Мао Цзедун Китай

Валерий Ермилов
Мао Цзедун Китай
Сегодня 3 февраля 2010 года, Я получил документ, извещающий меня о том, что заявление поданное мной 11 января 2009 года, об отказе от гражданства РФ разбирается в следующем порядке: в министерстве иностранных дел РФ по адресу: 119200. Город Москва, Г-200. Смоленская-сенная площадь, дом 32/34. Телефон 244-16-06 номер 2037/кд-гр. Затем данное заявление передали начальнику управления по вопросам гражданства ФМС России, М.Н. Утяцкому по адресу; 109240, г. Москва  Верхняя-Радищевская 4, стр. 1
Текст данного документа: Уважаемый Михаил Николаевич , в соответствии со статьей 30 Федерального закона "О гражданстве Российской Федерации", от 31 мая 2002 года направляем для рассмотрения обращение Ермилова Ф.В., проживающего на территории Российской Федерации, по вопросу выхода из гражданства Российской Федерации. О результатах рассмотрения просьба поручить информировать заявителя. Приложение: упомянутое, на 1 л., только в первый адрес. Начальник отдела Консульского департамента А.Фролов. Уважаемые Мао Цзедун. Я понимаю вашу ответственность перед правительством, но и вы не забывайте, где Я нахожусь. То что для вас доступно для меня не досягаемо. В.Ф.Ермилов