Это Я!

Маша Ру
                Это  я  на  Чёрном  море.
                Здесь очень  солнечно  и  тепло.
                Здесь  просто  замечательно !
                И  так  не  хочется  отсюда  уезжать.
               

                Дома  сплошные  дожди  и  скучная  работа,
                да  ещё  и  опостылевшие  лица  сослуживцев...
                О боже,  как  всё  это  надоело !
                Мне  так  хотелось  разнообразия !


                А  здесь  огромное и  тёплое  море,
                горячее южное солнце  и  сплошное  безделье.
                И  всюду  милые, обалденные, загорелые  мальчики, -
                такие  настойчивые  и  страстные... Ох-то-то!
 
                Потрясающий  мир для  всех  молодых  и свободных !
                Делай  что хочешь  и  не  надо  думать  ни  о чём !
                Как  же  я  мечтала  именно  о  такой  жизни !
                О  моё  море ! О  моё  солнце ! О  мои  мечты !