По образу и подобию...

Алекс Шталь
На автобусной остановке было немноголюдно, из чего я сделал заключение, что транспорт только что оставил меня с носом...
Народ, как и положено ещё неосчастливленным пассажирам, смотрел в сторону, откуда должен был появиться автобус или на худой конец маршрутка, в которую всем ожидающим влезть не светило.
Немного в сторонке от всех стоял тучный мужчина. Он как-то суетливо рылся в объёмистой сумке, потом переходил к карманам своих широченных брюк, хлопал себя по карманам куртки, но так и не находил искомое.
На его лице уже появились признаки паники, когда из обследуемого им кармана выпали несколько сложенных вдвое сотенных бумажек.
- Мужчина! Вы деньги обронили! – раздалось сразу несколько голосов.
- А?..
- Деньги! – повторили честные сограждане, указывая под ноги толстяку.
Мужчина посмотрел вниз.
- Ах... чтоб я... Спасибо! Спасибо... - растерянным тоном произнёс он, и стал наклоняться за упавшими купюрами.
Услышав неприличный звук выпускаемых газов, я не только не сразу его идентифицировал, я не сразу понял, что его источником и был застывший в нелепой позе обладатель пивного живота.
Народ стал изучать проплывающие по небу облака и, вообще всё, что могло привлечь внимание, чтобы отвлечься от оконфузившегося дядьки. У некоторых по лицам блуждали загадочные улыбки...
После секундного замешательства мужчина собрал упавшие деньги, выпрямился и, аккуратно складывая купюры, произнёс:
- По образу и подобию своему создал бог человека.
А тут и автобус показался. Да не один!