ВСе когда-нибудь кончается не завершен

Михаэль Дош
- Почему жизнь может остановиться всего один раз? И это тело тоже может существовать только один раз? Почему? - я присел на мягкое кресло цвета моря и положил руки на коленки. Высокие сапоги едва касались моих пальцев, и я медленно спустил одну ладонь вниз, чтобы коснуться голенища.
- А почему тебя интересует это именно сейчас? Ты на часы смотрел? - граф тряхнул головой, и каштановые волосы упали ему на лицо. Я посмотрел на маленький циферблат, что на тонких ремнях держался на моей руке. Да, действительно время для такого разговора было немного поздним, но мне было не важно, в каком положении находятся стрелки.
- Знаешь, а время можно переставить, - я наклонил голову набок и так стал смотреть на собеседника, который явно не был склонен со мной разговаривать.
- Это не моей проблемой будет, сейчас мне нужен лишь ром и сигарета... - он задумчиво прикрыл глаза и откинулся в своем кресле. Кожаная спина блестела от света свечей, а стекло от моих часов изредка пускало маленьких зайчиков, которые раздражали графа, когда они опускались ему на лица. А лишь только хихикал и улыбался на его крики по поводу этого баловства.
- Но тогда время будет длиться очень долго, - я подошел к нему, держа на ладони его портсигар, который граф уже принялся искать по карманам пальто. Он взял его у меня с небольшим удивлением, а я улыбнулся и сел на место, закинув ногу на ногу, и снова коснулся голенища кожаных сапог.
- Тогда, может, лучше поговорим о чем-нибудь другом? - спросил граф прикуривая.
- Мне недавно снился один сон, - я стал медлить, чтобы граф сам стал спрашивать меня, но я лишь создал паузу, и, не услышав вопроса, продолжил. - Горные реки остановили свое течение, а я, находясь внутри одной из них, из-за резкого толчка вынырнул на поверхность. Там было холодно и неприятно. Мое тело словно стало сжимать. И тут я заметил, что вода вокруг меня стала замерзать, хотя это невозможно. Я, находясь во сне, знал, что живу в этой реке уже много лет, и она ни разу не замерзала. Я стал выбираться из воды, пока сам не превратился в кусочек льда, - мой голос сделался тише, хотя до этого момента и так звучал довольно приглушенно. Но речей со стороны графа снова не последовало и пришлось продолжать свое повествование. - Когда я выбрался, мое тело покрылось инеем, и стал замерзать. Но тут появился человек, который подозвал меня к себе рукой. Он был высокий, волосы его раскинулись по плечам, но я уже не помню, какого они были цвета. Его руки были сильные, а лицо помню было очень красивым, но каким именно оно, было, тоже не помню, - я опустил глаза в пол, сел прямо и снова стал теребить сапог, а точнее заклепки на нем.
- Ну, и что ты замолчал? - спросил граф, оборачиваясь ко мне.
- Я подумал, что тебе может не интересно, - я посмотрел на это вечно серьезное лицо.
Мои глаза наполнялись слезами, а граф, уже не помню какую по счету, курил сигарету. Снова пауза, а после я продолжил.
- Мне тогда показалось, что я умру, но этого не произошло. Меня вытащили из этого холода и снова погрузили в эту бурлящую реку. Из нее струилась энергия, и я понял, что те реки, которые в один момент остановили свое течение, убил я. Я их выпи без остатка, и они стали замерзать... Я заплакал, когда понял это, но тут снова появился человек с длинными волосами и попросил больше не плакать, потому что так я еще быстрее убью воду, которая нужна не только мне, и ушел. А потом я проснулся уже в этой страной комнате с высокими потолками и темными стеклами на окнах...
Я опять перестал говорить, и граф обернулся в мою сторону.
- Что, все так плохо?
-Нет, - отвечал я. - просто необычно. Кто вы? Все кто здесь живете?
- Так, почему ты перешел на эту тему? Мы же тебя не спрашиваем, кто ты, и как здесь появился. Просто так надо и поэтому мы все тут.
- Но это странный ответ..., - я задумался. - Я, пожалуй, поищу другой...
Я встал с кресла и хотел уже выйти из комнаты, как вдруг граф схватил меня за руку.
- Ты по аккуратнее, - он странно улыбнулся и разжал ладонь. А я в несколько шагов преодолел расстояние до двери и вышел в коридор...
 
Незаконченность и недосказанность. Сигарета снова тлеет в пепельнице, а дым распространяется по комнате с удвоенной скоростью, как в прочем и всегда.
- Я хотел спросить у тебя, - я снова начал неуверенно, словно знал, что меня оборвут на полу слове. Я любил, когда меня выслушивают до конца, и поэтому мне было проще остановиться и дать возможность человеку произнести то, от чего у него при разговоре горят глаза. Но граф, знаю эту черту, снова молчал, уже, скорее всего, зная, что я скажу ему. - Совсем недавно ты показал мне одну дверь в этом доме, но так и не сказал, куда она ведет. Я хотел спросить тебя о ней. Что за ней? - я снова остановился, обдумывая следующие свои мысли. Я посмотрел на свои часы и вдруг понял, что опаздываю.
- Здесь тебе некуда спешить, - ответил граф на мои мысли.
- Так ты мне расскажешь? - я подался вперед, чтобы лучше его слышать, и снова схватился пальцами за сапог.
- Помнишь свой сон, который ты рассказывал мне не так давно? - его спокойный тон напоминал ваниль, но его речи было другого вкуса. Не такого сладкого. А именно этой сладости сейчас не хватало мне. Я кивнул, когда граф спросил меня про сон, а он снова закурил и улыбнулся, опять не глядя на меня. - Так вот за этой дверью находятся сны. Как ты сам не мог этого понять?
Теперь его слова звучали с упреком, я опустил взгляд и поджал губы.
- А ты знаешь, что Мацумото сказал сегодня?
- Конечно, знаю, - теперь его слова звучали слишком приторно, словно он мне сказал совершенно другое: "Попалась, овечка..."
Я поднял голову и стал сверлить его взглядом. Сигарета обожгла пальцы графу, но ток только и произнес:
- Я пошутил, - и легко улыбнулся, погружая окурок в пепельницу. - О чем еще хочешь поговорить, детка?
Я промолчал, а чуть выждав, вышел из комнаты, когда по коридору послышались шаги. За дверью я столкнулся с Мацу. Он был как всегда навеселе, но это не шло ему во вред. Его вечная улыбка не сходила с лица, и он остановил меня своими руками, зажав между стеной и колонной, которая выступала из той же стены. Я был неподвижен, а его пальцы сжали мое тело в звериной хватке. Он наклонился к моему лицу и прошептал:
- Наябедничал, да? - от него пахло алкоголем, но не так, как от обычных выпивох. А в его голосе проглядывались как раз те ноки, которые мне были нужны. Я протянул свою ладонь к его шее и запутался в его длинных густых волосах, которые скрывали кожу актера. Он сжал меня сильнее одной рукой, а второй стал спускаться ниже, чтобы владеть той плотью, что до сих пор была для него недоступна.
Мой пиджак был снят в одно мгновенье. Под ним была прозрачная тонкая рубашка. И Мацу доставил себе удовольствие, расстегивая на ней пуговицы, одна за одной.
- Может, мы переместимся в другое место, - предложил я, услав еще шаги по коридору. Я знал, кто это шел и поэтому еще больше не хотел, чтобы нас увидели. Мацу лишь еще больше прижался ко мне своим телом, спустил обе руки на мое мягкое место и поднял меня над полом. Я обхватил ногами его бедра и почувствовал, как его тело горело огнем. Я откинул его волосы и своими вечно холодными руками прикоснулся к шее. Теперь и я прижался к этому телу, которое незаметно уносило меня из этого темного коридора.
Пока мы шли, я шептал ему слова какой-то песни и чувствовал, как голова начинает кружится. Часть моей одежды так и осталось около гостиной, в которую собственно и шел Мацумото, но мое появление изменило его планы.
Очень быстро мы добрались до комнаты, дверь которой Мацумото распахнул ногой, а после она закрылась сама собой, и я даже услышал, как щелкнул замок. За это короткое расстояние я не успел произнести даже один куплет этой странной песни, что возникла у меня в голове.
Мацу посадил меня на кровать. В этот момент я был похож на маленькую девочку, которая не знал, зачем ее сюда принесли. Я сидел, положив ладони на колени, и во все глаза смотрел на высокого человека в белом. Да, он по-прежнему носил белое. Но я уже не мог представить его в другой одежде, например в черном или в синем.
- Что это за слова? - я стал произносить тихо и отрывисто неизвестный мне текст, который всплыл в голове, когда на глазах появился Мацумото. - Nande ikiteru no ka? nande shindeku no ka? Nante kusa ya hana doubutsu mo mina, wakaranai mama. Sore demo seiippai tada tada hisshi ni ikiteru. Kuri kaesu hibi doudou meguri no nichijou de. Shinu tame dake ni ikiten jyanai. Mata ikiru tame ni shindekun da. Mina soko ni imi wo sagashi na kara...
Он подошел ко мне и опустился на одно колено, взяв меня за руку.
- Ты узнаешь об этом совсем скоро, - он улыбнулся.
Я освободил свою ладонь из его длинных пальцев и потянулся к его лицу. Пальцы коснулись нежной кожи. Я подался вперед и оказался в объятиях актера. На этот раз он не крепко сжимал мое тело. Я чувствовал тепло, которое теперь принадлежала мне по праву...
Первым на полу оказался его белый пиджак, потом его порванная рубашка, так как я не смог справится с пуговицами. И вот я уже лежу на кровати в черных шелках. Мужчина с длинными волосами навис надо мной, поглаживая по животу. Он был уже полностью обнажен, а я до сих пор был одет. Я приподнялся, чтобы, наконец, снять хотя бы свои высокие сапоги, но Мацу резко толкнул меня, и упал, обратно, на мягкие подушки. Он поднял одну мою ногу и стал расстегивать молнию, затем тоже повторил со вторым сапогом. Я потянулся к нарушителю своего спокойствия, но тот снова оттолкнул меня. Меня начала злить эта медлительность. И Мацу, словно прочитав мои мысли, резким движением сорвал с меня штаны, такие же прозрачные, как и рубашка, под которыми не оказалось нижнего белья, и слился со мной в единое целое. Меня пронзила боль, а пальцы актера впивались мне в спину. Я снова обхватил его ногами за бедра, и тут меня сковал холод. Пальцы онемели, и я перестал их чувствовать. Между ударами в мое тело я чувствовал удары по плечам и бедрам. Он кусал меня за шею и губы. Сначала я ничего не чувствовал, но через пару мгновений я почувствовал все, что пропустил за эти несколько секунд. Ощущение было такое, словно меня резали ножом, а не ногти царапали мне спину. Его руки погрязли в моих волосах, и я чувствовал, как их словно пытаются вырвать. Новая порция стонов в его уши, и я словно под наркотой лишился разума. Это кровать с шелковыми подушками и простынями превратилась в раскаленную поверхность с двумя телами сверху, я больше ничего не замечал вокруг. Лишь постоянная боль, которая настигала меня постоянно с разных сторон. Мои руки цеплялись за кожу Мацумото, что лежал на мне. Я царапал его и даже стал кусаться, я кричал и стонал. Вся комната была заполнена лишь моими звуками. Но как, ни странно, словно со стороны, смотря на это, я тоже получал удовольствие. Меня больше не волновало, могут и нас услышать, убьет ли меня сейчас Мацумото.... Я отдался целиком и полностью этой пустоте, что выбивала из меня боль. Тело превратилось в один сплошной комок из нервов, я уже боялся простого прикосновения. А ведь иногда Мацу просто нежно прикасался то к низу моего живота, то к промежности. А я вскрикивал от любых его действий...
Сколько часов мы были в этом аду, я не знал. Но я пылал огнем, и каждая клеточка тела была истощена. Когда мы снова были разделены, я уже не мог открыть глаза, хотя до сих пор находился в сознании. И тогда его руки нежно обняли меня, а губы слились с моими, язык проник внутрь моего рта и коснулся верхнего неба. Это ощущение не было сравнимо с болью, и я словно стал заново возрождаться. Но руки и ноги не могли больше двигаться и вскоре, а точнее совсем скоро, я заснул в сильных руках Мацумото...

Спускаясь вниз по лестнице, я по очереди находил свою одежду, разбросанную, как, оказалось, по всему дому. Мацумото постарался, чтобы я искал ее как можно дольше, и, в конце концов, наткнулся на кого-нибудь из обитателей этого большого пространства. И первым, кого я встретил, оказался, что не было странным, граф. Он осмотрел меня смог до головы и хитро улыбнулся, подходя ко мне медленным шагом. Звук от его каблуков скрывала ковровая дорожка черного цвета, которой был устлан весь дом, включая чердак и подвал. За то время, как собирал свои вещи, я уже успел побывать практически во всем доме, так что не мудрено, откуда я знал про покрытие. Граф смотрел на меня, не отрывая своего взгляда. Когда он приблизился ко мне вплотную, я почувствовал легкий запах корицы и табака. По моему лицу тоже проскользнула небрежная улыбка, и я поспешил поднять с пола свою рубашку, пока это за меня не сделал граф. Он уже было протянул руку, но я первый успел подхватить легкий шелк быстрым движением пальцев, выпрямился и стал смотреть графу в глаза. Когда граф тоже выпрямил свою спину, после легкого наклона за моей рубашкой и стал вновь изучать мое тело, я, наконец, обнаружил, что был значительно выше него. Даже на каблуках он ниже меня на пол головы, а то и ниже. Ведь рост правильно можно было определить только со стороны, хотя это меня не очень-то волновало.
Стены, тоже выкрашенные в черный цвет, передавали всю суть ситуации и стали окрашивать в свой же цвет и мое внутреннее настроение, которым я, как ни странно обычно заражал остальных, кто в данный момент присутствовал рядом. Улыбка исчезла с лица, а глаза стали не таким растерянным, как тогда, когда я только встретил Кея на лестнице.
- Скажи мне, ты ждал ведь, когда я вернусь? - губы теперь исказились в ухмылке, и я закинул рубашку на плечо и обошел графа вокруг и оказался рядом с дверью в свою комнату.
- Нет, зачем ты мне нужен, - граф поднялся на ступеньку выше и закурил теперь он стоял на моем прежнем месте, а я смотрел на него снизу вверх, что, впрочем, не делало меня ниже него по сути статуса эмоционального или тупо по определению наших с ним образов в том или ином представлении. Он явно завидовал...
- Я же знаю, ты хочешь меня заполучить..., - я опять улыбнулся, подошел к нему, схватил за его красный шарф и потянул к себе. Тот явно не ожидал, и чуть было не упал с лестницы, но я поддержал неуклюжего графа. - Убирайся, - резко произнес я и отшвырнул его от себя, когда граф уже потянул свои руки к моего полуобнаженному телу, и быстро вошел в свою комнату, захлопнув дверь...