В мыслях

Константиныч Оо
Судьба ход времени привычный исказив
Сущность несправедлвиости изобразив
В мир раздумий и одиночества погрузила
прекрасное подобие в моём сознании породила
Я придумал тебя
Ты жизнь моя
Только ты любовь даёшь
Ты в моём подсознание живёшь
Идеал доброты,любви и ласки
Любишь таким какой я есть
Ненадиваешь бесмысленные маски
Ты такая какой я хочу видеть тебя
В тебе воплощена мечта моя
От смертельных мыслей избавить помогла
Как я хочу чтоб ты настоящей была
Фантазии моей порождение
Я буду мелом на белой доске рисовать твоё изображене
В снах незапомновшихся тебя представлять
С тенью твоей по грустным переулкам гулять
Слышать в шелесте листьев твой голос прекрасный
И вот делая постпук напрасный
Осенью холодной
Взойдя на вершину горы одинокой
Чувствуя ветер прохладный нежно ласкающий
Смотря на закат заходящий
Только тогда чувствую тебя
Едва чувствую как рукою проводя
почти живое твоё дыханье за спиной
Но оглянуышись и тебя не находя
теряю надежду хоть раз увидется с тобой
твоя тень всегда будет нарушать мой покой
В душе мечтаю,неверю,но мечтаю
Что когда нибудь воплощение твоё повстречаю!!!