Цена счастья

Виктор Богатырев
Какова цена счастья? Готов ли ты испытать счастье один день и страдать за это год? А наоборот? Сколько процентов своих доходов ты готов отдать за счастье? Конечно, можно не тратить. Не рисковать, не страдать в конце концов, но и счастье при этом не испытать. Готов ли ты отдать пальцы на ногах, за испытание всеохватывающего счастья, но только в течение нескольких минут? Альпинисты отдают. Некоторые отдают жизни за счастье. Готов ли ты отдать свою жизнь за счастье другого человека? Я был счастлив один день, если я буду продолжать, то потом придется страдать. Как долго? Как сильно? Не знаю. Готов ли я? Не знаю. Да и надо ли знать? Не много ли я вопросов задаю себе? Хватит! Вопросы дают знания, но во время поисков ответа на них, счастье проходит мимо. Пришло время принимать решение. Быстро. Сейчас. Хватит вопросов – все ответы я уже знаю. Еще до того, как задан вопрос – уже знал на него ответ, но боялся ошибиться, обжечься. Глупо. Чтобы узнать цену счастья, необходимо его утратить. После ты поймешь, что ты готов отдать за него, но будет поздно. Поэтому за счастье надо отдавать все – и цена будет все равно низкой. Счастье – это самое ценное, что дано человеку.