9 Эпилог

Николай Шунькин
         Прошло время. Забылись все женитьбы. Даже мы в бригаде, уже не подтрунивали над Лёхой, потеряв надежду женить его. Он получил квартиру, но жил по-прежнему один. Домой никого - разумеется, из женщин - не приглашал. Перебивался тем, что изредка, по мере необходимости, встречался на нейтральной площади, преимущественно с замужними женщинами, которые, по его понятию, не могли посягать на его свободу. О женитьбе не думал. Не то, чтобы боялся женщин,  нет! Просто, ни одна не понравилась ему настолько, чтобы рискнул из-за нее лишиться свободы.

 Правда, один такой случай был, но он оказался курьёзом, Лёха долго нам рассказывал о нём в разных интерпретациях.

         Дело было так. Как-то в понедельник - именно в понедельник, так как Лёха, по понедельникам, ходил в сауну, и запомнил этот день точно, - уже с сумкой через плечо, он открыл дверь, чтобы уйти, и на пороге увидел двух женщин. Одна из них  -  кума. А вторая!!!

Я не напрасно поставил три восклицательных знака, ибо вторая была писаная красавица. Будто всемирная кинозвезда, только что сошла с экрана.

Сколько мы ни пытались выяснить у Лёхи, на кого она была похожа, ничего не получалось.  Выходило, что она одновременно была похожа на Софи Лорен, Джину Лоллобриджиду, Мерлин Монро, Мирей Матье и всех звезд мирового кинематографа, вместе взятых.

Лёхино сердце оборвалось и полетело под облака. Он не слышал, что ему говорила кума, да и не хотел слышать! Он жаждал знакомства с пришедшей красавицей.

Проскочив мимо  кумы, он, подав руку незнакомке, галантно изрек:
- Алексей Петрович!

Незнакомка схватила его руку маленькими ручками, прижала к груди, и обрадовано проворковала:
- Да, Валя я, Валя! Не узнал, что ли?
 
Только теперь Леха узнал в пришлой кинозвезде, свою первую, самую первую жену. Его сердце, мягко коснувшись облака, стремительно понеслось назад, и грохнулось о землю, болью отозвавшись во всём теле.

          Стоит ли говорить, что в сауну Лёха пришёл вовремя?

В начало http://www.proza.ru/2010/02/03/511