Сны цвета лета

Юлинька
Лето - это прекрасное время  года. Летом все краски приобретают дивные оттенки . Еще летом снятся прекрасные удивительные сны. Вот и настал последний месяц лета Август. Еще в Августе случается звездопад. Но главное- сны. Ночью все приобретает инных оттенков. На темно- синем  бархате неба сверкают и переливаются звездочки, они усыпаны, как бриллианты. И кажется, что звезды падают прямо в руки. Каждую ночь я вижу удивительные сны. Я парю над землею, а внизу все усыпано цветами неведомой красоты. Я- не бабочка, нет но очень легко парю над этой красотой. А они играют мне мелодию, мелодию лета. Я слышу их нежный аромат, так хочется ,чтобы этот сон длился вечно. Их мелодия сливается  в единый ритм. Я не просто слышу эту мелодию, а наполняюсь этой мелодией сама. Приземляюсь у берега реки. Делаю глоток воды и чувствую ее аромат. Вода оказывается нектаром. Потом поднимаюсь в небесную высь.Здесь нет времени, нет проблем, нет страхов. Есть только лето, эти прекрасные краски. Я просыпаюсь со вкусом меда на губах. Каждый раз засыпая под сказочный звездопад ночь напролет видить красочные сны.