Уйдя от жизни привычной, наедине с мыслями

Константиныч Оо
ведомый им(собой,своим покровителем),я не с вами
я могу замерзнуть,могу быть съеден волками
я никто,меня нет... и только лишь в сером тумане
слышен ветер свистящий ветер
вот спустя безчисленых секунд промежуток
осовбодившись от разложения общства,и бездумных шуток
я слышу голос своих мозгов
он сумашедш,некому ненужэен я-вот он каков
я пройду сквозь простравнтсво
тонкой нитью нематериальной
льстивой буду поддержен вразой похвальной
к чему это всё мой хороший
ненужная вешь,для работ не пригожий
Ведь для чего то сейчас я дышу
угождая проделкам дьявольским я жизнь провожу
завтра ты меня накажешь
как правильно жить мне покажешь
ну знаешь,от этого мира оттадёт гнильцой
мне противно но ты хочешь чтоб  представлял я жизнь таковой
забудьте обо мне в воздухе дайте растворится
я нихочу вас знать,я хочу забыться
теперь я стал таким каким должен быть
мне осталось немного,и снова через Лету плыть
да кому я это всё говорю
Что считаю то и творю