Когда меня разорвало на эти маленькие частички...

Михаэль Дош
Когда меня разорвало на эти маленькие частички, я уже ничего не понимал. Лишь осознание того, что меня как нечто материальное больше не существовало.
Вокруг меня сжималось огромное пространство, которое норовило меня как можно быстрее поглотить. Частицы боролись со стихиями, которые невидимыми потоками накинулись на мое расщепленное тело. Я плыл в пространстве и уже не смел бороться всеми своими силами. Каждая часть меня боролась по-своему и как могла.
Но вскоре я опустился на твердую поверхность, которая обожгла мою спину холодом, которого еще не знала моя кожа. Кожа?
Каждая клетка ощущала жжение. Сложно ледяной огонь пронзал меня насквозь и сжигал, пытаясь стереть меня с этой поверхности, на которой я находился в данный момент. Я поднялся на ноги, и мои стопы сразу же кольнуло маленькими иголками. Они вонзались под кожу, и было сложно идти. Раскаленный холод. Разве такое бывает?
Пространство, в коем находился я сейчас, не могло ни чем привлекать собой, и ничего не напоминало. Я абсолютно потерялся. Я не знал, где нахожусь. Серая пустота. Не было ни звуков, хоть как-то напоминавших цивилизацию или хотя бы остатки от нее. Земля была покрыта пеплом, по крайней мере, то, что находилось под ногами очень было похоже на пепел. Неужели здесь все сгорело?
Я шел уже очень долго, но совершенно не устал. Казалось, что я шел на месте, и абсолютно не двигался вперед. Все вокруг имело одни и тот же пейзаж, лишь следы на пепле доказывали, что я все-таки двигаюсь в том или ином направлении.
Неизвестно было поздно уже или наступило утро. Все время здесь было одинаково. Словно на съемочной площадке. Одинаковый свет и декорации. Но эта сцена очень затянулась…
Но мне некуда было деваться, и я продолжал идти. Наконец, мой мозг стал понимать, что отдых необходим. Руки болтались вдоль тела как тряпичные игрушки, а ноги перестали слушаться, от пронзающего их холода. После этого неопределенного времени пути я стал ощущать ветер, обдающий меня своим ледяным огнем по всему телу. Но почему-то больше не хотелось бороться. Все словно вышло из-под контроля уже давно. Да, именно давно. Ведь еще тогда, когда Земля была похожа на Землю…
Я росился лицом в эту твердую почву, покрытую пеплом. Все походило на сон. И если это был сон, то я нал, что просто умру здесь. Кем бы я ни был во снах, я постоянно умирал.
Я стоял на коленях, словно перед алтарем. Или нет, словно находился на этом самом алтаре и сейчас приносил себя в жертву. Я поднял свои глаза к небу, которое по цвету ничем не отличалось от холодной твердой поверхности. Коробка. Ледяная, необъятных размеров коробка.
Уже какое-то время я сидел на земле, но все было по-прежнему пусто. Ничто не могло дать понять, как выбраться отсюда, или как предпринять хоть какую-то попытку избавиться от этого плена в неизвестности.
Я не мог ни думать ни говорить, с тем как прошло это количество времени я разучился понимать то, что дано мне от рождения. И в конце концов я просто лег на эту обжигающую землю и стал растворяться в ней. Полностью и без остатка.
Когда клетки, наконец стали растворяться в сером пепле, в моей голове стали возникать странные картинки, которые я никак не мог выкинуть из сознания, которое считал потерянным. Я стал узнавать лица на этих слайдах из воспоминаний, я стал различать голоса и речь этих людей. Я стал слышать шум ветра, который все еще чувствовал на своей коже. Различать звуки падающих капель, которые не мог отличить от этого насыщенно серого оттенка, который заполнял все это пространство.
Лишь мысли. Чувства. Эмоции. Глаза наполнились слезами, и я уткнулся в твердую поверхность, на холод которой я уже не обращал внимание. Я изо всех сил хотел закричать. Но голос мой был беззвучен. Тогда я снова попытался восстановить картинки, что сохранились в сознании. Наверное, из-за них я еще не сошел с ума…
Голоса, звуки…. Я ослеп я уже не понимал реальность. В этот момент я проснулся…