Съешь лимон... 10, 11

Османова
10

- Ладно, родная.. Потопали..-сказала  Лейла,взглянув на часы..
      Ей предстояло  сделать ещё кое-что. Был одиннадцатый час ночи. В кафе уже было достаточно многолюдно....Расплатившись  -между ними с первого дня был негласный закон –счёт всегда оплачивали пополам, хотя, каждая из них  совершенно спокойно могла себе позволить оплатить счёт полностью, но ещё несколько лет назад они договорились придерживаться этого правила - Лейла и Наиля  вышли из уютной «Кишмишки» и сразу попали в объятия липкой, душной бакинской ночи.. А здесь, в узких улочках старого города вообще казалось, что воздух  можно потрогать рукой..
- Уф-ф! Вот это да..Ну,и духотища..-сказала Наиля,заведя машину и включив
кондиционер..- Давай, я отвезу  тебя и вообще пойду с тобой прям домой, Лейлуш?
-       Спасибо, Мась..Не нужно...
- Он же тебя загрызёт...-сочувственно сжимая руку подруги,сказала Наиля..
- Ничего,переживу...
- Знаешь, что? Вот хочешь ты или  нет - я пойду с тобой. Всё-равно же я тебя до
дома отвезу! –решительно сказала Наиля, заметно увеличив скорость..
- С ума сошла? Тебе же совершенно в другую  сторону!
- Ну и что?
- Нет, Наиля, нет..Он и так  тебя не особо любит.
- Да,я в курсе, но мне плевать.
- Вот именно поэтому, я не хочу,чтобы  он даже  знал, что я с тобой..И подвозить не нужно. Я на такси поеду..Вот здесь останови,около такси..
- Лейлуш...
- Найка,солнышко,честное слово –так будет лучше...
- Ну,как скажешь...- припарковав машину, с глубоким вздохом сказала Наиля.
Они крепко обнялись, поцеловались и Лейла вышла из машины. Наиля подождала пока Лейла села в такси и только потом,моргнув фарами на прощание, медленно уехала..
....Выйдя из такси во дворе своего дома, Лейла увидела,  что в их корпусе  горел свет в нескольких квартирах, на разных этажах. «Больше всего освещены  третий, пятый и десятый этажи.. Интересно,почему?» –подумала  Лейла,считая освещённые окна.. Их, вместе с окнами двенадцатого этажа, оказалось сорок три..Когда она досчитала, в нескольких окнах свет погас...Осталось тридцать восемь.. «Тридцать восемь...Тридцать восемь  попугаев...Классный мультик... Лейла,ты – больна...Там,в твоей квартире, на двенадцатом  этаже –труп твоего мужа.. А ты мультик вспомнила..Точно..Ты – больная убийца.» -подумала Лейла,входя в блок и нажимая кнопку лифта. Дверь бесшумно открылась.Лейла вошла - зеркала многократно отразили её- и нажала кнопку с цифрой «двенадцать». Вспомнив лифт в девятиэтажке и надпись на кнопке,она ухмыльнулась.
     Через минуту Лейла настойчиво  звонила в свою дверь...Потом, она звонила и стучала ногами по двери одновременно, при этом, постоянно набирала с мобильного на домашний номер..Странно, что  именно с той минуты, как она стала колотить в дверь, до неё дошёл весь ужас произошедшего...И чувство паники  всё  больше  охватывало  её..
 Примерно,через пять минут,после того,как она стала колотить по двери кулаками  и ногами, открылась дверь квартиры их соседа, Гусейна.. Судя по всему, он купался или принимал  душ,  а  выйдя из  ванной  комнаты,  был  встревожен шумом  и, наспех  одевшись,  даже  не  высушив  волосы, открыл дверь своей  квартиры. Его волосы были совершенно мокрые, майка с короткими рукавами и светлые летние брюки были в тёмных разводах,  по шее  и рукам ещё  стекали капельки воды  и  от него шёл знакомый  Лейле  аромат. Видимо,  сосед  пользовался тем  же гелем  для  душа,  который  покупала  и Лейла.
- Здравствуйте.. – сказал Гусейн, удивлённо  глядя на Лейлу, которая  продолжала держать  палец  на кнопке  звонка, а кулаком свободной  руки и ногой била по двери.
- Здравствуйте...Я.. я забыла ключи...А он...он не открывает дверь и не  отвечает на  звонки... –пролепетала Лейла..

11

     Гусейн вышел к Лейле, на площадку..Он мягко убрал её, уже побелевший от напряжения, палец с кнопки звонка.
- Вы забыли ключи?
- Да.. просто..Я не знаю..Не знаю даже как сказать...Мы с Фаиком немножко
поругались.. И  я ушла ...Я отключила телефон со зла..И включила  только что,минут пять назад..Вы представляете,он ни разу  не звонил!! У меня активирована  функция  отчёта.. Но ни одного звонка!! И ни  одного  сообщения!! Это – нереально, понимаете?! Его мобильный тоже отключён..  - голос Лейлы предательски дрожал. Ей даже не нужно было изображать волнение. 
       - Лейла-ханум,простите,если я покажусь бестактным, но мне кажется, что Ваш супруг не стал бы  держать Вас за дверью. Вы уверены,что он дома?  Может, не остыл ещё ..и  решил посидеть  где-то с друзьями? Вам назло.. Это у мужчин такой тактический ход, поверьте. Чтобы заставить женщину волноваться..
   Гусейн явно пытался её взбодрить.
- Понимаете...даже,если это так...Меня поражает, что нет ни одного звонка...
Просто.. Вы не знаете моего мужа..Вот,посмотрите –она протянула ему свой телефон. – В течении дня он мне звонит не меньше тридцати-сорока раз..
   Гусейн посмотрел на экран. Затем,на Лейлу.Взгляд у него был озадаченный... В это время зазвонил мобильный Лейлы. Это была Наиля..
- Мась, ну, как ты?
- Найка, он не открывает дверь.Не отвечает на домашний. Сотовый отключён.
- Может, ушёл куда-то?
- И он ни разу не звонил мне...
- А  вот это,  действительно,  странно..Может, отчёт не сработал?
- Сработал..Есть один звонок от мамы...
- М-да.. Давай, я приеду?Заберу тебя?
- Нет,солнышко,спасибо..
- Подожди-подожди! Так ты что,одна? В блоке?!! В своей недоделанной 
новостройке?! Я еду!!
- Найка,успокойся..Я не одна..
- А с кем?
- Это наш сосед.. Я его потревожила, когда барабанила в дверь..
Лейла  посмотрела на Гусейна извиняющимся  взглядом, на который он ответил жестом,что всё нормально.
- Кроме него ещё кто-то есть? - понизив голос, спросила Наиля..
- Н..нет.. –замялась Лейла..- Найка,я тебе потом позвоню...
- Я точно сейчас приеду!!Не хватало, чтобы твой придурок приехал  и 
увидел  тебя  одну,с соседом..  – сказала Наиля и  дала отбой.
    Гусейн улыбнулся.
- Кажется,  у Вас замечательная подруга..
- Да..Она сказала,что приедет..
- Я  так  и  понял...Лейла-ханум, я всё хочу  предложить Вам зайти ко мне,а  не
стоять тут,на площадке..Но,прекрасно понимаю, что реакция Вашего мужа,когда он приедет домой,будет... –и он, не договорив, замолчал,  многозначительно  глядя ей  в  глаза....