Невеста дракулы

Елена Гончарова 3
НЕВЕСТА ДРАКУЛЫ.
Я сидела в своём кабинете в полном недоумении. Я бы даже сказала – обалдении. День явно не задался. Причём с утра, в смысле – с ночи. Время-то уже к полуночи подкатывает…
Дело в том, что к нам только что приходил новый клиент. Нет, как раз в приходе-то клиента не было ничего необычного, а вот в нём самом… Блин, ну стоило только задержаться на работе, как на тебе! Приехали!
Да, забыла представиться, – Анастасия Лебедева, студентка-заочница Педагогического института и хозяйка брачного агентства «Венера&Л». Впрочем, агентство – это громко сказано – две крохотные арендуемые комнатки. У меня всего-то работников: подруга-компаньон Виктория Каблукова, мой двоюродный брат Юрий Стрекотов, фотограф, и недавно устроившаяся секретарша Наталия Калинина (зачем ей понадобилось практически бесплатно работать в фирме трёх месяцев от роду – загадка, но к этому вопросу мы ещё вернёмся).
Сама идея брачного агентства пришла нам с Викой в голову ещё в пятом классе и с тех пор прочно там (в голове!) засела. После школы мы вместе поступили на заочное в Педагогический институт на факультет психологии и… исполнили свою детскую мечту. Мы открыли нашу маленькую «Венера&Л» (не без помощи родителей, правда). Клиентов было немного, ощутимой прибыли – кот наплакал, зато волна энтузиазма. Не все нас поддерживали, многие явно осуждали. Некоторые клиенты очень удивлялись, увидев свах лет двадцати от роду и очень привлекательной наружности, к тому же не замужем… Кто-то считал, что мы таким образом ищем пару для себя, кто-то – что мы богатые скучающие наследницы, а кто-то принимал нас за сводниц. Всякие клиенты бывали, но такой…
Около десяти вечера (чтоб её, эту трудоголичность!) в мой кабинет зашёл мужчина на вид лет тридцати с аристократическими чертами лица, чрезвычайно бледной кожей и худощавым телосложением. У него были чёрные волосы и чёрные же, отливающие красным глаза. Чёрный строгий костюм, белая крахмальная рубашка, дорогие ботинки, золотая цепочка часов и чёрный с алой подкладкой плащ. Никого не напоминает? К своему стыду, я поняла это не сразу…
– Здравствуйте, а…
– Вы Анастасия Львовна? – скорее утвердительно спросил незнакомец.
Я кивнула. Интуиция подсказывала что-то далеко не приятное.
– Замечательно. Значит мне к вам, – продолжил мужчина, усаживаясь в кресло напротив меня. – Позвольте представиться – князь Владимир Станиславович Цепеш Трансильванский. Впрочем, я более известен под именем графа Дракулы. Так вот, мне нужна жена, – спокойно закончил он, развалившись в кресле напротив моего стола.
– О-отлично. За-заполните анкету, п-пожалуйста, – мучительно выдавила я, вспоминая, что и Наташа и Вася уже ушли, про Вику и говорить нечего…
– У вас что-то с голосом? – угрожающе-вежливо вопросил граф.
– Всё в порядке, – я кое-как отдышалась, достала блокнот и ручку, – Итак, каковы ваши пожелания? Какие требования к невесте?
– Не старше двадцати пяти лет, красивая, умная. Хотелось бы блондинку. И без вредных привычек. Ненавижу курящих женщин. Чтоб мышей не боялась, особенно летучих. Да, и обязательное условие – девственность. Вроде всё.
Угу, и чтобы такая супер-леди согласилась иметь в мужьях кровососущую нежить, ночующую в гробу, превращающуюся в нетопыря и не отражающуюся в зеркале… Бр-р-р! Ужас! Но попробуй скажи это вслух…
– Хорошо, Владимир Станиславович. Сейчас нужно заполнить договор (хорошо, что у меня в кабинете всегда есть пара запасных бланков), заполнить анкету и сделать фотографии (интересно, а вампиров на них хоть видно?). Да, и оставьте свои координаты (надеюсь, у него есть телефон? Ибо домой к нему я не поеду. Мне и тут не пыльно…).
– Фото у меня с собой. Анфас, профиль, в полный рост – как положено. Насчёт данных… Информация это лишняя. Про меня и так всё известно.
Угу, так и запишем: место жительства – замок в Трансильвании, профессия – вампир, возраст – неизвестно, но жить будет вечно. Господи, какой бред… Может, это сон?
Когда все бумаги были оформлены, подписаны и запечатаны (или опечатаны… а, нет – печати проставлены), вампир изящно встал и поклонился:
– Я буду ждать результатов. Чем скорее, тем лучше, – с этими словами он попросту растаял в воздухе.
Вот с того момента я и сижу в кабинете с отвисшей челюстью. Нет, всё, пора собираться домой (благо пешком дойти можно, живу-то недалеко). И спать, спать, спать. Вдруг это всё-таки сон?
Утро показало, что вчерашний визит вампира Дракулы не страшный сон, не бред и не телевизионный ужастик (хотя чем второе отличается от третьего?), а чистая правда. Доказательств слишком много, все письменные и все не радуют. Во-первых, договор на предоставление услуг свахи гражданину Владимиру Станиславовичу Цепешу. Во-вторых, анкета вышеупомянутого лица (с фотографиями!). В-третьих… а, ладно, и так убедительно, хоть волком вой.
Однако как же я это всё объясню коллегам? Вот так прийти и заявить, что мы ищем невесту для суперизвестного вампира? Интересно, поверят? Конечно поверят! Поверят, посочувствуют, вызовут скорую и отправят в тихую, уютную психушку! Ну или в отделение для буйных, тут уже как повезёт. Но сказать-то надо!
Вот с такими вот невесёлыми мыслями я и прибыла в наш офис и ощутила приступ страха и ужаса. Все уже были на месте, даже вечно опаздывающая Вика листала какие-то журналы за своим столиком. Случай уникальный, но как не вовремя.
– Привет всем! Ребята, а у меня для вас новость…
Сбылись мои худшие подозрения. С каждым словом моего рассказа в глазах Юры и Вики появлялось всё больше сострадания, а Наташа… Наташа почему-то подозрительно кротко, будто виноватая, опустила свои угольно-чёрные глазки и, кажется, слегка покраснела. Интересно…
– Настенька, может тебе водички выпить, прилечь там, отдохнуть, а? – Вика умудрилась вклиниться в единственную минуту моего молчания.
– Действительно, сестрёнка. Тебе, наверное, и отпуск бы не помешал, – это уже Юрик. Предатель!
– Мы пока тут во всём разберёмся…
– А ты свежим воздухом подышишь, успокоишься, лекарства какие попьёшь, в больницу сходишь…
– Лучше в санаторий. С лечением.
– Там диагноз не поставят, – громко прошептал Юра.
– Да чего тут ставить? Маразм…
– Маразм бывает в старости, а я тебя моложе! – взорвалась я. Нет, ну сколько можно!
– Настя права, – спокойно-звенящий голос Наташи заставил меня вздрогнуть, Юрку – пролить кофе, а Вику – замолчать. – Ночью здесь действительно был граф Дракула.
– Вы что, один фильм ужасов на двоих смотрели? – скептически сощурилась Виктория.
– Нет, из одной палаты сбежали! – мне действительно стала интересна уверенность Наташи. – Вика, помолчи. Наташа, а с чего ты так решила? Есть какие-либо особенные следы?
– Ну… – Наташа немного замялась, тяжело вздохнула, искоса бросив на меня взгляд, и продолжила. – Теперь вы всё равно всё узнаете. Скрывать смысла нет. Просто я – джинн.
Дальнейший рассказ был чем-то вроде тропического микса сказки, приключений и авантюры. Если вкратце, то наша сотрудница оказалась джиннией третьего разряда Натанеллой Эсхакуровой, обучалась в Университете Высшей Магии, но была отчислена с последнего курса. За что Наташа так и не сказала. Но за провинность некий Волшебный Совет послал её на работу почему-то к нам.   
– А почему к нам? – как видите, Юра тоже заинтересовался вопросом.
– Понятия не имею. Послали – пошла.
– Офигеть, – выдохнула Вика, – А доказать сможешь?
– Что?
– Что ты джинн. К примеру, я загадываю желание, а ты…
– Ну знаете! Между прочим, только освобождённый из бутылки джинн выполняет три желания, а я-то свободная джинния и до такого не унижаюсь!
– А просто что-нибудь продемонстрировать? – упростила я задачу Наташе.
– Легко.
Наташа на миг сузила глаза, как-то по-особому сложила пальцы, и… все предметы в комнате перевернулись вверх тормашками! Столы, кресла, шкаф, каждая вазочка, шторы и даже письменные принадлежности. Наташа-Натанелла свободно повисла в воздухе, весьма вовремя слиняв со своего стула. Нам так не повезло… Перевернувшиеся кресла крепко сдавили нас ручками и зависли на расстоянии десяти-пятнадцати сантиметров над полом. То есть это им – десять-пятнадцать, а мы изгибались во всех направлениях, пытаясь прекратить биение головой о ламинат.
– Расколдовывай, Наташа! Быстро! – сама не ожидала, что умею так громко вопить.
Слегка удивлённая джинния третьего разряда повела рукой, и всё стало на свои места. Я и Вика около четверти часа после этого пытались успокоиться и удержать рвущийся с языка мат. Юрию-то проще. Он не удерживал, поэтому досталось всем: Наташе (за неконтролируемую магию), производителям этой дурацкой мебели (чтоб не выпускали гадость), самой мебели (за то, что она гадость), мне (чтоб не брала на работу психованных джиннов), Вике (попалась под руку, то бишь под язык), ещё почему-то Волшебному Совету, нашему правительству (его все ругают, это традиция), России в частности (нет, ну что сразу Россия!) и Земле в целом. Я лично даже не подозревала о наличии такого количества нецензурных выражений в своём родном языке, не говоря уже о  словарном запасе Юрика.
– А ещё я проболталась Дракуле об агентстве, – спокойно сообщила Натанелла через полчаса, когда все более-менее успокоились, пришли в себя и снова засели в общей комнате за чаем и кофе.
После такого заявления мат грянул снова! На этот раз ругался не только Юра, но и Вика. Ну и я может быть, но не как не больше двух раз. Не больше! Я помню!
– Вернее, не совсем я, – уточнила Наташа, накручивая на палец прядь чёрных волос и не обращая на нас ни малейшего внимания – Я рассказала своей тёте Анриэлии об агентстве. Тётушка решила мне помочь и порекомендовала нас своей подруге Амалии Верейской. Тётя мне вчера позвонила и всё рассказала. Амалия, оказывается, искала брачное агентство не для себя, а для кузена, графа Дракулы. Вот так вот.
– Ладно, Наташа, – я поняла, что винить девушку бесполезно, не виновата она. – Ничего уже не вернёшь, будем выкручиваться из ситуации.
– Это всё хорошо, конечно, – Юрий как всегда в своём репертуаре, – но мне сегодня просто необходимо отлучиться.
– Вечно у тебя какие-то дела, – фыркнула Вика, – И прям тогда, когда нам просто необходима помощь.
– Я фотограф, а не сваха – отбил колкость Виктории Юрка. – По моему профилю всё чисто, так что пока.
Юрик ушёл. Зараза! Хотя он прав. Да, это не его работа. Обычно этим занимаюсь я. Явно чувствовавшая себя виноватой Наташа вышла. Успокоится и вернётся. Мы с Викой остались вдвоём. Первой неловкую паузу нарушила моя подруга:
– Где же ты собралась искать невесту для вампира? Ведь ни одна нормальная женщина не согласится.
– Вик, я всё понимаю. Но контракт подписан, следовательно, мы должны его выполнять.
– Знаешь, Настя, вот мне лично кажется, что он твой портрет написал.
– Почему?
– Да потому! Молодая блондинка-девственница без вредных привычек. Вылитая ты! О! У меня появилась просто гениальная идея.
– Какая же, интересно?
– Мы тебя замуж выдадим.
– Меня?
– Ну не меня же.
– Да я специально закурю, перекрашусь в чёрный и нарисую себе морщины! – выпалила я, отмечая впрочем, что граф вполне симпатичный. – Короче, этот вариант даже не рассматривается и точка! Ясно?
– Да ясно. А что же тогда делать?
– Простите, – бесшумно возникла в дверях Наташа, – Но может стоит поискать в Параллельных Мирах? Там встречается уйма незамужних женщин, привычных к магии.
– Класс! Ната, ты – наша спасительница! – Виктория восторженно хлопнула в ладоши.
– Один вопрос – кто поедет? – Наташа крутила в пальцах небольшое кольцо.
– Как это кто? – мне не совсем понравился вопрос. Как будто были варианты! – Ты конечно.
– Мне нельзя. По приговору я не имею права пересекать границы этого мира. Впрочем, на консультации можете рассчитывать. Итак, я могу отправить только одного, портал одноместный. Кто?
– Конечно же Настя – Вика посмотрела на меня чистыми-чистыми невинными глазками. Вот нахалка!
– Я не поеду.
– Отдам твою анкету и выпутывайся как хочешь. Ната, настраивай свой портал.
– Плевать! А я всё равно не поеду!
– Только кольцо не потеряй, – Наташа, полностью игнорируя мои протесты, нацепила мне на палец колечко и отступила на несколько шагов назад, – Раз, два, три!    
– Никуда я не поеду-у-у!!!
Поздно. Пейзаж вокруг меня изменился так, что захотелось плакать: какие-то унылые серые скалы, серое небо и серые облака. Песок, пыль и мрак. Короче, мечта идиота.
– О, пардон, я немного ошиблась, – голос Натанеллы грохотом камнепада стукнул в виски, меняя мир по второму кругу.
Правда, теперь картинка была намного лучше: речка, синее небо с облачками-барашками, травка зелёная, замок на горизонте, лес в отдалении, какие-то всадники в латах… Так, так, так. Судя по внешнему виду – это Средневековье. Ну и за кого меня примут?! Даже не за нищенку, нет. Нищие тут и во сне видели таких элитных лохмотьев, как потёртые джинсы, синяя «одноплечая» блузка и сабо в дырочку. Только Натанеллино колечко напоминает нечто средневековое: золотое, изукрашенное рунами, с крупным переливчато-красным камнем в обрамлении небольших, отсвечивающих зеленью, змеек.
– Так вот с помощью этого меня и перемещает?! Ну Наташа! Ну удружила! Подсказала бы лучше, какого рожна я вообще здесь делаю?!
– Выполняешь контракт, – слегка искажённый голос Наташи раздался прямо из перстня. Я прикусила язык. – В этом замке живёт один из самых знатных герцогов королевства Леблон с дочерью. По слухам, умницей – красавицей, к тому же девушка крестница королевы и богатая невеста. Самое главное, что отец пообещал отдать её в жёны тому, кто выполнит одно его задание. Какое – неизвестно. Справишься?
– Минуточку, – я перевела дух (разговаривать с кольцом было немного непривычно, но, с другой стороны, чем оно хуже телефона?) – Что же, это я должна задание выполнять?
– А кто? Ты, главное, получи законное право на руку герцогини, а потом ври с три короба. Типа, невесту сначала домой надо отвезти, потом уже жениться.
– Ты думаешь, никто не заметит, что я вообще-то девушка?
– Загримируем.
Из камня брызнул луч едко-синего цвета, и я…
– Ты что натворила?!
Я стояла дура – дурой, принаряженная в невообразимое пышно-восточно-цветастое одеяние с украшенным перьями тюрбаном на голове, без грамма косметики и с тяжёлым ятаганом на поясе.
– Запомни, герцога зовут Арчибальд Двумеченский, девушку – Розалина, а ты – сын иранского шаха Ратмир Ибрагим ибн Саттаб. Его как раз ждали. Твой караван, полный сказочных даров невесте, отстал, а ты загнал коня, поэтому пришёл пешком… – камень затих.
Эх, тяжела работа честной свахи… И как это я раньше не понимала? До замка я дотопала часа через два по каким-то колючкам (поближе высадить не могла, джинния, чтоб её!) и сразу обнаружила популярность Розалины. Она, популярность, выражалась в длиннющей очереди женихов всех сословий. Кто в золоте, кто в лохмотьях, кто молод, кому уже и на кладбище пора, а кое-кто и вообще явно уголовного вида. Вокруг бегало не меньше десятка распорядителей, записывающих всех в длинные списки. А на дверях висел очень яркий плакат: «Принцы – вне очереди!». Замечательно, а я значит дочь… тьфу!… сын шаха. Следовательно, я принц и я вне очереди. Хоть в чём-то повезло.
Сделав последнее умозаключение, я храбро шагнула к ближайшему распорядителю, хмурому молодому человеку:
– Простите, но я…
– Чего надо? – меня словно окатило волной презрения. Очень захотелось в душ.
Я гневно взглянула в словно замороженные глаза молодого человека, и меня как будто прорвало:
– Ты с кем так разговариваешь? Да я сейчас… Я из тебя, холоп, шашлык сделаю! Или плов без риса! – я потянула из ножен ятаган, хотя опыт владения колюще-режущим был, прямо скажем, никакой.
– Милостивый господин, не трогайте моего брата, – явно более старший и по возрасту и по чину слуга с поклоном попытался встать между мной и опешившим парнем. – Он не соображает, что говорит. Простите его, ради бога, господин.
– Пусть он лично извиниться перед благородным мной! – продолжала кипеть я. Видимо, слишком неудачный день выдался, обычно я не срываюсь на ни в чём не повинных людях.
– Простите меня, господин, – бесстрастно поклонился молодой человек, выпрямился и молча ушёл.
– Господин, вас занести в список? Номер 987 вас устроит? – старший снова согнулся в поклоне.
– Но ведь принцы вне очереди! Или у вас тут такая куча принцев?
– Ах, простите, Ваше Высочество. Позвольте узнать Ваше благородное имя для доклада Его Светлости и прекрасной Розалине?
– Ратмир Ибрагим ибн Саттаб из Ирана.
– Прошу проследовать в замок, Ваше Высочество.
Я и проследовала. Пока шла до ворот, наслушалась такого…
– Ещё один блатной!
– Я здесь уже три месяца торчу, а какой-то сосунок…
– Принцев как собак развелось…
– Всё равно Розалина мне достанется!
Выкрики, правда, показались мне несколько вялыми для искреннего возмущения, но мало ли…
– Прошу, Ваше Высочество, тронный зал! – объявил мой проводник, распахивая узорчатые двери.
Как в лучших традициях сказок, зал был весь изукрашен золотом, дорогими тканями и картинами (в основном портретами), по стеночкам – куча придворных в парадных костюмах, а охрана вооружена до зубов. Сам герцог, высокий, худощавый мужчина лет сорока – сорока пяти, сидел на резном троне, который стоял на неком подобии сцены, в пурпурной мантии с мехом и золотой короне на седых волосах. Его дочь располагалась чуть ниже, но тоже на возвышении. Сидением для неё служила огромная розовая жемчужина. Прекрасная Розалина была облачена в белоснежное длинное платье, расшитое бриллиантами, с бриллиантовой же диадемой на матово-светлых кудрях, с драгоценностями на шее и руках. Лицо девушки прикрывала тонкая вуаль, через которую просвечивались её правильно-классические черты лица, скромно опущенные холодно-голубые глаза, оттенённые бархатными ресницами, алые губы и белая без намёка на  румянец кожа. 
– Его Высочество принц Ирана Ратмир Ибрагим ибн Саттаб, сын могущественного шаха Саттаба Мустафы ибн Каифия, изволит просить руки дочери Его Светлости Арчибальда Рудольфа Сейра, герцога Двумеченского, прекрасной Розалины Летиции Джейн! – громогласно объявил важный мажордом.
Я догадалась изобразить подобие поклона. Хотя первым желанием было  прикончить этого мажордома. Так орать! Интересно, а откуда он знает имя моего «папы-шаха»? Видимо, этого принца действительно ждали.
– Известно ли Вашему Высочеству, – презрительно протянул седовласый герцог, недовольно оглядев меня (неприятный тип), – что жениться на моей дочери может лишь тот человек, который выполнит самую почётную и опасную миссию всего Великого Королевства Леблон? Герой, не испугавшийся величайшего подвига во славу Короля и Отечества?
Ой, ну сколько пафоса! Этот аристократический зануда меня просто бесит! Надо же, свои личные интересы возводит в ранг государственных!
– Конечно известно, Ваша Светлость.
– А известно ли Вам, что если Вы не исполните этот подвиг, то Вы станете моим рабом до конца дней своих либо до уплаты Вашим Сиятельным отцом громадного выкупа?
Вот где-то на этом месте высокопарной речи доселе молчавшая Розалина томно вздохнула, на миг откинув вуаль, стрельнула в мою сторону глазками и повела по своему телу рукой ТАК откровенно… Герцог продолжал что-то бурчать. Оу-у-у… Всё ясно. Папаша с доченькой, видимо, имеют неплохой куш с неудачливых соискателей. Надо срочно делать ноги. «Только попробуй, – раздался в голове разгневанный голос джиннии. – В одиночку ты из этого мира не выберешься, программа такая». Тьфу, зараза!
Ой, а чего все так притихли-то? Ждут моего ответа? А что у меня спросили?
– Конечно, Ваша Светлость, – на всякий случай лучше согласиться с властью.
– Тогда идите, принц, и да прибудет с Вами удача! – герцог театрально взмахнул рукой, а Розалина кокетливо подмигнула.
Я не придумала ничего лучше, чем поклониться, развернуться и…
– Только помните – Лесной Кошмар нужен нам живым!
Лесной Кошмар? А это что за зверь? Да ещё живой?! И на это я подписалась?! Добровольно!!! Нет слов…
Тот же самый распорядитель вновь повёл меня по замку, на этот раз в предназначенную мне комнату (охота на Кошмар начиналась, как пояснил распорядитель, завтра с утречка. Сроку на выполнение – стандартные три дня). По дороге я постаралась ненавязчиво поинтересоваться, что такое представляет из себя этот самый Лесной Кошмар. Информация оказалась несколько нерадостной.
Для начала – Лесной Кошмар считается проклятием для обитателей здешних мест. Он (она? оно?) всегда появляется в разных образах: то волк, то медведь, то вепрь. Иногда Лесной Кошмар предстаёт в виде какой-либо стихии. Несколько раз бушевали ливни с грозами, пожары и засухи, вызванные Кошмаром. Охотники сходили с ума и медленно умирали после встреч с этим существом. Пускающих слюни женихов Розалины герцог передавал родственникам за громадные деньги. Вот такая вот средневековая коммерция. Но самое главное, что никто и близко не знает, кем является Лесной Кошмар. Кто говорит, что он оборотень, кто – что колдун, а кое-кто – что это сам герцог (сказано стра-а-ашным шёпотом). Пара – тройка смельчаков вообще выдвинула версию о превращении в Кошмар прекрасной Розалины (ещё тише). И всё. Больше ничего не известно.
Мои покои оказались довольно приличными и просторными. Большая кровать, укрытая медвежьими шкурами, под зелёным балдахином, несколько массивных резных стульев, стены, увешанные коврами и оружием, камин и накрытый к ужину стол (причём почему-то на двоих). В комнате была ещё одна дверь, за которой оказалось что-то вроде ванной комнаты: громадная деревянная бочка, полная горячей воды, чистое бельё на табуретке и  маленькое ведро в углу.
– Жить можно, – вздохнула я и полезла в бочку.
Через полчаса вымытая я вышла из ванной. Так, теперь ужин и спать. Но едва я села за стол, как раздался стук в дверь. Ой-ё-о-о. Я еле-еле успела нацепить тюрбан (благо, что остальное, кроме ятагана, я всё же надела раньше) и крикнуть «Войдите!», как… Дверь отворилась. Мама-а-а! На пороге стояла дочь герцога собственной персоной. Прекрасная (вот ведь привязался этот эпитет!) Розалина была одета в тоненькое красное полупрозрачное платье с глубоким декольте и без рукавов, волосы небрежно распущены, шея убрана алмазами (вот бы мне такое шикарное колье), а глаза воспалённо горят на бледном лице.
– Я войду, Ваше Высочество? – томно выдохнула она и, не дожидаясь приглашения, вошла в комнату, прикрыв за собой дверь.
Я не успела ничего и пробулькать, как Розалина хлопнулась на кровать, одновременно принимая позу пооткровеннее. Повисла долгая минута молчания.
– Чему обязан?
– А-а, в смысле…э… – невнятно возмутилась Розалина, вставая с постели.
– Чего?
– Я думала, Вам будет приятно меня увидеть… наедине. После того, как Вы на меня смотрели…
Как я смотрела?! Да у меня нормальная ориентация, у меня даже в самых страшных кошмарах такого не было. Дура! Вот не повезёт кому-то… И даже есть шанс, что одному знакомому вампиру… Стоп! Сейчас-то мне что делать?
– Я вижу по Вашему мужественному лицу (я чуть не поперхнулась: какому лицу?), что не ошиблась, – воспринявшая моё молчание как поощрение, Розалина попыталась прижаться ко мне. Я отпрянула. – Знаете, Вы так не похожи на других мужчин (ещё бы я была похожа на мужчину!). Вы такой милый, красивый, обаятельный (прилагательными не подавись!), а Ваша нотка грубости так возбуждает…
Резко подпрыгнувшая Розалина схватила меня в охапку. Я вырывалась с такой силой, что любой бизон бы обзавидовался! Однако силе герцогской дочки позавидовал бы и мамонт. А упрямству – осёл. Я умудрилась несколько раз ей врезать (и не смотрите на меня так – женщин нельзя бить только мужчинам), но эта дура упрямо лезла целоваться. В процессе борьбы я дважды пнула входную дверь. Заперто. А снаружи явно кто-то есть. Что же делать? Ванная!!! Рванув в сторону спасения, мне удалось стряхнуть Розалину. Скорей!
Пулей влетев в ту самую комнатку с бочкой, я затравленно оглянулась. Вау! Дверь закрывается на засов! Изнутри! Хвала всем святым. Надёжно заперев дверь, я выдохнула. Фу-у-у!
Обиженно сопящая герцогиня попыталась влететь вслед за мной и, судя по звуку, набила шишку. Ха! Морёный дуб оказался ей не по силу. Однако на всякий случай я подпёрла дверь табуретом. Попробовала бочкой, но не вышло, она тяжёлая. Я содрала со стены единственный коврик и устало рухнула на него. Ночь предстоит долгая…
Сопение из спальни перешло в угрозы, просьбы, слёзы, признания в любви и клятвы в верности до гроба. Розалину отличала редкостная настойчивость… Под истерический скулеж герцогини я и уснула прямо на коврике.
Сон приснился идиотский. Наташа в свадебном платье и золотом венце, но почему-то страшно зарёванная. Вика, выделывающая на метле различные пируэты, причём сзади неё сидел абсолютно пьяный Юра с розочкой в одной руке и аладдиноподобной лампой в другой. Потом будто бы я плаваю в море свадебных букетов, компанию мне составляет толпа разнокалиберных монстров. Бр-р-р!
Вот где-то на этом месте я проснулась. Полный бред. Интересно, а сколько сейчас времени? Розалину не слышно. Скорее всего ушла. Кстати, а там ещё ужин оставался! Плевать, что холодный! Надо поесть, а то голодная я просто жутко. Ну-ка, ну-ка…
Ё-моё! Какая наглость! В спальне было пусто! Нет, мебель стояла на своих местах, Розалина ушла (фу-у-у два раза), но ужин тоже испарился. Жалко.
Так. А за окошком-то уже светло, и солнышко припекает. Пора на охоту. Где завтрак? Героя положено кормить. А то на голодный желудок плохо думается, охотится и вообще живётся.   
– Благороднейший Ратмир Ибрагим ибн Саттаб, Великая Охота начинается!
Я подпрыгнула. Надо же было так орать… Будто будить пришли не меня, а весь замок сразу. Даже дверь не спасает.
– Окей, я готова, то есть готов, а где завтрак? – я с любопытством отворила дверь.
– Настоящий герой сыт славой! – непреклонно обрезал мажордом-«будильник». – Его Светлость Великий герцог ждёт во дворе!
А ждал не только герцог. Там была вся его свита на конях, в доспехах, да ещё и с би… биноклями? Они что, в театр собрались? Чёй-то мне это не нравится. Доченька герцога (голубое парчовое платье, лёгкая диадема на голове и букетик полевых цветов в ручках), кстати, тоже присутствовала на «Великой Охоте». Губки надула, глазки потупила, румянцем залилась (кстати, это не румянец, это румяна!). Блин, сдалось оно мне всё. Тем более, что пункт «девственность» девочка явно не выполняет, а он обязательный. Да пусть с ней Дракула потом разбирается. Эх, лучше бы я сама замуж пошла… Но лирику в сторону:
– Ваша Светлость, а зачем это всё? – я деликатно обратилась к гецогу.
– Мы будем наблюдать!
– Не будете, – вот ещё, нашли бесплатный цирк. – Я иду один.
– Я попросил бы…
– Я. Иду. Один.
– Значит день у Вас тоже один. Идите.
– Что?!
– Идите, – с нажимом в голосе повторил Арчибальд.
А лес оказался ничего себе, хоть и далековато. Весёленький. С травкой, птичками и ягодками. Красота! Мыслей в голове – одна, и та не в тему. Поесть бы… Нормально поесть. А то я уже битый час шляюсь по этой заповедной обители Лесного Кошмара, попутно съедая все попавшие в поле моего зрения ягоды. А их мало и большей частью зелёные. Ого, а там капкан! Может, чего мясное есть? Ну, Настя, ты совсем дура – а резать это «чего» кто будет?
При ближайшем рассмотрении капкан действительно оказался полон. Маленький, смешной оленёнок попался в это железное чудовище, а теперь выл от боли.
– Маленький, хорошенький, потерпи немножко, я сейчас…
Как же эта дрянь открывается? А если… Вот и так… А-а-а, и совсем не сложно.
Я была поистине горда собой – открыть капкан я смогла. Ура! Я погладила оленёнка. Странно. Он и не думал убегать, доверчиво приподнимая залитую кровью лапу. Надеюсь, Наташа простит мне тюрбан? А повязка получилась хорошая.
– Спасибо тебе, добрая девушка, – раздался мелодичный голос за спиной.
А я вот как назло не люблю, когда ко мне сзади подходят. Даже с благодарностями.
– Вы кто? – весьма невежливо буркнула я, оборачиваясь.
На поляне стояла девушка, примерно моя ровесница. Зелёное свободное платье, венок на светло-золотых, отливающих рыжинкой, кудрях, зелёные глаза, нежная кожа и вздёрнутый носик. Честно сказать, куда красивее куклы Розалины.
– Я фея леса Мариолла.
– Анастасия Лебедева, очень приятно, – а вот не вижу смысла притворяться и всё тут!
– И что же ты здесь делаешь?
– Ищу Лесной Кошмар. В замке сказали…
– Арчибальд? – хмыкнула фея.
– Ну да.
– Он уже достал! Три года одна и та же песня! Сколько охотников на тот свет отправил, мало? Теперь вот даже женщин присылать стал! Кстати, а чего ты пошла-то?
– В смысле?
– Ну… Мужчины охотятся на Кошмар ради руки Розалины или её приданого. А из-за чего ты?
– Долгая история, – ну не хотелось мне говорить правду. Лгать, кстати, тоже.
– Ну и ладно. Ты я вижу, голодная? Я тоже ещё с утра не завтракала. Пошли?
Через пару часов мы с Мариоллой были уже лучшими подругами. Что ни говори, а завтрак, состоящий из бифштекса, салата, медового чая и вишнёвого варенья сближает прямо на века. Особенно если на голодный желудок. Мариолла готовила просто замечательно! Завтракали мы около дома феи. Почему не внутри? А потому, что домом ей служила небольшая уютная пещера. За чаем разговор коснулся Лесного Кошмара.
– Знаешь, Настя, это же просто защита. Кошмар безобиден.
– Ты уверена?
– Абсолютно! Да ты и сама его видела. Значит так, слушай сюда…
По мере рассказа мне становилось всё хуже. Лесным Кошмаром оказался тот самый оленёнок из капкана. И зовут его, кстати, Малыш. Просто он может превращаться в разных животных, а ещё дружит с медведем Оськой, который никогда не даёт в обиду оленёнка. Арчибальд – охотник, он обожает убивать. В последние годы леса буквально кишат его егерями и капканами. Вот звери и защищаются по мере сил.
– А управление стихиями? Малыш и это может?
– Нет. У него плохо получается. Это я иногда так…
– Ты?!
– Ну да. Я владею магией, а оленёнка, да и других зверей, не всегда спасает сила и скорость. Вот и приходиться. Большая же Охота – это способ заработка герцога. Он берёт огромный выкуп с неудачливых женихов Розалины. А у этих принцев  много денег.
– Только у принцев? А другие?
– Какие другие?
– В очереди.
– Ха – ха – ха! Они же специально наняты. Арчибальд так отваживает разных там… любителей. Очередь там уже с год стоит! Да и популярность доченьке поднимает. Запретный плод сладок.
– Ясненько.
Моя миссия накрылась медным тазом. Тронуть Малыша я не смогу. Да и… За такую невесту, как Розалина, Дракула нас порвёт! На мелкие лоскутки, с садистской неторопливостью и больно-о. И что делать? Так, а вот это идея!
– Мари, а у тебя жениха нет?
– Нет.
– Почему?
Честно говоря, ожидала услышать что-то вроде «мне ещё рано, и это вообще не твоё дело». Но…
– Да кто на мне женится? Где я кого в лесу вижу? А люди меня боятся. Ведьмам здесь одна дорога – на костёр.
– Ты же не ведьма.
– Ой, ведьма, фея, ворожея, колдунья – им это не важно. Главное – нечисть.
– На тебе это что, написано?
Мари лишь махнула рукой. А чего тут говорить? Всю жизнь-то она лгать не сможет.
– Слушай, а я могу тебе помочь…
Через полчаса клиент был, что называется, готов. В их мире ничего не слышали о вампире-графе Дракуле, а замуж фее, как и любой другой женщине, хотелось. Поэтому (ну ещё после пары-тройки фраз типа «он такой милый, такой красивый, богатый, умный и вообще замечательный» и «было б можно – взяла бы себе») Мариолла согласилась познакомиться с графом. Фу-у-у… Невесту нашли, Кошмар ловить больше не надо, сидеть всю ночь голодной на коврике в ванной тоже. Домой? Я деликатно постучала по Натанеллиному перстню. Ничего. Попыталась поговорить с ним. Ой, я что, совсем? Результат на нуле, да и выглядит глупо. Ма-моч-ки! Она же не сказала как возвращаться! Ну джинния…
– Настя, тут есть одна проблема, – Мари деликатно нарушила ход моих нерадостных мыслей.
– Какая?
– Что делать с Малышом и остальными? Без Магии Стихий герцог их убьёт!
Так, теперь ещё и с браконьерами разбираться. Делать мне больше нечего, да? Ой, а ведь действительно нечего.
– А что ты предлагаешь? – я посмотрела на Мари.
– Надо так наказать этого герцога, чтобы он даже в сторону леса смотреть боялся! Опустить ниже подвалов! Его надо поставить на место этих бедных зверушек! Необходимо уничтожить это кровожадное чудовище… Хотя бы морально, – со вздохом закончила фея.
Я окосела.
– Ты садистка!
– Да, а у тебя другие предложения есть?
– Ну… – я никогда в своей жизни не останавливала самодуров в их же владениях, – Можно ядерную бомбу применить. В принципе и танка хватит… Или боевого вертолёта. Ну хотя бы автомат и гранату.
– Ага, а ты не садистка?
– Слушай, а что он вообще любит, чем увлекается? У этого герцога есть слабые стороны?
– Охота и деньги – любимейшие увлечения. Может, ещё дочь… Всё!
– Так, это уже кое-что. Осталось решить, что с этим делать.
Охота? От неё и надо отвадить. Не пойдёт. Деньги? Дать ему взятку? Подкуп вообще-то хорошая стратегия, но в данном случае это полный бред. И что остаётся? Так, а вот с Розалиной-то мне встречаться и не хочется. Может, шантаж? А что? Вдруг сработает.
– Мари, есть идея. Значит так…

Снова замок. Мы с Мариоллой и Малышом (как у него так быстро лапа зажила? Прям моментально) идём по потайному ходу к покоям герцога. Начало этого хода фея знала, а дверь выломал Оська, здоровущий бурый медведь и приятель Малыша.
– Да когда же он закончиться? – вскричала по поводу коридора Мариолла, очередной раз запутавшись в паутине.
Ход был старый, заброшенный и пыльный, с кучей пауков и мышей. Стены, правда, интересные. Они светились бело-жёлтым в темноте. Никаких факелов не нужно.
– Краска на основе фосфора, – заметив мой интерес, пояснил Малыш.
– Ты говорить умеешь?
– Ещё бы! Я же тоже колдун.
– Молчи уж лучше, – насмешливо фыркнула Мари – Ты даже экзамены за второй курс в Университете не сдал.
– Где? – заинтересовалась я.
– В Университете Высшей Магии. Я там тоже училась.
Ой, мама-а… Наташа-то тоже оттуда.
– Просто гениев эти завистливые колдунишки признавать не желают. Завидуют, – пробурчал Малыш, ускоряя шаг.
– Угу, – мрачно поддакнула Мариолла, – А кто вместо розы сотворил красный вонючий кактус?
– Трава она и есть трава. Зачем усложнять-то было?
– Да, а кто не убрал ливень, как положено, а, наоборот, добавил грозу, град и наводнение,  да ещё и на голову экзаменатора?
– Мне так больше нравиться. Ясно?
– Перепутал, а теперь…
– Я перепутал?!
– Тихо! Здесь подземелье всё-таки. Обвалиться ещё что-нибудь, – я решила взять инициативу в свои руки. – И потом, нам не надо, чтобы нас услышали.
Малыш и Мари посмотрели на меня, как на наглого таракана, но замолчали. Отлично!
– А это что такое? – Малыш ткнул передней лапой какой-то выступ с нарисованным драконом.
– Не трогай! – бешено заорала фея, но поздно.
Ход начал рушится. Куски гранита падали со всех сторон, пол уходил из-под ног куда-то вниз, отовсюду вырывались клубы вонючего пара…
– А-а-а!!! – Малыш с разбегу запрыгнул мне на руки, трясясь от страха.
– Бежим! – завопила Мари.
И мы побежали. Вперёд и не оглядываясь. И остановились только врезавшись в резную дверь. Собственно, вместе с ней в обнимку мы и рухнули в громадную комнату, декорированную в роскошном стиле, смеси восточной роскоши и средневековой величественности.   
– Добрались, – устало выдохнула возможно будущая графиня Дракула.
– Дверь теперь менять придётся, – непонятно к чему вставил Малыш.
А ему-то чего? Герцог пусть этим озаботится.
– Итак, все по местам и ждём. Выступаем исключительно по сценарию, – а понравилось мне командовать. Тока б самой ничего не перепутать. – А, Малыш! Ты ещё скажи чего-нибудь эдакое,  возвышенно-патетично-угрожающее, но по существу.
– Сделаем в лучшем виде, – ох, не понравилось мне его быстрое согласие.
Несвойственно такое маленькому озорнику, как я заметила. Ну ладно, поздно уже. Сильно план не испортит.
Кошмар спрятался за драпировкой, сосредоточенно ворча и ворочаясь. Мы с Мари устроились в более удобных местах. Фея калачиком свернулась на кровати в районе подушек, натянув одеяло. А что, там этих подушек столько, что её и не заметно. Я же, с верёвкой наготове, засела за балдахином. Моё место не просматривалось вообще, что было весомым плюсом. К слову, мы переоделись (кроме Малыша, естественно) в невесть откуда добытые Мариоллой черные, облегающие и очень удобные костюмы, разнокалиберно вооружившись. В смысле, я взяла себе небольшой кинжал, а фея зачем-то сковороду. Вылитый спецназ на задании, только автомата не хватает. Засада готова!
Ждать пришлось долго. Видимо, Их Светлость была сильно занята или просто спать не хотела. Наконец, когда мы уже порядком утомились, тяжёлая входная дверь со скрипом отворилась, являя миру, то бишь нам, герцога Арчибальда в роскошном халате. Он тряс головой, что-то мучительно повторяя шёпотом про себя. Меньше всего он походил сейчас  на тирана, но ещё меньше – на виденного мной ранее напыщенного сноба.
Герцог присел на краешек кровати. И тотчас же получил по голове сковородкой! Рука у Мари тяжёлая. Мы вдвоём связали герцога по рукам и ногам. Малыш ещё не показывался, оно и к лучшему. Я окатила Арчибальда водой из кувшина, стоящего на небольшом столике.       
– М-м-м…
– Вот и хорошо. В себя быстро пришёл, молодец.
– Вы кто? – хрипло вопросил герцог.
– Мы те, кто покончит с твоим произволом, – ласково улыбнулась я.
– И не позволим охотиться на беззащитных зверушек, – добавила Мари.
– Особенно таких красивых, как я – расставил все точки над и Малыш, появляясь в обличие шикарного уссурийского тигра. Даже я испугалась.
Герцог ошалело переводил взгляд с меня на Мари, с Мари на Малыша, с Малыша снова на меня и плакал (!).
– Наконец-то, – прошептал «грозный» Арчибальд. – Наконец-то… Освободители, наконец-то… Спасители вы мои!
– Что он несёт? – удивилась Мари. – Эй, герцог, внятно объясни.
– Избавители, – ласково прошептал Арчибальд и разрыдался.
Сказать, что я почувствовала себя полной идиоткой, значит не сказать ничего. Ну ладно, подождём. Может, чего понятно станет.
Герцог оклемался минут через тридцать (за это время мы его развязали – а то неудобно как-то). И сразу же изложил душераздирающую историю. Арчибальд говорил взахлёб, он не боялся огромного тигра, он цеплялся за нас, как за последнюю надежду… Вот тебе и убийца!
– Вы понимаете, я не виноват. Я ни в чём не виноват! Это всё она… Это Розалина! Хотя она и не Розалина вовсе. Мою маленькую крошку Розалину четыре года назад похитили неизвестные. Ей было всего пятнадцать лет. А через год вернулась она. Но это уже была не она! Не моя малютка. Она заставила меня устраивать все эти ужасы. Ей зачем-то понадобился Лесной Кошмар. Его так по старинке называют, здесь лет сто назад монстр жил. А что она творит в замке! У неё же… с каждым мужчиной была связь. Кроме двоих. Все считают меня тираном, а это всё она! Помогите мне, умоляю!
– Да кто она такая? Вы же герцог, а не она! – возмутилась я.
– Она демон, – с трудом выдавил из себя Арчибальд. – Она демон наслаждения. Хотя и дерётся, как опытный боец.
– Суккуб? – поразилась Мариолла. – Тогда понятно.
– Так вот оно что! – воскликнул Малыш. – Герцог действительно только последние три года за мной охотится. Я-то голову ломал, что я такого сделал. А ларчик просто открывался!
– Объясните толком, – взмолилась я.
– Малыш – перевёртыш, – пояснила фея мне и герцогу. – Не оборотень, а именно перевёртыш. Если Розалина – суккуб, то ей просто необходим дар Малыша. Тогда она сможет получить энергию любого человека. Сейчас она, судя по всему, питается только мужской энергией. И то не каждого, так сказать, самца она может затащить в постель. Став же перевёртышем, Розалина научится не только менять свой внешний вид, но и проходить трансформацию суккуб-инкуб. Проще говоря, питаться как мужской, так и женской энергией. Узнать бы, кто этот демон на самом деле…
– Так Розалина же, – влез Малыш.
– Не называйте её так, – болезненно сморщился позабытый Арчибальд.
– Герцог прав, – покачала головой Мари, – Розалина – всего лишь оболочка.   
– А можно вернуть мою Розалину? – слёзный взгляд герцога почему-то был направлен на меня.   
– Только если Розалина встретит свою настоящую любовь. Демоны питаются сексуальной энергией. Высшие чувства им не по зубам. Правда, если они истинные и взаимные, – Мари вошла в роль лектора.
А у меня что-то щёлкнуло в голове, и все кусочки мозаики встали на свои места.
– Герцог, а кто те двое, кто не вступал в связь с Ро… демонессой?
– Настя, тебе это зачем? – не поняла Мари.
Я отмахнулась от её вопроса:
– Надо.
– Я и лакей Кристофер, – удивился Арчибальд. – Но зачем вам это знать?
– А какие отношения у Кристофера были с Розалиной до её исчезновения? – я действительно знала, что делаю.
– Они росли вместе. Детская дружба, я думаю. Не более.
– Или более… – протянула я. – Мари, поцелуя истинной любви будет достаточно или как?
– Вполне, – видимо, фея поняла мою мысль правильно.
– Зовите сюда этого Кристофера, – махнула я рукой Арчибальду.
Герцог кивнул и позвонил в колокольчик. На зов явился мой любимый, чтоб его, мажордом-«будильник».
– Кристофера сюда, живо! – велел Арчибальд, на миг вновь превращаясь в холёного господина.
Невозмутимый мажордом, ни капли не обратив на нас внимания, молча (о чудо!) поклонился и вышел. Я уж думала опять орать начнёт.
– Звали, Ваша Светлость? – бесшумно и почти мгновенно возник в дверях тот парень, от которого я вчера требовала извинений. Или уже позавчера? Хотя в свете последних событий его поведение вполне объяснимо и логично.
– Теперь объясните, что вы намерены делать? – повернулся к нам герцог, у Криса же (Кристофер – слишком длинно) отвисла челюсть при виде нашей дружной компании.
– Всё просто, – неугомонный Малыш, просёкший ситуацию, решил сам же и ввести в курс дела и герцога, и лакея. Лучше бы он этого не делал! – Крис (так, это у гениев или у дураков мысли совпадают?) целует Розалину, она снова становится человеком, потом они поженятся, дети там, внуки…
– Лакей должен стать моим зятем? И это гениальный план? – взвился благородный Арчибальд. – Не позволю!
– Да я с радостью! – завопил Крис. – Я согласен!
– А я не согласен!
– Ваша Светлость, это неразумно…
– Мари, помолчи пожалуйста, они сами разберутся…
– Малыш, лучше бы ты помолчал!
– Тихо всем! – я умудрилась перекричать всех разом. – Ночь на дворе, а вы орёте, – добавила я уже на полтона ниже. – Значит так, изгоняем демона из Розалины, а пойдёт она замуж или нет – решать ей. Всех устраивает?
– Но всё-таки лакей… – поморщился герцог.
– Вы хотите, чтобы она и дальше оставалась суккубом? – достаточно ровно поинтересовалась я.
– Конечно же нет!
– Вот именно. Поэтому делайте, что я сказала. Живо к Розалине!
И мы действительно пошли к Розалине. Вернее, побежали. Всей толпой, с тигром во главе и герцогом в арьергарде. Мы вломились к ней в комнату и, не сговариваясь, сначала шуганули из постели герцогини какого-то стражника (он был, естественно, голый, но части доспехов валялись по всем углам), а затем принялись вязать её саму.
– Отпустите меня! Что вы делаете! – Практически голая (не считать же за одежду прозрачный кусок ткани, еле прикрывающий тело девушки) Розалина визжала не переставая.
Я, Мари, герцог и Крис не могли её удержать. Сила Розалины раз в десять превосходила человеческую, и я действительно поверила, что она демон. Девушка раскидала нас с такой лёгкостью, будто мы были старыми черепахами, а она как минимум слоном.
– Вот теперь мы и поглядим, – гордо выпрямилась прекрасная Розалина и, охнув, осела на кровать, придавленная тяжёлой медвежьей тушей.
– Чего застыл? – рявкнула туша на Криса голосом Малыша. – Целуй скорее, я её долго не удержу!
Надо отдать должное лакею – он не подвёл! Крис, как метеор, схватил голову бешено сопротивляющейся герцогини, прижался губами к её губам…
– Не-е-ет!!! – истошный визг на грани ультразвука просвистел в воздухе. – Я ещё верну-у-усь!!! Ты пожале-е-ешь, Анастаси-и-ия-а-а-а!!!
Голос стих. Нет, ну что сразу я? Целовал Крис, держал Малыш, а виновата я! Где справедливость?
– Да разнимите их, кто-нибудь, – герцог прыгал на одной ножке вокруг всё ещё целующихся Криса и Розалины. Причём Малыш по-прежнему держал девушку. Забавная получилась композиция.
– Пусть целуются, – выдохнула Мари, – не мешай.
– Конечно, – разозлился Арчибальд, – только пусть сначала этот медведь её отпустит. Да убери ты лапы, задушишь! – это уже к Малышу.
Переглянувшись, мы признали правоту герцога и бросились вызволять бедную Розалину. Медведя уговорили сразу, Криса даже не пытались, дело гиблое.
Свадьбу устроили через три дня, нас, естественно, пригласили. Жених и невеста, принаряженные и счастливые, не расставались ни на минуту, герцог радовался, как ребёнок.
Я обратила внимание на то, как сильно изменилась Розалина. Исчезла её нездоровая бледность, без следа растаяли кокетливые жесты, театральные позы, томные вздохи. И вообще она оказалась довольно милой девчонкой, в чём-то даже наивной. О том, что натворил суккуб в её обличие, она ничего не помнила, как не помнила и вселение демона в её тело. Оно и к лучшему. Зато девушка вспомнила имя демонессы – Тамаронта. Мариолла на это покачала головой и посоветовала герцогине забыть это имя, как страшный сон. С феей оказались солидарны и молодой муж, и благородный отец. Розалина обещала.
На второй день после свадьбы я сидела в своей комнате на постели. Жутко хотелось домой. С одной стороны да, здесь достаточно неплохо, можно жить, но с другой… Провести всю жизнь нахлебницей непонятно где, никогда не увидеть родителей, друзей. Да и с прогрессом туго. Хочется элементарного унитаза, телевизора, телефона, приличных столовых приборов, в конце – концов! И вдруг…
– Ну и как ты там? Справилась? – голос джиннии из кольца раздался неожиданно.
– Да, – я поначалу испугалась, но не подала виду. Ещё бы, я же с суккубом сражалась, что меня теперь напугать может! – Только невеста не герцогиня.
– Как это?
– Вот так. Но не волнуйся, девушка приличная, всем требованиям отвечает.
– Замечательно. Тебе полчаса на сборы и никаких возражений.
– Мари! – заорала я, соскакивая с кровати.
Я успела. Нашла Мари, попрощалась с Малышом (он решил остаться в родных краях), герцогом и его семьёй и принять на память пару сувенирчиков (золото с бриллиантами не предлагали, это вообще от Малыша!) и выслушать бесконечные приглашения в гости и потоки благодарностей. Провожали нас со слезами, а вот в офисе (переход, как всегда, прошёл незаметно) встретили чуть ли не фанфарами. Моим друзьям понравилась Мари. Все единодушно признали, что лучшего варианта трудно было и придумать. Даже Вика обошлась без ехидства. Приятно, когда тебя хвалят…
Понравилась ли фея Дракуле? Ещё как! Мы устроили им просто потрясающий вечер. Он, она, луна, свечи, лёгкое вино, медленный танец… Через две недели Владимир и Мариолла поженились. Наш гонорар при этом выразился в ТАКОЙ сумме, что мы всю жизнь могли больше не работать, даже несмотря на инфляцию. Однако деньги для счастливого семейства Дракулы, похоже, были ничем по сравнению с любовью.
Да-а-а… Мне бы кто такую встречу устроил. А может, дело и не в вечере. Просто они были созданы друг для друга, а мы помогли им встретиться. Кто знает?

P. S. : Прошло три дня после свадьбы графа Дракулы и Мариоллы.
– Настя, а ты хочешь ещё искать пары для представителей, так сказать, нечисти?
– Ни за что! Наташа, всем отказывай.
Секретарша посмотрела на меня грустными глазами:
– Поздно. Я двоих уже записала…
– Не-е-е-ет!!!
Вы думаете, меня хоть кто-нибудь услышал?