Вирт. История болезни. Bonus

Гликерия Симонова
Баллада о Супермене.

Это было осенью холодной
Тоскливо было так, что волком вой..
И я открыла дверь и в ночь шагнула,
Побродить по улицам одной..

Знаю, это  глупо и  опасно
Слышу сзади быстрые шаги
Двое малолеток привязались,
Что же ты стоишь? Давай! Беги

Не могу…Я честно испугалась
Ступор..Сердце бьется, в горле ком
Тишина звенит, и ночь сгустилась..
А потом – потом – потом - потом…

Он явился словно ниоткуда
Он возник на темной мостовой
Это было настоящим чудом..
Появился МОЙ Супергерой!!!!

Я с открытым ртом стояла.., честно
Он высок и так хорош собой
И меня он предложил любезно
Проводить по улице домой.

Супермен!
            Не верите?
                ПОВЕРЬТЕ!
Он в костюме был и при плаще!
Кареглазый, стройный, кучерявый….
Ну, ваще…ваще…ваще..ваще!!!!!

Мы шагаем, говорим о чем-то
Вот мой дом.. Прощаться? Ни за что!
Выпьем кофе - отпущу….Наверно)
Улыбается),
              Идет за мной..
                А то!)

Я на кухне, он сидит на стуле
Кофе варится, а он молчит
И глазами на спине, наверно,
Он мне скоро дырку просверлит..

Я сама не знаю, что мне делать
Я смущаюсь, я краснею…ОЙ
Мой герой обнял меня за плечи,
Кофе! Турка!! Боже, что со мной!!!


Турку бедную (я так в нее вцепилась),
Аккуратно он из рук моих забрал,
Развернул меня к себе..(а я чуть не свалилась!)
Наклонился ……….и………..поцеловал!!!


Все! Я больше ничего не помню!
Я нырнула в омут с головой.
Он был…Нет, теперь уже серьезно!
Он в постели тоже был герой!

Утаю от вас я все детали…
Это личное и только для меня
Звезды сыпались, в окошко к нам стучались,
Молоточками алмазными звеня.

И теперь смотрю в окно пустое:
Спящий город укрывает ночь
О! Кого спасаешь ты сегодня?
С кем сегодня терпкий кофе пьешь?

Может вновь мне ночью стоит выйти?
И пройтись по улицам, а вдруг…
Супермен опять ко мне вернется
А быть может..Человек-паук…….