Оно. Глава 29. Провидение

Владимир Нечаев
В комнате мы поменялись местами. Я завалился на раскладушку и продолжил читать книжку, а Лёня стал смотреть телевизионные программы на компьютере. Остаток вечера прошёл достаточно незаметно. Нужно было ложиться спать. Мы махнулись местами обратно, разделись выключили свет и легли.

После разговора с Лёней на кухне я никак не мог уснуть. Я понимал, что у меня мало доказательств того, что я действительно обладаю способностями. Я и сам до конца не знал своих или скорее Чебурашкиных возможностей. Мог ли я до конца доверять общению с ним? Может это был плод моего разыгравшегося воображения и только? Анализируя свой разговор с Лёней, я пришел к выводу, что мне ещё рано напрашиваться на работу в секретные органы. Перед тем, как меня возьмут в штат, скорее всего попросят как Мессинга, который был у Сталина, выйти из хорошо охраняемого здания на улицу и вернуться. Я не был уверен что смогу так. Мне нужно было тренироваться.

Перед тем как лечь спать Лёня мне постарался объяснить, что его руководству нужны устойчивые результаты. По идее, способности не должны работать только при воздействии лекарства, которое мне кололи, ведь существуют талантливые люди от природы. После курса из десяти инъекций, у меня должны были сохраниться способности и так. Не исключалась и то, что вводимый мне препарат мог иметь побочные эффекты, а какие – никто не знал.

Я ворочался в кровати, когда на связь со мной вышли Чебурашки.
- Привет, Антошка, картошка. Мы тут совещаемся все по поводу твоего благородного поступка с Алёной. Ты правильно понял наши опасения за Алёну и тебя. Любые действия имеют противодействия. в Вашем мире. Поменяв что-то одно, нельзя поменять другое. Мы могли бы заставить Алёну полюбить тебя, но тебе бы пришлось взять её на поруки. Ей нужно было менять жильё и работу. Тебе сейчас явно не до этого.

- Да, милые Чебурашки. Мне сейчас даже не до своей работы. Я всю голову сломал, как не работать, но чтобы под меня никто не копал. – подумал и одёрнул я себя, потому что общался уже не со своим подсознанием, а с целой толпой неведомых мне созданий, которые влезали ко мне в голову. При всём при этом, я называл их милыми. Скорее всего сказывалось действие укола. Вот он и побочный эффект. Если так будет и дальше, я превращусь в маленького ребенка, который попадёт в сказку, в такого мамонтёнка из мультфильма, который ищет маму, чтобы схватиться ей за хвост своим хоботом и идти туда, куда меня ведут.

- Антон, давай мы придумаем тебе на работе какой-нибудь новый, очень серьёзный проект, который ты якобы ведёшь, чтобы никто не задавал тебе лишних вопросов. Все будут знать, что ты работаешь над этим проектом и не будут приставать к тебе. Ты сможешь отлучаться, когда тебе надо, не спрашивая разрешения у начальницы и приходить, когда нужно. Тебе будут платить зарплату и уважать, как чудо специалиста.

Я постарался себе представить эту картину. Вначале идея Чебурашек мне очень нравилась. Пришёл когда захотел, ушёл. Подумав же ещё немного, я понял, что люди, работающие со мной не дураки. Рано или поздно начальство заинтересуется непоступлением денег на счёт компании, отсутствием договоров, накладных. Меня вызовут на ковёр и уволят. Нет уж, Чебурятины, этот фокус у Вас со мной не пройдёт.

- Мы слышали то о чём ты думал, - сказали мне Они. – Тебе нужно идти вверх по карьерной лестнице. С нашей помощью у тебя это будет получаться легче, чем у других. У Вас фирма небольшая, твой директор заинтересован в новых заказах. Попроси у него о переводе тебя в отдел продаж. При разговоре скажешь, что у тебя дядя какая-то шишка на верхах, решил помочь своему племяннику и будет сводить с нужными людьми, которые продвигают проекты развития платёжных систем по России. Попроси процент с продаж.

Сегодня у меня не было сил уже что-то возражать. Нужно было отходить в царство морфея. Вскоре я уснул.

Проснувшись утром, я принял душ и начал бриться перед зеркалом. Из него на меня смотрело до боли знакомое лицо, но что-то в нём было необычного. Складывалось такое впечатления, что оно не принадлежало мне. Какой-то волшебной кистью злой художник нарисовал мне новое лицо, которое было похоже на восковую маску. Мир вокруг меня казался тоже нарисованным, как будто я живу в матрице, в той, про которую несколько лет назад сняли кинотрилогию «Матрица» братья Вачовски про Нео, Морфия и Тринити, которые сражались с агентом Смитом.

Я подумал, а что если «тот свет», в котором мы окажемся после смерти, будет как раз похож на снятое кино. Там будут непобедимые агенты, заменяющие обычных людей и уклоняющиеся от пуль. Понятие времени будет там относительно, и можно будет отматывать его назад, чтобы изменить реальность, как в эпизоде с кошкой, которая два раза прошла по одному и тому же месту с интервалом в несколько секунд, после чего двери и окна здания оказались заложены кирпичной кладкой.

Почистив зубы, я вышел из ванной, обернутый полотенцем, и прошёл на кухню. Стоя около окна и смотря во двор дома, мне казалось, что наш мир – это тюрьма для наших душ. Даже будучи талантливыми, трудолюбивыми и усердными от природы, не каждому дано пробить себе дорогу к славе и богатству. Также большинство артистов и спортсменов в зените славы находятся не более десяти лет, а многие и ещё меньше. После чего люди забывают их, звёзды становятся простыми людьми. Но ведь они не простые с детства, они лучше многих из нас. Почему же мы забываем их? Современный мир вытягивает из нас все соки за пару тройку лет и выбрасывает на помойку забвения. 

Сделав себе чай, и выпив его, я пошел одеваться. Лёня ещё валялся на раскладушке. Когда я только пошёл в ванную, он сказал, что ему сегодня чуточку позже, и он встанет, как только я уйду.

Собравшись, я простился с ним и отправился на работу. Сегодня мне предстояло поменять род деятельности. Я не знал, какими навыками должен обладать менеджер по продажам. Есть ли какие курсы и методики обучения и можно ли вообще научиться этому или это природный дар – вызывать доверие и симпатию у других людей. Насколько мне было известно, большинство продаж строилось на откатах. Брать деньги абы от кого было делом рисковым. Нужно было заслужить доверие, которое завоёвывалось годами, опытом и связями.

Мне хотелось верить Чебурашкам, что они не подведут меня, но я не представлял себе каким образом мне выйти на «своего» дядю. Кому я буду нужен без него? С этим вопросом я обратился к своим лохматым зверькам и тут же услышал их ответ.

- Не волнуйся ты так.  Мы в беде тебя не бросим. Всё что тебе надо – это только слушаться нас.

Я не прочь был слушаться, но мне было интересно, как Чебурашки планировали  меня познакомить с моим дядей, которого у меня никогда не было. Они хотели меня привести к нему, представить или сказать мне номер телефона? Зачем мне нужно было работать, когда я мог узнать телефонный номер любого толстосума и попросить его дать мне немного денег. Просто так, за то, что я есть и узнал его номер. Почему то Чебурашки не спешили подсказать мне номер волшебного телефона и предлагали работать. Как они хотели свести меня с дядей, для меня тоже оставалось загадкой.

По дороге на работу я завёл разговор со своим подсознанием.

- Мне всё-таки интересно, как я буду искать новых клиентов? – спросил я своего Чебурашку. – Почему Вы не откроете мне сразу карты, а заставляете шагнуть в никуда?

- Антон, мы не имеем права вмешиваться в события, происходящие в вашем мире таким коренным образом, как сводить незнакомых людей напрямую. Это может привести к непредсказуемым последствиям. Вот представь себе, что такая возможность появилась, тогда каждый смог бы не работать, а звонить дяде и просить у него деньги, разведчики бы знали секретные данные и только бы строчили отчёты, а оперативной деятельностью не занимались. Ты не поверишь, как быстро такие события могут стать известны достаточно влиятельным людям, которые могут принять решение, как об уничтожении отдельных людей, так и целых городов.

- Допустим, я понимаю, о чём ты мне рассказываешь. Но Вы же не отказываетесь мне помогать? Возможно, Вы помогаете и другим. Каким образом? Объясни.

- Антон, как ты думаешь, почему в азартных играх одним везёт, а другим нет? Только давай исключим шулеров и всякое жульничество. Например, рулетка. Что выпадет, черное или красное? На какой номер ставить?

- А можно я задам встречный вопрос? А существует ли будущее? Если оно существует и Вы можете его видеть, то можете и знать, что за число выпадет и подсказать на какой номер ставить.

- Скажем так, Антон, мы не видим будущее, но можем его очень достоверно просчитывать. Весь Ваш мир живёт по строгим алгоритмам. Можешь и не поверить, но линия судьбы каждого человека задаётся от рождения. Все звёзды на небе за то, чтобы каждый человек на Земле прожил жизнь строго по написанной программе.

- Это похоже на откровение милый Ч, можно я так буду тебя называть? Так в чём же тогда интерес? Почему Вы взялись мне помогать? Это же испортит Ваш или наш мир, Вашу игру, программу или как это называется. В чём интерес?

- Антон, ты совершенно прав. Это не логично с одной стороны. Но и мы верим в Бога. Имея Землю в качестве лаборатории, тюрьмы, игры, как хочешь это называй, мы стараемся таким образом доказать самим себе, что Бог есть. Когда что-то выходит из под нашего контроля, мы радуемся. Для нас это проявление Его воли. Для Вас мы ангелы хранители. Мы слышим Ваши молитвы и просьбы, сострадаем и сочувствуем, пытаемся подсказать и успокоить, одобрить, придать силы.  Только в душе мы такие же как Вы. Мы тоже ищём сострадания и понимания. Вера в Бога помогает нам. Вот то, что ты стал общаться со мной – это проявление его воли. Он выбрал тебя и значит ты имеешь право что-то поменять в течение жизни на Земле. Я готов изо всех сил помогать тебе, но моя помощь зависит от всех тех остальных, что наблюдают за Вами. Поверь нас очень много. Некоторые хотели бы оказаться на Вашем месте.  Зависть и правила игры не дают нам делать то, что просят другие. Я уже объяснял тебе, что это может очень изменить Ваше будущее. Так ты ответишь на вопрос: Что заставляет тебя ставить на определенное число или цвет?

- Фактически ничего. Если у меня нет системы, то число может быть первым пришедшим мне в голову, а выбор цвета зависеть от предпочтения или самочувствия.

- А мы, если не заглядывать в будущее, можем знать самочувствие и мастерство крупье, процент выпаданий черного и красного на данном аппарате, можем управлять моментом и силой броска. Таким образом может просчитать результат довольно точно, но только не на сто процентов. Каждый из нас пробовал себя на этом поле. Мы все пытались подыграть когда то, но часто может вмешаться само провидение или сам Он. Шарик может наперекор Вашим законам физики не попасть на то число, на которое мы его нацелили.