породы, ты называла, но что-то сейчас уже не помню! Да уж, столько брошенных животных, бездомных или потерянных!
На нем был ошейник, и было написано, что его имя «Панкрат». Я сразу огляделся и увидел седого мужчину, в одной руке свисал поводок, я понял - хозяин! Он медленно подошел к нам и поздоровался. Мы его поприветствовали, ты нашла общий язык с ним и вы развели недолгий но приятный разговор, я слушал и мне было приятно на-блюдать за речью! Старик резко посмотрел на часы, засунул руку во внутренний карман и вытащил красивый кленовый листочек, он протянул его тебе, ты тут же по-казала его мне:
-Смотри какой красивый, правда?
И действительно, он был такой прекрасный, края необрушенные и непотертые, запах отдавался приятный но, по-моему, березовый, это означало, что в его кармане нахо-дились такие же прекрасные листочки от берез.
Старик присоединил Панкрата к поводку, и попрощался.
Мы тоже попрощались с ним, и не спеша, направились к выходу, так как время уже было почти позднее!
Я проводил тебя до дома … и тут стукнул дождь, ты предложила зайти, но я отказался, так как очень торопился. Что-то говорило мне что должно что-то произойти в ту минуту, и наверное это сбылось, ведь я такой стеснительный, ты подарила мне первый поцелуй, можно ли его забыть? Наврятли!
Из всех своих дней, я считаю эту историю самой романтичной, эта история останется в нашей памяти навсегда…