Не судите меня

Просто Лейла
Много в жизни было ошибок,
Очень страшно все вспоминать,
А страшней от фальшивых улыбок
Раненую душу укрывать.

Не хочу,чтоб льстили мне,любили
Лживою любовию своей.
А хочу,чтоб просто вы простили
За грехи,ведь есть они у всех.

И не надо тыкать пальцем,мол плохая,
И не надо камни вслед бросать.
Ведь кто знает,жизнь она такая
Сегодня радость,а завтра ГОРЕвать.

Чем старше становимся мы
Мы начинаем соглашаться,
Что жизнь это-бумеранг
И что все зло,придет обратно.

Не надо осуждать кого-то
И с высоты на всех смотреть,
Ведь все мы ...истинно...от Бога
Любить других,должны уметь.

Я все свои грехи,сполна уж искупила
Не жалуюсь,не плачу,не глумлюсь.
Простите вы меня,ведь я простила
Всех вас,за вас теперь молюсь.

А кто безгрешен в этой жизни?
Я знаю Бог,лишь только он.
Я сознаю свои ошибки,
А вы рискнете?Иль слабо?

Иль думаете вы,что безгрешны,
Не мне конечно вас судить
И вас прошу,вы не судите
И никому,нигде не льстите,
Господь и вам грехи простит