Простые слова

Малахова Мария
Дотянись рукой до меня – дотянись до Солнца. Согрей замерзшие руки. Лед зажигалки что-то высветил в темноте. Чьи то хмурые лица. Что-то было? Капало, проливалось. Точно! Было мокро. Дотянись через время – видишь, я смотрю на тебя? Помнишь? Была не одна, не с тобой, кажется, даже счастлива.


Дотянись рукой до меня – дотянись до дождя. Сквозь осень шла одна, в никуда, просто так захотелось. Просто не спалось. Переживала. Как будто есть в мире что-то дороже тебя. Гневные письма в ящике – страх перед будущим. Глупо. Все паранойя и неуверенность в себе. Навязчивое желание прижаться к теплу.


Дотянись рукой до меня – дотянись до неба. Хочешь, я буду танцевать для тебя? По раскаленному за день асфальту пройду в ночную прохладу. Поймаю твой взгляд. Дотронусь рукой до любимого лица. Солнце – в тебе. Дотянуться рукой до Солнца – дотянуться до тебя.