Змея

Поправкин
Сегодня 3 февраля 2010года, плохая змея, гадюка, укусила россиянку. Об этом нехорошем событии сообщили новости. А я вспомнил, что в 10600... есть вот такая страшилка. 

Талаги  были закрыты ремонтом полосы, поэтому  “Тушки “ летали с военного аэродрома Лахта. Этот аэродром был самым лесным из всех аэродромов, что я видел. Кроме бомбардировщиков на аэродроме росли грибы и ягоды, а на полосу могли даже выпрыгнуть зайцы и другие попрыгунчики. И вот Гена Н. рассказывает мне такую вот страшную историю:
“Взлетаем. Я весь в навигации, в локатор смотрю и нужные курсы пилотам сообщаю. Вдруг рука скользнула по какому-то проводу. Я его навигационной линейкой попытался обратно воткнуть. Не понравилось это проводу, зашипел он ужасно и двумя желтыми глазами на меня уставился. ” Змея!» - сообразил я уже стоя за спиной механика. (Штурман сидит в самом носу самолета. На свое место пролезает между двумя пилотами, сидящими выше. Последним, в кабину входит механик и садится на откидное кресло между пилотами. Чтобы оказаться за спиной механика, когда он сидит на своем рабочем месте, нужно иметь рост сантиметров 15-20, или быть очень напуганным) Одна стюардесса, знавшая змей, решила ту змею вытащить и повысить безопасность полета, но змеи не нашла. Уползла. На базе, понимая, что змея может кого-нибудь укусить или ещё хуже съесть, решили её найти и поймать. Для этого открыли все лючки, напустили дыма и стали ждать. Но змея выползать и не думала. Тогда решили взлететь и понизить кабинное давление. Змея не появилась. Тогда в азарте поиска одному пришла в голову мысль : подняться тысяч на десять, открыть форточку, тогда змея и сдохнет
 …В общем, ту змею так и не нашли. (на 10000 метров очень холодно -4 0-50 и разница давлений такова ,что достаточно, чтобы высосать всех и всё из салона )