интернетные войны

Квилессе
 ИНТЕРНЕТНЫЕ ВОЙНЫ.

Дневник
Вторник, 02 Февраля 2010 г. 17:34 (ссылка)редактировать +в цитатник или сообщество +поставить ссылку
Пролог, эпилог и прочая фигня отсутствуют.

Перейдем сразу к делу.
Короче, такая сеть - "Одноклассники".
Там группы, и все такое..
Да все знают. Все там висят - или хотя бы просто слышали об этом.
В одной из таких групп я была модератором, а вчера и вылетела и из модеров, и из группы.
Как?
Ща расскажу. Но история эта длинная.
Когда-то давно группу основала художница из Америкосии.Типо - высшее общество; так настаивают старожилы группы, да и просто старожилы ....
Там была оч строгая пропускная система и заумные темы для диалогов.
Словом, публика культурная и интеллигентная.
А потом началось что-то странное!
Америкосы такие смешные...
Сначала Тамара-художница отошла от власти,передав страничку некому другу - Деомиду. Деомид встал во главу высокого собрания. Пропускная система в группе стала не такой уж строгой - убрали оптический прицел. Тогда-то в группу попала я.
Сначала было очень интересно.
Правда-правда.
Остроумные собеседники, множество тем для обсуждения, шутки, легкие подколы, полное понимание и приятие в обществе твоих идей - словом, веселуха.
Група пользовалась популярностью!
Как уверяет одна старожилка - самая старожилистая во всех смыслах этого слова! - в группе царила дружественная атмосфера.
И вдруг - бац! - в один прекрасный день исчезла группа. Просто так!
Одногруппники, перезнакомившиеся за долгое время общения, всполошились и начали писать друг другу в лички - а что произошло?!Куда подевался Деомид и его аккаунт - ведь уничтожить группу можно только убив аккаунт её главнюка.
И поползли шепотки и слухи о том, что!!!!!!!!
На самом-то деле Деомид - это вымышленный персонаж. Клон. И его аккаунт был удален с тем, чтобы отсеить ненужных из группы. А еще - до чего додумались! - что Деомид и  Витя - это одно и то же литсо.... Кукловод, Великий Артист - вот что начали шепотом говорить об этом человеке. Массовая паранойя достигла апогея в тот момент, когда возникла новая группа - с тем же названием, и приглашены туда были те же самые участники.... и я - тоже. В качестве модератора.
Началось все славно.
В специальной группе для модераторов мы вдесятером вели умные демократические разговоры о том, как же улучшить жизнь в группе, как сделать её разнообразной и интересной для всех...
" новые участники - за и против", " так очем же наша группа????" - и прочие мудрые и умные вопросы....
И на них давались не менее мудрые и умные ответы. Правила выдумывались; не допустимы ругательства на сайте, нееее! оскорбления - ни в коем случае!
Даже в черный список никого не надо сажать - перевоспитывать надо! вот.
Но! - ха-ха! - в один прекрасный день один из участников с триумфом возвестил, что нашел на сайте Фло Л, старожилку, яркую участницу и просто звезду! Встречаем аплодисментами.
Группа ожила; начали писать приветствия, и рисовать бабочек. Боже, как её встречали!
И она ответила тем же; спасиба, говорила она, спасиба, чес слово - и прослезилась смайлом.
А уже на следующий день она выдала фонтан злоречия, и со всеми теми, кто ей так радовался, разгрызлась в пух и прах. Притом грызня была - со стебом. Поминались евреи, фашисты и проч. нехорошие люди - и все это в лице участников.
Как модератор на белом коне, я не могла пройти мимо скандала! И своими модераторскими ножницами отчикала все нелицеприятные высказывания издевающейся Фло.
Вышло еще хуже - тот, кто был оскорблен, и на следующий день орали о своей обиде.
Те, кто не видел самого скандала, не понимая, о чем идет речь, нападали на обиженных.
В меру сил своих поправляя ситуацию, я разъяснила, что было , и призвала к порядку - зло, как и полагается власть имеющему. Не то вырежу нахрен все, сказала я. Люди примолкли.
Но явилась Фло - и мило начала то же самое.
Опять?!- вскричала я. - ежели не прекратите оскорбления, удалю всю тему!!!!!!!! нахрен.
На что Фло угрожающе ответила - только попробуй.
И что будет? - крикнула я, размахивая модераторскими ножницами. - Режу!
В тот же миг я получила увольнительную из модераторов. Ножницы отняли... о чем я заорала на всю группу, поливая форум смайловыми слезами в три ручья.
Фло объяснила это весьма просто - она-де позвонила Деомиду, тот , сидел у телефона и ждал её звонка, тут же кинулся к компу и выкинул меня ! После чего спокойно вздохнул и, с чувством выполненного долга, спокойно ушел по своим америкосовским делам.
Все это было провернуто в одну минуту. Ровно столько нужно, чтобы открыть на своем компе новую вкладку "одноклассов", войти на страничку Деомида и сделать свое дело.
Словом, мысль о том, что Леонида-то никакого и нету, укоренилась в моей голове еще сильнее.
Есть - Фло. Скучающая дама, обожающая веселиться тем, что ставит эксперименты - слава богу, пока чисто психологические! - на людях стравливая их меж собой.
Отняв у меня мои ножницы, которыми я могла отчекрыжить все ругательства и оскорбления, из-за которых в группе поднялся весь сыр-бор, Фло сменила гнев на милость и предложила побрататься. Че мы , в самом деле, как неродные?!Давайте жить дружно!
Ага, подумала я.
Мне наглядно показали, кто тут хозяин - и мне это не понравилось.
Во-первых, никакого хозяина у меня быть не может по определению.
А во-вторых - хозяина -америкоса. Не люблю америкосов.
К тому же, вступая в сообщество, организованное адекватным Деомидом - жаль, что его не существует на самом деле! - я уж никак не рассчитывала на то, что он окажется неадекватной Гло, которую прельщают скандалы и прочее дерьмо. Вечно цапаться и разнимать дерущихся - это не для меня! Наверное она здорово там заскучала, в законопослушной Америкосии, где за не понравившийся взгляд могут засудить и посадить - не это ли истинная причина того, что так щедро из её уст льется г... на головы согрупнков?!
И я тихонько вышла, аккуратно прикрыв за собой дверку.