Что такое детские частушки и дразнилки?

Яжелаю Счастья Вам
Что такое детские частушки и дразнилки или как проявляет себя среди детей вербальная коммуникация? (сочинение)

Что-же на самом деле такое, детская частушка или дразнилка?
Если отвечать на этот вопрос более обширно и подробно, то можно сказать о том, что на самом деле эти короткие, весёлые и зачастую парадоксальные рассказы сочиняют люди, всех возрастных категорий.
Давайте обратимся в этом случае к творчеству Григория Остера, вот некоторые из них;

Если вы еще не твердо
В жизни выбрали дорогу
И не знаете с чего бы
Трудовой свой путь начать
Бейте лампочки в подъездах
Люди скажут вам спасибо
Вы поможете народу Электричество сберечь

или

Начиная драку с папой
Затевая с мамой бой
Постарайся сдаться маме
Папа пленных не берет
Кстати, выясни у мамы:
Не забыла ли она -
Пленных бить ремнем по попе
Запрещает Красный Крест

Таким образом мы можем доказать, что дети перенимают их у взрослых и рассказывают между собою, в своём кругу, как например в школе, на переменах или даже на уроках, потому что мы прекрасно знаем, что основные источники информации создают именно взрослые люди, получившие определённые знания в своё школьное время.

Если-бы этого не происходило, тогда бы сегодняшние дети их не знали.
Если брать эту точку зрения, тогда получается, что в основном весь детский фольклор произошёл именно от взрослого фольклора.

Что-же это такое, Фольклор?
Термин Фольклор впервые был введен в научный обиход в 1846 английским
ученым Вильямом Томсом.
В буквальном переводе Folk-lore означает: народная мудрость, народное знание.
Этим термином сначала обозначали только сам предмет науки, но иногда стали им называть и научную дисциплину, этот материал изучающую; однако затем последнюю стали называть фольклористикой.

Взрослая фольклористика, это рассказы, анекдоты и шуточные песни в основном о семейной жизни двух или многих участников. Детская-же фольклористика сочиняется взрослыми людьми только по одной простой причине, ностальгии по детскому возрасту, минувших так быстро школьных годах.
Детский фольклор создавался уже в древности, но он выражался в виде сказок.
Например про Иванушку-Дурочка, Петрушку или Василису Премулрую. Так-же мы знаем, что в древности приезжие артисты устраивали целые спектакли на площадях собирая толпы детей. Они то им и рассказывали и показывали разные представления. По окончании спектакля дети, запоминая некоторые отрывки из него, пересказывали друг другу с искажениями, как в игре про "Испорченныый телефон". Также детские дразнилки являются выражением чувств к другу или недругу. Вот два примера из древнего фольклора;

Алешка гожий, Обшитый кожей.
Алешка-картошка, Завелась вошка.

Вы видите разницу? Одна поговорка кажется нам совсем безобидной, а другая является негативным проявлением чувств к недругу. Далее другой пример;

А с курорта приезжала - Еще больше (хуже) вображала.
Вображала хвост поджала, и под печку убежала, а под печкой крокодил Вображалу проглотил.

Соответственно здесь мы видим просто лёгкий смысловой набор слов, который может быть воспринят только ребёнком.
Вот как рождалась и что означает эта весёлая, детская вербальная коммуникация.