Беседа с подсознанием

Константиныч Оо
слышите меня
мы тебя слышим!!!
вы видете меня
мы тебя видем!!
вы владеете моими мыслями
мы ими владеем!
вы живёте в темноте моих мозгов,мрази покажитесь!!!!!
Ты нас не увидишь пока мы в тебе... мы за тебя мыслим...тек то рядом с тобой удавитесь!
Хотите унизить людей?К чему всё это?
В нас сила,дьявольская....мы живём в тебе где то...
В тебе просыпаясь,твоей силой питаясь
мы будем нести это сумашествие,тебя со свету сжить пытаясь
Мир... сходит с ума...
и тянет тебя в пучину,идиотизма,несправедлвиовсти и похуизма!!!
Мы будем управлять тобой
пока ты не покончишь с собой!!!
Я знаю что ваш предводитель, источник нескончаемой злости
Он уносит с собой невииные души,оставляя на земле грешной тлеть остатки плоти,и кости
Ваша цель делать хуже другим
в хаос вы хотить преврать мир способом таким!!!
я чувствую пустоту,благовение,дикость животную,тоску смертную,и от всего этого наслаждение
во что вы привротили мои мозги!!!)))
Я рад и я вас ненавижу...
То что вы превратили меня в психа я вижу!!!
как весело это осозновать
что с вами уродами мне приходится сущевствоать))))
Дорогие ребятки:)
Хватит со мной играть в прятки)
Поговорите со мной
Неинтересно мне с этой массой живой