Уйти или вернуться

Галина Радциг
Маленького мальчика сбила машина. Какое-то время он был между жизнью и смертью. Но, не спасли…
Мальчик предстал перед Господом. Между Всевышним и мальчиком состоялся следующий разговор:
- Что ж ты так, сын мой! У тебя же был выбор: уйти или вернуться…
- Я подумал и решил, что надо уйти.
- Но твои родители такие достойные люди! Они так тебя любят. Они могли дать тебе прекрасное образование! У тебя в жизни было бы все, что твоя душа пожелает!
- У меня уже столько раз все это было! Скучно! Не хочу больше!
- Но ты же знаешь, что Книга судеб давно написана. И у твоих родителей больше не будет детей. До конца дней своих они будут оплакивать потерю своего единственного сына.
- Господи, ты же сам сказал, что Книга судеб давно написана. Значит, мои родители на эту жизнь выбрали себе именно такую судьбу: потерять единственного сына..
- Неужели тебе их не жаль?
- Жаль. Но моя судьба- это моя судьба, а судьба родителей- это их судьба. И потом, у них есть выбор. Они могут все отпущенные им дни провести в печали. А могут смириться с утратой и счастливо жить дальше.
-И что же мне теперь с тобой делать, сын мой?
- Господи, я хочу снова пойти на Землю. Но совсем в другие условия.
- В какие же?
- Я хочу родиться в семье в качестве первой дочери. Долгожданной, поэтому очень всеми любимой. А когда мне исполнится 12 лет, пусть в этой семье появится мальчик, мой брат. Этот мальчик родится очень больным, и каждый день для него будет, как последний. Вся семья, включая бабушек и дедушек, переключится на этого несчастного малыша. А про девочку все забудут… Ее будут кормить и одевать, но ее жизнь, ее дела, ее чувства перестанут кого-либо интересовать. В один миг из центра маленькой вселенной она превратится в ничто, пустое место.
-Но это же очень тяжело, сын мой!!!!!!
- Моя душа никогда не испытывала таких эмоций, поэтому я не знаю, тяжело это или нет. Но я очень хочу все это прочувствовать….


Это старая легенда, я ее всего лишь пересказала…