Боги могут, боги ждут...

Радужная Принцесса
Я не знаю, почему
Мне так хочется заплакать,
И никак я не пойму
Музыки небесных капель,

Только слышу: там и тут
Раздается трепетанье,
Боги могут, боги ждут,
Мне же мука – ожиданье!

Я не знаю, как мне быть,
У кого спросить совета.
Может, чуда попросить
Или доброго привета?

Нет, не то и не поймут
Боги моего терзанья:
Боги могут, боги ждут,
Мне же мука – ожиданье.

Ожидание любви
В снах неслышно подкрадется…
Умоляю, обними!..
Ниточка незримо рвется.

Всё! Проснулась я! Теперь,
Нет покоя мне и места!
Распахну скорее дверь:
Слышишь, я твоя невеста!

Где ты? «В лучшем из миров»
И на этой ли планете?
«Да», - сказал и был таков
Мой единственный на свете.

Всё равно найду тебя!
Я смогу, и ты же знаешь,
Что люблю, люблю тебя,
Даже если исчезаешь,

Даже если ты с другой,
С той, единственной на свете…
Боги, боги, что со мной?
Кто душе моей ответит?


20 октября 2002 г.