Секс в маленькой деревне3

Владимир Павловъ
                3
«Не трахайте мне мозги, лучше помогите мне материально!» - вскричала Клавка, на заявление врачей о смерти сыночка. На это ей резонно ответили: «можем устроить тебе работу и полный государственный пансион!». Мамаша успокоилась и боле не имела претензий. Хотя оно и правильно - все претензии будут явлены выше.
Так о Большом Сергеево и о Клаве Прошкиной. Так вот, родила Клава мальчонку, радости было на ящик водки. Хотя неизвестно, от Костика она продолжение произвела или нет, она немного искала свою судьбу, время от времени пропадая по месяцу, а то и по два! Ну несчастная женщина, грустно все это!
Обмывание нового человека затянулось а обмывание собственно человека как-то не приходило.  На третий месяц Клавка почувствовала какое-то беспокойство. Проснувшись в холодной квартире, она неудобство почувствовала в лице продолжения не понятно чьего рода, ну и приласкала.
Ужо в больнице врачи удивлялись как это можно при простой простуде поиметь гематому на голове. Клава, посмотрев невинными глазами, высказала предположение, что ребетенка мог вывалится из кроватки. Я в этом ее поддерживаю, эти ребетенки такие шебутные в три месяца, особо недокормленные и синие от заботы. Впрочем речь не об этом, речь о ребетенке, ну которого разумеется вместе с Клавой отправили в больницу, где Димочка, назвали в пьяном угаре немного успели, показав фигу мамочке благополучно отбыл. ( вы не поверите это мне рассказывала сама Клава, что ребенка показал фигу, вобщем Чехов и Мамлеев отдыхают!). Ну разумеется такое горе, купили ящик водки, причем паленной, ну какой там ребетенок, про него благополучно забыли…
Почему я знаю эту историю, да потому. Представьте вы собираетесь на роботу, к вам залетает ваш сосед, с которым вы побухиваете во время законных выходных, и кричит надо похоронить младенца. Разумеется вы отменяете работу и бежите собственно на похороны. Так поступил и я. Когда мы примчались, ребетенок лежал в картонной коробке. Полупьянные родители вывалились, поймали меня и всучили мне импровизированный гроб. Подъехало такси, с офанаревшим водителем, меня с гробиком затолкали в машину и … поехали. С нами кроме родителей, которые остановились возле ларька и купили водки и пива, поехал муж сестры. Водила такси ужо не оглядывается на нас, я сижу с гробиком, а родители благополучно поминают младенца…
Прибыли на кладбище, немного помянули, потом вспомнили о младенце, ну предать земле его же надо, принялись копать, почему не помню, но под березой. Разумеется корни, разумеется глина, разумеется крепкие русские слова! Ладно «отче наш» с трудом прочитали, коробку закрыли , закопали. Клавка расплакалась и петь начала, ну чо с пьяной мамаши возьмешь. Костик, дабы развлечь скорбящую мамашу, начал плясать. В итоге ни одно «такси не содило» ни один автобус не тормозил. Ну далее было далее…
Испытываю я беспокойство по поводу этого далее. Ежели написать правду ни один панк, цветок нашего общества, не поверит, что могло происходить в реальности. Жизнь она разнообразнее любого вымысла, потому как вымысел придумывает один довольно ограниченный автор, а жизнь — высший автор в соавторстве с героями этой жизни.
 Добравшись до дома мы наблюли(слово применимо) странную картину: полупустой стол, спящих вповалку родственников и водку... После этого воспоминания мои теряюся...