Моя маленькая мастерская

Фрида Пеньковская
Когда я вырасту, я стану… нет-нет, не космонавтом, когда я вырасту, я стану мастером. Открою свою маленькую мастерскую в тихом уголочке моего городка, где жизнь течет плавно, размеренно, уютно… Где по мостовым ходят люди, а не машины, и где иногда встречаются лошади и зеленоглазые коты.

Моя мастерская не будет большой, но для любого найдется в ней место. В ней я буду чинить разбитые сердца отверженных влюбленных и брошенных детей, сердца тех, кого предали и всех тех, кому это будет нужно. Я буду в моей маленькой мастерской залатывать душевные раны, и подклеивать рассыпающиеся воспоминания, удалять неполадки в радости и исправлять недочеты в удаче, мастерить счастье и вытачивать улыбки и смех.

А еще, в моей маленькой мастерской будет бюро находок. В нем вы сможете найти давно забытую любовь или утерянную уверенность в будущем, там вам вернут кусочки души и радостный взгляд на жизнь, вы отыщите друзей и время, доброту и бодрость, верность и счастье. И даже давно забытые волшебные воспоминания.

В моей маленькой мастерской я ни в коем случае не буду брать с вас денег, вам достаточно просто искренне улыбнуться, и вы с лихвой все оплатите. А еще, я буду дарить взрослым немного детства и беззаботности, а детям – немного взрослости и ответственности. А раз в месяц, нет, лучше раз в неделю, например, по средам я буду дарить вам небольшое счастье в салатовой коробочке. Хотя, почему только по средам? Я буду дарить его каждому посетителю, мне не жалко!

Если вам у меня понравится – приходите, просто так, мы попьем с вами чаю с лимоном, и я познакомлю вас со своим старым другом – солнечным зайчиком. Ну а если вам у меня понравится настолько, что вы захотите мне помочь – милости прошу, это же такое счастье – помогать людям; вы обязательно меня в этом поймете!

Честное слово, в моей маленькой мастерской я найду для вас все и все починю. Вы мне не верите? Тогда просто подождите несколько лет и зайдите ко мне, в мою маленькую мастерскую, просто, без повода, я всегда буду вам рада. Как ее найти? Я пока не знаю точного адреса, но верьте, когда кому-нибудь из вас понадобится моя маленькая мастерская – он всегда сможет с легкостью ее отыскать. Стоит только внимательно оглядеться по сторонам.