Прощальное

Радужная Принцесса
Ты не любишь меня, я знаю,
И не хочешь со мною быть.
Знаю я, что наверно другая
Будет сильно тебя любить.

Она будет любить беззаветно,
И любовь от чужих охранять.
Так и я любила, наверно,
Потому мне так больно терять.

Я любила тебя без оглядки,
Не хотела, чтоб знали они,
Я с тобою играла в прятки,
И все чувства скрывала свои.

Знаю я, мне надо проснуться,
Встрепенуться и снова жить,
на миг в прошлое оглянуться,
Постараться про все забыть.

И должна я себя заставить
Вырвать с корнем любви росток
Тот, что в сердце прирос корнями,
Чтоб засох тот прекрасный цветок.

Чтобы больше ты мне не снился,
Не должна я мечтать о любви,
Словно солнечный день закатился...
Ведь не будем мы в мире одни.

Знаю я, ты меня не любишь,
И тебя я не буду любить!
Я надеюсь, ты счастлив будешь!
Пожелай мне тебя забыть!

Я прощаюсь с любовью, с надеждой,
Я прощаюсь с тобой и с собой.
И, клянусь, я не буду прежней -
Глупой, наивной... Я буду другой!

И в миг нашей последней встречи
Гордым взглядом тебя одарю,
И в тот самый последний вечер
Тебе душу открою свою.

Расскажу обо всем, что на сердце,
О чем думала и ждала,
И прибавлю в конце, что надежда
В этот вечер навек умерла!

И уйду я походкой гордой
Только слезы в глазах тая!..
Не хочу я быть больше девчонкой,
Что любила так нежно тебя!!!
 

май 2000 г., 9 класс...