Инквизиция. Дети Света. Глава 2 - Майкл Уильсон

Елена Фокина
Сан-Франциско красивый город, особенно ночью. Майкл не спеша шел по темным закоулкам города, вдыхая чистый ночной воздух. Люди уже ложились спать, и лишь изредка и хаотично встречались окна с зажженным светом. Земля остывала после жаркого дня. Ветер подгонял сонных прохожих, спешивших домой. Улицы становились пустыми. Начался дождь. Казалось, город плачет от одиночества. Но вновь настанет утро. Люди выйдут на улицу, спеша по своим делам, и город улыбнется приветливым теплым солнцем.
Майкл тоскливо брел по улицам, направляясь в ночной клуб, где работал барменом. Ему нравилась ночь. Нравилось чувствовать одиночество города, его тишину. Спокойствие нарушали шаги за спиной. Кто-то шел за ним. Майкл бы не обратил на это внимание, если бы был обычным человеком. Но шаги были легкие и бесшумные, словно порыв ветра. Преследователь словно плыл, а не шел по асфальтированной дороге. Обычный человек даже не услышал бы приближение незнакомца, даже если бы он шел к нему в плотную, но не Майкл. Майкл не был человеком. Он был вампиром, пусть и мутантом, но вампиром. Ускорив шаг, он быстро свернул за угол и остановился, дожидаясь преследователя. Когда тот появился из-за угла, Майкл рывком прижал его к стене дома.
- Кто ты такой?
- А тебя неплохо обучили, - улыбнулся незнакомец.
Майкл оглядел преследователя. Черное пальто, бархатная темно-синяя кофта, коротко подстриженные черные волосы, бледное лицо и выразительные серые глаза.
- Вампир. Что ты хочешь? – прорычал он, сильнее прижав мужчину к стене.
- Не горячись. Я Яков, нам надо поговорить.
- Я не разговариваю с упырями, - разозлился Майкл, доставая кинжал из-за пояса.
- Да, Джон говорил, что с тобой не договоришься, но все оказалось еще сложнее, - улыбнулся Яков.
- Джон? Джон Стивенс?
- Да, - сказал он, когда Майкл отступил в сторону. – Он ждет нас в клубе, где ты работаешь.
Майкл прищурился.
- Ты из Ордена?
- Молодец, быстро догадался, - съязвил Яков.
- Ладно, пошли, - он убрал кинжал за пояс и направился в сторону клуба.
Когда они вошли в зал клуба, Джон сидел за столиком и медленно потягивал виски со льдом. Майкл подошел к бармену:
- Поработай еще пять минут, мне надо кое с кем поговорить.
Тот лишь кивнул в ответ, предвкушая неплохие деньги за переработку.
Майкл подсел к Джону, где уже рядом устроился Яков.
- Привет, капитан.
- Привет, Майкл. Давно не виделись.
- Знаешь, не очень хочется вспоминать нашу последнюю встречу.
- Да и мне тоже, - улыбнулся он.
- Как я понял, у вас ко мне дело и оно связано с Орденом?
- Правильно понял, - кивнул уже немного охмелевший Джон. – Яков представляет совет Ордена и им нужна наша помощь. Точнее они предлагают работать на них.
- Я знаю, о чем идет речь, - заявил Майкл. – Когда я тренировался в этом Ордене Света, я слышал об отрядах ДС. Насколько я понимаю, мне хотят предложить эту работу?
- А он умный малый, - сказал Яков. – Ты прав, мы собираем отряд ДС-42.
- Я не стану работать на инквизицию, а заставить вы меня не можете.
- Да, не можем. Но ты и сам понимаешь, теперь ты не человек, а инквизиция может помочь тебе, да и ты ей тоже, - пояснил Яков.
- Джон, ты знаешь, я бы за тобой на край света. Ты ведь мне жизнь спас. Но работать на инквизицию… - заявил Майкл, сделав глоток виски из бокала Джона. – Где она была, когда нас в той деревни убивали, когда вампиры весь наш отряд положили? Где она была, когда я чуть свою сестру не убил?
- Но тебя ведь тренировал Орден? – спросил Джон.
- Да. И я им благодарен за то, что объяснили мне, кем я стал, но лучше бы они нашли средство вернуть меня в первозданный вид, в человека. Я ведь вампиром стал не из-за укуса этой твари, мне их кровь в рану попала, когда я их убивал. А их, этих вампиров, все больше становится. Города ими просто кишат. И это не те туповатые вурдалаки, которых мы встретили в деревне. Это утонченные, умные и хитрые существа. От обычного человека не отличишь. Один такой мою сестру Монику обратил, а я ее чуть не убил. А вы подумали, что я ее съесть хотел? – Майкл глубоко вздохнул, безнадежно и тоскливо, как когда-то в той деревне возле костра. – Нет, Джон, она вампир. Она бродит по улицам. Она нашего отца убила, у соседей двухмесячных близнецов загрызла. Тварь проклятая. И что мне делать прикажешь? Убить сестру? Да, она тварь, она детей убивает, ей их кровь больше нравится, но она моя сестра.
- Ты бы лучше о младшей сестре подумал. Ей всего пять лет. Ее защитить нужно. Вот мы и будем уничтожать этих тварей, а инквизиция лучше всех твою сестру защитит, если ты позволишь это сделать, - заявил Джон.
- Нет уж, Джон. Я с младшенькой завтра в Нью-Йорк улетаю. Вот сегодня последний день работаю. Сестра с няней дома играет. Нет, не подпишусь я на эту работу.
- Ладно, Майкл. Как знаешь. Мой телефон у тебя есть, если что звони.
Джон и Яков, молча, встали и вышли из клуба.
Майкл сидел за столиком и допивал виски Джона. Может он поступил и не правильно. Инквизиция лучше защитит сестру, чем он. Возможно, нужно было согласиться на работу. Надо все еще раз обдумать. Джон ведь согласился работать на Орден, хотя… хотя ему нечего терять. У него ни родных, ни друзей нет, за исключением его, Майкла.
Его мысли прервал бармен, который напомнил о предстоящей работе.

Майкл снял капюшон и зашел в подъезд. Дождь на улице лишь усилился, благо рабочий день закончен, и можно вернуться в теплый и уютный дом, где его ждет маленькая сестра.
- Майкл, - окликнул его консьерж. – Там твоя сестра пришла.
Майкл прищурился, пытаясь понять услышанное. Нескольких секунд хватило, чтобы осмыслить сказанное консьержем. Сорвавшись с места, Майкл помчался к лестнице, даже не пытаясь вызвать лифт, ведь это лишь потеря драгоценного времени. Когда наконец-то добрался до нужного этажа, он увидел приоткрытую дверь в квартиру. Полная тишина лишь пугала его еще сильнее. Он не обращал внимание на возгласы футбольного болельщика из соседней квартиры, на ругань молодоженов, на лай собаки. Майкл лишь слышал зловещую тишину в своей квартире. Рывком он распахнул дверь. Посередине комнаты лежала мертвая няня. Ковер был залит кровью, что уже перестала струиться из раны на шеи. В руках она сжимала пульт от телевизора, который так никогда больше и не посмотрит. Майкл склонился над телом молодой девушки. Ей было всего семнадцать лет, но она с радостью сидела с его младшей сестрой. Она даже от денег отказывалась, просто хотела помочь. Добрая и красивая. Каково будет узнать ее родителям, что их дочь больше никогда не придет к ним, никогда не скажет «мама» и «папа».
Майкл прикрыл глаза девушки. Ненависть и жалость в его сердце сменила дикая ярость. Он чуть не взвыл от охватившей его дикой неистовой злобы. В соседней комнате послышался шорох и Майкл, не теряя времени, влетел в детскую.
Его глаза залились кровь от увиденной картины. Его старшая сестра Моника крепко сжимала в объятиях уже обмякшее тело пятилетней девочки, его младшей сестры. Впившись в ее шею, она высасывала последние капли жизни из ребенка. Моника подняла голову и взглянула на него. Одним ударом он отбросил испуганную вампиршу к стене. Подскочив к маленькому тельцу, Майкл попытался нащупать пульс, но было уже поздно. Его младшая сестра была мертва.
- Тварь, - взревел он, подойдя к Монике. – Она была твоей сестрой.
Он замахнулся для очередного удара.
- Я не хотела, прости, - взмолилась она, загородившись ладонями рук.
- Прости? Я не прикончил тебя, когда ты убила нашего отца, но ее убийства я тебе не прощу.
Майкл вынул кинжал и свободной рукой схватил Монику за волосы.
- Майкл, но я твоя сестра тоже.
- Ты тварь, ты больше не моя сестра.
- Но ты тоже вампир… - вскрикнула она.
Майкл замахнулся кинжалом. Серебряное освященное святой водой лезвие, ярко сверкнуло от лучей светильника.
- Я не убиваю людей, - прорычал он и вонзил в ее сердце кинжал.
Вскрикнув, Моника повалилась на пол.
- Теперь твоя душа свободна, - пробормотал Майкл.
Кинжал выпал из его рук. Он медленно и безнадежно опустился у тела младшей сестры. Погладил маленькую головку, убрал с ее лица, запутавшиеся волосы. Она была лучиком света в этой кромешной тьме. Единственным, что держало его в этой жизни. Она была умна непогодам и красива, как раскрывшийся бутон розы. Его маленькая и любимая Эмилия.

- Майкл, почему мы должны уезжать? – спросила Эмилия, теребя в руках плющевого медвежонка.
- В Нью-Йорке нам будет лучше. Тебе там понравится, - ответил он, собирая чемоданы.
- Моника не поедет с нами?
- Нет, у нее другие планы.
- Она теперь вампир? – спросила она, подойдя к Майклу и обняв медвежонка.
- Нет, с чего ты взяла? – удивленно спросил он, сев на корточки перед Эмилией.
- Она пила кровь папы, я видела. Как в фильмах.
- Мили, она теперь плохая. Не пускай ее в дом, ладно?
- Ладно, а если она придет, когда я буду спать?
- Не придет, она хоть и плохая, но не глупая, - Майкл погладил сестру по голове.
- А ты? – Эмилия улыбнулась.
Майкл посмотрел на сестру. Ее взгляд не был похож на взгляд пятилетнего ребенка. В нем искрились не детский ум и логика.
- Что я?
- А ты хороший вампир?
- Я не вампир, - пробормотал Майкл, встав с корточек.
- Нет, ты вампир, - топнула она ножкой.
- Да, я хороший, - улыбнулся он, обняв Эмилию.
- Я люблю тебя, - прошептала девочка, прижавшись к брату.
Майкл никак не мог понять, откуда она узнала, что он вампир. Но почему-то ему не хотелось этого знать.
- Сейчас я пойду на работу, а с тобой посидит няня.
- Ладно, - кивнула она. – Можно мы посмотрим мультики?
- Только не долго. Тебе нужно выспаться. Рано утром мы уезжаем.
Майкл поцеловал в щеку сестру и ушел на работу.

Тогда он видел ее в последний раз. В последний раз – живую. Теперь Эмилию даже инквизиция не защитит, просто потому, что некого больше защищать.
Ярость испарилась. Ненависть в сердце исчезла. Остались лишь жалость и пустота.
- Моника, - прошептал Майкл, сдерживая слезы.
Он подошел к старшей сестре. Из ее раны не текла кровь. В открытых мертвых глазах читался испуг. Животный страх перед смертью. Майкл прикрыл ей глаза ладонью, провел пальцами по холодной щеке. Она тоже не виновата. Моника не хотела быть такой, не хотела стать убийцей. Из нагрудного кармана ее легкой курточки торчала фотография. Майкл осторожно, будто пытаясь не разбудить сестру, вынул фотокарточку. На ней была изображена счастливая семья. Тогда еще живая мама, держащая на руках грудную Эмилию, обнимающий ее отец, маленькая рыжая Моника, прижимавшая плющевого мишку, и он, обнимавший сестру за плечи. Это была уже не его семья. Это было не его прошлое. Это были чужие люди. Они улыбались и были счастливы. И никто из них не знал, что вскоре их накроет тьма потерь и несчастий. Их маму собьет машина, и она умрет на операционном столе. Отец начнет пить и перестанет узнавать своих детей. От испуга и безнадежности Майкл уйдет на войну в Ирак. Моника станет наркоманкой, а бедная Эмилия попадет в детдом, где каждую ночь будет смотреть в окно, выглядывая брата. И однажды он придет. Но ничего не наладится. Через два месяца Моника пропадет на неделю, а после вернется вся растрепанная и бледная.

- Ты где была? – крикнул Майкл, тряся сестру за плечи. – Ну, отвечай.
Моника лишь молчала и смотрела в сторону пустым отчужденным взглядом.
Майкл лишь вздохнул и отпустил сестру, которая рухнула на пол. Он хотел помочь, но она сама привстала и села на полу. Казалось, она хочет заплакать, но что-то ей мешало.
- О-о, кто пришел, - из спальни вывалился пьяный отец. – Моника!
- Хоть раз ты кого-то узнал, - раздраженно пробормотал Майкл. – Я схожу в аптеку за лекарствами. Последи за ней.
Он схватил куртку и выскочил на улицу. Шел дождь, но его это сейчас не волновало.
Весь промокший Майкл купил все необходимое и помчался домой. Что-то его волновало. Моника была сама не своя. В ней было что-то чужое. Поднимаясь в лифте, Майкл пытался понять, что же в сестре было не так. И тогда он вспомнил ее взгляд. Вот что вызвало в нем страх и отчаяние. Ее взгляд был совсем как у тех тварей, что напали на них в той деревне.
Майкл выскочил из лифта и подбежал к двери. Открыв ее, он увидел лежавшего на полу отца. Из его шеи текла кровь. Моники нигде не было. Майкл уронил пакет с лекарствами. Он не мог поверить, что его сестра превратилась в вампира. Это просто кошмарный сон и он сейчас проснется. Но это был не сон. Это была ужасная реальность. Внезапно из угла выскочила Моника и выбежала из квартиры. Майкл даже догнать ее не пытался. Дверь в детскую медленно закрылась, но он этого не заметил. Он был слишком опустошен и измучен.

Так начался весь этот кошмар. Или продолжился. Майкл не хотел об этом думать. Сейчас он думал только об одном. Кто тот мерзавец, что сделал его сестру вампиром? Майкл вспомнил, что обзвонил всех ее подруг, когда Моника пропала. Все они в один голос утверждали, что она ушла с новым в их компании парнем по имени Демьян. Что ж, весьма редкое имя в этих местах.
Он медленно подошел к старому компьютеру и включил его. Совсем недавно Майкл купил базу данных адресов и прописанных людей в городе. Теперь она пригодится. Введя имя Демьян, он внимательно взглянул на экран. Потребовалось лишь несколько секунд, и компьютер выдал результат. В городе было три Демьяна. Один пожилой человек, живущий в центре. Другой молодой парень, прописанный в другом конце города. Третий двадцатисемилетний мужчина, приехавший совсем недавно. Прописка свежая и не далеко отсюда. Видимо это он.
И почему он раньше не нашел эту тварь.
Не теряя времени, Майкл вынул из собранного чемодана револьвер с серебряными освещенными святой водой пулями. Вынул из обоймы одну из них и осмотрел. На ней аккуратно был выгравирован крест. Безотказное оружие. Убьет наповал, а можно и помучить, если не стрелять прямо в сердце или голову.
Засунув за пояс оружие, и надев кожаные перчатки, Майкл отправился по адресу, который выдал компьютер.

Дождь лил как из ведра. Небо плакало за него. У Майкла просто не было сил на слезы. Все заполнила пустота.
Дом, в котором жил этот Демьян, был старой постройки. Совсем ветхий, некрашеный и видимо стоял без ремонта целых двадцать, а может и тридцать лет. Входная дверь была нараспашку, в ней даже простенького кода не было. Консьержа, как и думал Майкл, тоже не оказалось. Еще раз, сверившись с листком, он поднялся на седьмой этаж. Дверь в квартиру была деревянной, такой же ветхой, как и сам дом.
Майкл нажал на дверной звонок. К его удивлению дверь открылась почти моментально.
- Вы от Альберта?
- Да, - недолго думая, соврал Майкл.
- Как раз вовремя. Не люблю, когда люди опаздывают.
Майкл прошел за ним в квартиру и захлопнул дверь.
- А вампиры?
- Что? – обернулся Демьян и наткнулся на дуло револьвера. – Ты кто такой?
- Брат Моники.
- А, помню эту шлюху. Что ты хочешь?
- Очистить мир от таких как ты, - прорычал Майкл и выстрелил Демьяну в ногу.
- Черт, - взревел вампир, обнажив клыки. – Я тебя на куски порву.
- Не получится, - улыбнулся он.
- Ты ведь тоже вампир, - прохрипел Демьян, увидев клыки Майкла. – Себе подобных не убивают!
- Я не такой как ты!
- Инквизитор что ли, - злобно прошипел он.
- Да, - заявил Майкл, выстрелив в сердце вампира.
Опустив револьвер, он присел в кресло. Вот все и кончено. Все прошлое стерто навсегда. А будущее? Его просто нет. Но сколько еще таких тварей бродит по земле? Сколько невинных людей умирает каждую ночь от их клыков? Сколько крови они еще выпьют, чтобы утолить свой вечный голод? А ведь он может их остановить.
Майкл вынул из кармана куртки сотовый телефон и, глубоко вздохнув, набрал номер.
- Джон, я передумал.

Спрятав телефон обратно в карман, он засунул револьвер за пояс и огляделся. Пустая квартира. Стол, два стула, диван и телевизор. В соседней комнате видимо была спальня.
Внимание Майкла привлек чемодан на столе. Подойдя ближе, он увидел, что тот был заполнен прозрачными пакетами с порошком.
- Уж точно не сахар, - пробормотал Майкл себе под нос.
Видимо этот Демьян был еще и наркодилером.
В дверь кто-то позвонил. Майкл уже хотел достать свой верный револьвер, но передумал. Если учесть, что Демьян кого-то ждал и принял его за человека, то это мог быть покупатель наркотиков.
- Демьян, я от Альберта, - послышалось за дверью.
Во-первых, это был человек, а Майкл не собирается убивать людей просто так. Во-вторых, выстрелы наверняка слышали соседи и могли уже вызвать полицию. И где же выход?
Майкл посмотрел на приоткрытое окно. Вот и выход. Высота его никогда не пугала, а учитывая его нынешнее вампирское состояние, он уж точно не разобьется. Не думая ни о чем, Майкл ловко выпрыгнул из окна. Приземлившись на асфальте, он посмотрел на окно. «Надеюсь парень не очень огорчится, что дозы своей не получит» - подумал Майкл и направился на встречу с Джоном Стивинсом.