Полнолуние

Сергей Горцев
        ...Услышав, что кто-то, выясняя отношения, с шумом  идет  по коридору, я вспомнил про сегодняшнее полнолуние – мистические сутки полные соблазнов и опасностей. Дальнейший ход событий подтвердил правоту тысячелетних наблюдений представителей не самой глупой части человечества.
 
    В кабинет вбежал  возбужденный Андрей – мой рыжеволосый  заместитель по коммерции.
- Шеф, они вконец обнаглели! Мы еще месяц назад поставили  десять вагонов. Был сейчас в банке - денег нет до сих пор! –   сообщил он и с досады  стукнул кулаком по моему столу. Только что приготовленный  горячий кофе выплеснулся из чашки.
- Не понял. Что это все означает? Нас кинули? –  я резко развернулся в кресле и вопросительно посмотрел на него.
- Похоже, так и есть… - предчувствуя бурю и сразу  затихнув,  ответил Андрей.
- Но ты ведь лично ручался  и  клялся, что знаешь их много лет! – воскликнул я. Моя нервная система давно уже давала сбои - злость нарастала,  грозя полностью выйти из под контроля.
- Сергей Александрович! Они действительно работали честно,  и не было ни намека на срыв договора. – Андрей присел напротив меня  и  обреченно опустил  голову, подозрительно  не решаясь смотреть мне в глаза. Его поведение наводило на тревожные  размышления. Это был не первый его прокол за последнее время.
- Э, брат, похоже,  ты с ними заодно. Уже и деньги, небось,  успели поделить?! – я по-мужски крепко выругался, с трудом  преодолев желание  ударить зама. Единственное, что сдерживало меня -  это то,  что с Андреем мы проработали вместе  без малого десять лет.
- Как Вы можете так думать?! – Андрей впадал в характерную для него  истерику: вскочил, замахал руками и начал метаться по кабинету. – В конце концов,  груза было всего на каких-то двадцать миллионов… Куда они денутся?! Отдадут!
Я не первый год в бизнесе, и подобные  ситуации мне  хорошо знакомы.  Выход из них только один, и  его пришлось резко обозначить:
- Знаешь, милый мой, ты лично гарантировал мне эту сделку, ты и отвечай по полной программе. Даю тебе десять дней,-  деньги должны быть на счете. А теперь пошел вон! – я решительно указал  рукой на дверь.
Проводив взглядом зама, я  достал таблетку успокоительного. Потом еще одну…

      После таких «спектаклей»  работать уже невозможно. Я развалился в кресле, снял галстук и помассировал шею и виски.  Затем встал, взял свой любимый итальянский  кожаный портфель и, выйдя из кабинета,  сунул ключ в замок двери…
- Здравствуйте! – вдруг услышал  за спиной незнакомый женский голос.
Обернулся.  Брюнетка среднего возраста. Темные с прямым пробором волосы до плеч…Довольно правильные черты лица, выразительный   взгляд… Светлая блузка, длинная юбка, хорошая фигура… « Приятная дамочка» - отметил я про себя.- « Где-то я ее уже видел?».
- Сергей Александрович, вы меня помните? – Незнакомка угадала мои мысли и, словно испугавшись этого,  опустила глаза.
Я еще раз с любопытством медленно посмотрел на нее сверху вниз.
- Да, где-то мы с вами встречались. Но женат я на вас, похоже,  не был, – попытался пошутить я.
Она улыбнулась и неожиданно спросила:
- Вы домой? Можно я вас провожу?
- Меня провожать? Не издевайтесь. Это мне выпала честь вас сопровождать. Укажите  куда!

       Мы вышли на улицу. Вечер был замечательный: тихий и теплый. Золотистые лучи заката пробивались сквозь кроны деревьев, заставляя щуриться редких прохожих. Незнакомка долго молчала, а я, признаться, еще не отошел от неприятностей на работе и тоже не был расположен к откровениям. В конце концов, почему бы просто молча не пройтись с хорошенькой женщиной?  В такие минуты   вспоминается  где-то прочитанное – «Когда между мужчиной и женщиной не остается ничего кроме слов, можно уверенно сказать – их отношениям пришел конец». Часто молчание сближает больше слов.  Вот и незнакомка   вызывала  у меня все большую симпатию.
   Пройдя   пару кварталов, мы оказались на тихой улочке  с рядами небольших домов, окруженных кустами цветущей сирени. Около одного из них  она остановилась и, чуть смущаясь,  повернулась ко мне лицом:
- Мы виделись с вами полгода назад. Вы приходили к моему шефу подписывать договор о поставках. Возникли нюансы, и пригласили меня. Я работаю юристом…
   Тут я вспомнил:
- Точно! Вы были в ярко- синем  костюме с какой-то умопомрачительной брошкой. Не помню, то ли эта брошка, то ли ее хозяйка произвели на меня сильное впечатление. – Я рассмеялся довольный тем, что  память и в этот раз не подвела.
Похоже, мой тон несколько смутил мою спутницу. Она по-особенному,  как бы со стороны  посмотрела на меня  и  серьезно сказала:
- Вы тоже произвели… Не знаю, что это было, но с того дня  постоянно думаю о вас.    Вспоминаю тот разговор, ваши глаза, улыбку, тембр голоса, вашу ироничную манеру говорить…Я стала как маньяк: мне Вас не хватает. Постоянно. Сегодня, вот, не выдержала…
- Но мы говорили тогда  минут двадцать…
- Не важно.  Вы же так на меня смотрели! Наверное, любовь передается бактериями… Можете считать,  я  заразилась.

          Если вас когда-нибудь   будут уверять, что самая сексуальная часть тела находится внизу живота, можете смело рассмеяться  в лицо тому питекантропу, который говорит эту примитивную чушь. Запомните навсегда – нет ничего эротичнее длинного  женского  платья и нет ничего  сексуальнее глаз любящего тебя человека! Когда же в любви признается красивая женщина, - это, доложу вам,  непередаваемое состояние. Кто не может  все  это оценить  – милости прошу в свинарник или на конный завод – в определенные моменты  там вы найдете понимание своего взгляда на любовь.
       …   Моя рука осторожно коснулась ее плеча, и она еле заметно вздрогнула.   « Какие необычные духи. Наверное, долго выбирала, сомневалась…» - отметил  я про себя, чувствуя обволакивающий запах парфюма.  Вслух же спросил, чувствуя как пересохло во рту:
- Как Вас зовут?
- Марина…
- Простите, сколько Вам лет? Впрочем, можете не отвечать.
   После паузы она ответила:
- Около тридцати…
- А мне лет на пятнадцать больше, – чуть слукавил я.
- Это не имеет никакого значения! И, пожалуйста, не надо больше никаких вопросов. – Марина взяла меня под руку, и два упругих комочка чуть прижались ко мне. Обычно этот шикарный женский прием  практиковался на мне сразу после получения информации о моих доходах и марке автомобиля. Но здесь, похоже,  был явно не тот случай. Здесь была тайна и романтика, а это в корне меняло дело.

- Сережа … Вот мой дом. Сейчас там никого нет,  и не будет ближайшие сутки. Пойдемте!
  « А куда  деваться  с подводной лодки?!» - проанализировал я ситуацию, и мы вошли  в большую комнату с  красивыми зелеными шторами на окнах. На столе были бутылка вина, два стильных бокала  и шикарная  коробка конфет. Стало понятно, что жалкому  племени  мужчин преподается  очередной урок…
   …«Все-таки Андрей - порядочная скотина» - неожиданно пронеслось в моей голове в самый кульминационный момент...
 



Слушать - http:///www.youtube.com/watch?v=zRVrp33xAQo 




Февраль 2010