Евреи - самая привилегированная нация в СССР

Александр Анайкин
Какие же они привилегированные, удивятся многие. Тут же мне напомнят о зверски убиенном Соломоне Михоэлсе, которого чекисты несколько раз просто переехали грузовиком и сказали всему миру, что это обычная автомобильная катастрофа. Бывает мол. О том, что исполнители убийства были награждены высокими боевыми орденами, нигде не сообщалось, разумеется. Да, это было обычное убийство, на уровне примитивной уголовщины. Убийцы действовали нагло и, в высшей степени грубо,  ничего не опасаясь. Наверняка припомнят множество поэтов, писателей, прочих людей культуры и науки, сгинувших в людоедских просторах ГУЛАГа. Припомнят, наверняка мне про «дело врачей». Напомнят о «процентной норме» при зачислении в студенты, при приёме на работу. Всё это так, несомненно, но давайте подумаем, что за всеми этими акциями государственной машины СССР стояло. Про ГУЛАГ даже и говорить нечего. Там, как мы знаем, помимо евреев сгинули многие миллионы ни в чём не повинных людей и других национальностей. Всем давно известно, что советский ГУЛАГ хуже Бермудского треугольника в этом отношении. «Процентная норма»?. Здесь просто надо понимать, что такое иудаизм. Дело в том, что согласно талмуду, образование является одной из высших добродетелей. Это одна из причин, почему евреи старались получить образование. Желающих учиться евреев было столько, что государство просто было не в состоянии обеспечить всем учёбные места, ибо тогда все учебные заведения были бы просто заполонены последователями талмуда, для которых образование святее кошерной пищи. А что касается еврейской прессы, театров, музеев, что были в СССР ликвидирован в конце сороковых годов, то дело здесь не в антисемитизме Сталина, хотя и этот факт имел место. Хотя, не смотря на антисемитизм Сталина,  первый муж дочери Иосифа Джугашвили был всё же еврей. И не смотря на то, что Сталин откровенно хамил Кагановичу, обрывая того грубыми репликами, вроде того, «а ты вообще молчи, жид», Каганович дожил до глубокой старости. Впрочем, после революции у нас в верхах было прямо таки засилье евреев. Вот как об этом пишет в своём романе «Лебединая песнь или побеждённые» Ирина Головкина, в девичестве Римская-Корсакова:
- В первые годы после революции евреи были в чести – очевидно в качестве угнетённого нацменьшинства (и жадно штурмовали командные высоты науки, искусства и управления, пользуясь удобным моментом оттеснить русских). В тридцатые годы почти каждый директор хоть сколько-нибудь крупного учреждения носил еврейскую фамилию; председательствовали на собраниях тоже евреи, а еврейские сынки и дочки заполняли вузы, так как русскую интеллигенцию губили анкеты, а пролетарская часть населения ещё не успела подготовить кадры.
В общем, евреи в те году весьма успешно пользовались моментом. Правильно, надо помнить и о том, что в нашем политбюро тоже было очень много евреев. Да и у Ленина есть примесь еврейской крови. Так что относительно этих лет евреи, как мы видим, находились гораздо в более выгодном положении, чем остальные расы Советского Союза. А потом, уже после окончания Второй мировой , положение действительно изменилось. Но ухудшение положения евреев связано не столько с национальным вопросом, сколько со вполне объективными факторами. Не надо забывать о том, что в 1948 году образовалось государство Израиль, который взял курс на сближение с Соединёнными штатами. Это серьёзная причина для начала притеснения евреев в СССР. Но была и другая не менее значимая причина. На мой взгляд даже более веская. Дело в том, что проводимый немцами холокост был осуждён военным трибуналом в Нюрнберге. А что немцы выдвигали в качестве контр аргументов? Да они приводили в пример концлагеря в СССР. Они справедливо утверждали, что советские концлагеря были ничуть не гуманнее фашистских. И немцы были правы на сто процентов, апеллируя в своей защите столь убийственным аргументом. Недаром в книжных магазинных СССР нельзя было увидеть документов Нюрнбергского процесса. Я, за свои шестьдесят с лишком годов один раз в жизни видел материалы Нюрнбергского процесса у своей одноклассницы. А ведь я часто заглядывал в книжные магазины. Так что травля в СССР евреев после окончания войны никак не связана с расизмом. Это было просто конъюнктурным шагом в политике, в работе со своим населением. Ну, хорошо, пусть так, согласятся читатели, но речь то о привилегиях. Где они? Какие выгоды получили евреи относительно других слоёв населения? Да очень простую, евреи получили права выезда за рубеж. Никто в СССР не имел права даже откровенно говорить о капиталистической системе, а вот евреи имели право даже уезжать на «загнивающий запад». Что там сраный пятый пункт в паспорте, когда человек имеет выехать на жительство туда, куда он хочет. И это в то время, когда люди, чтобы выехать за рубеж, захватывали авиалайнеры, прыгали с бортов кораблей рискуя утонуть, лишь бы добраться до желаемого места жительства. А вспомним, как бежали из хвалёного социалистического лагеря в других странах социализма. Сколько при таких попытках погибло людей. Тысячи и тысячи. А евреи из СССР выезжали вполне легально. Разве это не великая привилегия? Конечно, великая. Вот и выходит, что евреи были в СССР самой привилегированной нацией.