В купе одни старики

Татьяна Линникова
Я уже плохо двигалась и залезть на верхнюю полку не могла никак. Хотя раньше, очень любила именно верхнюю (никто не мешает). Теперь не советские времена, теперь пока все верхние и боковые не продадут, нижнюю не выпросишь. Ну, думаю, что не впервой. попрошу кого-нибудь из молодых махнуться, они и рады будут. Но не тут-то было, одного парнишку попросила, отказал «без комментариев», другого - тоже самое. Потрясена. Но делать нечего, залезть – то не могу. Заняла пустое нижнее, в нагляк, и лежу. Приходит мужчина моих лет и говорит, что он инвалид по зрению. Поэтому ему дали эту нижнюю. Хотела я освободить. Но он был мужчина нашего времени, словом, «настоящий полковник». Осталась я внизу. Потом к нам присоединились ещё 2 дамы моих лет. Я испытывала неловкость от того, что согнала с нижнего места инвалида, поэтому затеяла беседу с женщинами о своих болях в ногах, чтобы оправдаться перед самой собой, а заодно, и перед нашим рыцарем. Женщины стали мне вторить, мол, и у них такие же проблемы. Рыцарь не выдержал наше «хоровое пение» о конечностях. И он сказал:
«У меня один знакомый из Одессы, болеющий ногами, как и вы,  пришёл к врачу и рассказал ему о своей болезни. На что врач посоветовал больному отправиться на лиман и мазать ноги грязью, тогда больной, с надеждой спросил: «И что, доктор, поможет?» На что доктор задумчиво ответил: «Поможет или нет, не знаю, но к земле привыкать надо»…

И вот уже два года, по утрам, думая о том стоит ли мне делать зарядку, я вспоминаю о том, что пора привыкать к земле…. Но мне не почему-то не грустно, а вам?