ночь

Рустэм Юлдашев
И снова в даль меня манят сотни и тысячи маленьких ночных огней большого города. Я смотрю на них из окна своего маленького мира, в котором мне так тепло и уютно, из мира, который мне всё же хочется покинуть и осознать все, так как оно есть. И каждый из огоньков говорит о своём - одни обещают мне новую и лучшую жизнь вдалеке от нашего хаоса, другие предлагают тихую размерянную жизнь на дне, так и, созерцая дальнюю даль и философствовуя о потерянных, забытых и канувших в лету, но всё же лучших годах в моей жизни, словом искушают оставить меня всё как прежде. Сколько я вижу огоньков вдали столько, и существует решений, но всё сводиться к этим двум истинам. Иногда на горизонте, появляются новые огоньки и предлагают то, чего еще никто и никогда не то что бы осмелился предложить, но и боялся подумать, но их тут же вытесняют другие, более сильные, и вот уже поникшие и погасшие огоньки занимают положенное им место у окна своего мира, подобно мне. Однако же моя сущность нужна тут лишь, для того чтобы пока что играть роль наблюдателя. Но вот и я уже стою в раздумьях от увиденного, полагаться надо только на себя и не слушать искушённых, хотя…