Обратная сторона

Константиныч Оо
Дорогая моя,то что видят твои глаза суриалистично
За спиной небытие,в тени твоей скрыт мир другой
То что в нём леденит кровь,оно далеко не симпотично
Его слуги могут управлять тобой
Их энергия в этот мир приходит
Где то рядом их материал бродит
За каждым из них тянется ужаса след
Материал которого в природе нет
Тысячи жизней я прожил,и ещё столько проживу
Но  больше меня нет,но всё равно тебя люблю
За мои дела
моя душа в смерти тунель ушла
Я тебя заберу к себе через обманчивое зеркала отражение
Я силы не земной неспокойное творение
Посмортри за спиной твоей тень моего силуэта
Преследуюшая тебя энергия эта
хочу быть рядом только с тобой
Нарушия привычной жизни,материальной, покой
Смотрю на тебя из небытия
Недаёт покоя мне душа твоя
Когда ты засыпаешь
Я вижу сны твои
Когда переживаешь
Я чувствую как больно душе твоей
Я бы мог тебе помочь
Но больше меня нет,никогда не станешь ты моей
Я ведь знаю ты одна
одна как одинокая луна
и немогу забыть тебя
я без тебя схожу с ума
И сегодня ночью,завтра и всегда рядом с тобой душа моя будет
Живи счастливо,и знай что никогда она тебя незабудет!!!