Путь ненависти

Константиныч Оо
Я шёл к правде
А пришёл к цинизму и злу
Часть 1 оправданная смерть
Пролог
Чёрт, неможет быть ничего хуже чем лежать в луже своей крови и умирать от рук злейшего врага….я чувствовал как сила покидает меня, я хотел быть главным, хотел что бы все играли по моим правилам но жизнь сделала всё по своему…. мм,какая боль… Макс..я теб..ещ достану…сказал я за несколько секунд до смерти…вот как ты выглядишь смерть… и я этого так сильно боялся, так нехотел??И это всё??Это всё???
Будучи в полусознание меня затягивало в эту чёрную дыру… ад поглотил мою душу
Растворяется в тёмной мгле все мысли, стирается сознаие,и я начинаю чувствовать как от меня ни остается ничего больше наследивший ненавистной души….
Ммм….
Было…. пусто… что-то давило на сознание… хм, вот как выглядит жизнь после смерти…  но что сейчас будет со мной? какая жутка боль..
…..
….
….
-Влад какая встреча, скоро мы окажемся все здесь….
-Влааад чёртов ублюдок,вот мы и встретились….. ..
 -вот и влад,а ты не рад….хахаха… ты верил в бессмертие???!!!
-На том свете не было места такому уроду как ты…
-Кто вы, что здесь делает мой разум, почему я вас слышу!?!?!?!Ахмммм… я растворюсь во мгле ваших теней и голосов…
-Да такая твоя судьба гнида, а ты думал в сказку попал..
-Я тебе говорил как я ненавижу русских, ты заплатишь за то что отправил меня в ад ублюдашная тварь!Макс правильно сделал  что лишил тебя твоей поганой жизни, я бы помог ему!
-Я вас ненавижу,НЕНАВИЖУ…
Время перестало сущевствовать я понимал что в другом мире мне придётся платить за свою дела,чёротовы слова, чертовы звуки, этого не должно быть здесь….
-Вот и я мой дорогой сын….
-Альфред, это ты чёрт тебя побери, я прострелил твою поганую башку что тебе от меня надо..
-гнить тебе до конца своей истории чёртов выродок
Глава 1.Теория зла
Зло сильно пока его таковым считают. Наслаждение кровавой жизнью это ковровая дорожка которая ведёт прямиком в ад. Это последовательность фактов привела меня к нынешнему концу беспечной жизни.
Я  Владимир, то есть то что осталось от этого ничтожества.
С моей смерти прошло 7 лет… Когда то в моих руках была власть, деньги люди… как это забавляло моё самодовольство, было очень весело играть с этими шестёрками работающими на меня…благодаря мои деньгам они волочили свои жалкие жизни Да, мне тоже так кажется… Жизнь хорошая штука в хороших руках… ех… Нью-Йорк,ктото стремится к американской мечте а кто-то её создаёт…у меня было всё… но только сейчас я осознал что заляпанные кровью купюры имеет нехорошо предрасположенность играть злую штуку со своим хозяином….
Дружба…хм… что такое дружба… доверие, быть может… люди предсказуемые существа на и хнам доверии можно играть, водить их за нос… в каждом хорошем и благом явлении есть обратная сторона… Макс  поплатился за своё доверие, а может просто такова судьба, как бы то не было вышло красиво и гладко как я и желал… ты думаешь меня мучила совесть, совесть это плод твоего испорченного воображения, выживает сильнейший и приносит в жертву обстоятельствам-свои мерзкие как грязь, мнимые благими порождения общества, как дружба, любовь и всё чем любит болеть человеческий мозг…ха, чертова болезнь…ты ненавидишь меня, считаешь конченным человеком посмотри на людей которые тебя окружают и ты поймёшь что лучше привыкнуть чем идти против большинства…
Чувствуешь мою злобу. видишь до чего я докатился ты думаешь тебе далеко до этого, …ты ошибаешся,я такой ж как все, стоит немного задуматься о жизни…и вирус злобы глубоко внедриться в голову. От его практически невозможно вылечится, его вылечит только любовь…любовь людей к тебе, к твоей жалкой личности…
«Добро пожаловать в ад дорогой мой друг когда хочешь всего и сразу,неприменно оказываешь на распутье добра и зла…хочешь жить хорошо иди по дороге зла,хочешь добра иди по дороге унижения… твоя совесть, или то что ты под ней подразумеваешь сделает свой выбор…жизнь игра, с ней надо научится играть, иначе проигравшим не место среди играюших,а что бы ты не блефовал есть такие люди как Макс…но ведь он же всего лишь человек Любит свою подружку, борец со злостью в влюбляется в зло, какая ирония…
Как ни крути, хуже влада только что дьявол, подумаешь… я подвержен общественному мнению… не хочу это признавать но чёрт побери это так!!!Что бы не быть связанным с обществом можно минимум что убить в себе человека…»
 «В человеческой душе есть два основных стремления, к добру, порядку в мыслях…или злу порядку в делах…злость слабость, хочешь быть сильнее в чувствах и в делах ищи компромисс между этими двумя понятиями»
Дни сменялись днями время поражало своей скоротечностью…
-Вот и ты дорогой мой приятель … здравствуй Влад…понимаешь что с тобой произошло?
-А как же непонять что чёртов ублюдок протянул ноги
-Ты застрял в этой плоскости, на веки веков… твоя душа осталась где то между двумя мирами…
-Что посоветуешь делать?
-Ты видишь вечность,пустоту,бледный пространственный свет?
-Это так легко
-Ты должен отправиться назад и убить Макса
Отправься назад!
Отправься назад!!!!!!!
ОТПРАВЬСЯ НАЗАД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

-
--Больше я ничего не помню, только этот голос
« всё держится на каких-то правилах или на ком то,каким бы свободным ты нихотел быть, правила поглотят твою чёртову иллюзорную свободу, поглодят твои чувства, твою любовь…»
Настало время вернуться, успокоить душу, видно всё что запомнило моё сознание, это шутки это сумашдшего нечеловеческого пространства…
«Первый раз вопрос не в деньгах, не в чувствах, а в долге встал перед владом… да, хочется вернуть должок, чувство мести сладко…но предвкушение за частую обманывает, все всегда не так красиво и хорошо как кажется… будущее тёмная улица не знаешь что ожидает за следующим углом»
Глава 2. От Влада, с любовью
«Говорят что время лечит, но чувство злости не пропадает в никуда, оно затаивается глубоко в душе, и переодичски в самых страшных формах напоминает о своём существовании…»
Прошёл неопределенный промежуток времени и я уже здесь, мир был другим, теперь я ничего не чувствовал. только мой облик растворено зиял в пространстве…интересно видеть отражение себя при жизни будучи давно мёртвым…Теперь небыло преград, расстояния перестало сущевсвовать… запах мести манил меня к Максу…
«Любовь была чужда Владу, она давно растворилась во лжи подлости и цинизме. Морально он умер ещё при жизни.»
« время шло будущие перестало существовать оставалось прошлое на котором и держалось бушующие»
Я есть везде и всюду, я читаю мысли, я могу двигать предметы…а когда-то я мог ходить,дышать,пить и есть… чем я стал…
Эта пустота, свобода, такого не почувствуешь при жизни…но я нихотел ничего…только что бы всё исчезло, мне был нужен покой…
«Покой, дорогое удовольствие которое надо отработать»
Я обратил внимание на тень которая тяжело падала от моего не материального естества. Она тянулась за мной повсюду, она не повторяла моих движений а неподвижно лежала на земле, и следовала за мной…
Ну это было не главное, главное цель!
«Цель,потребность,нужда….издержки физического сущевствания,некоторых они доводят до полного разочарования в жизни, а некоторых делаю выше других…всё как всегда контрастно…поражает закономерность»
Один день сменял другой, я всё беспокойно метался по миру в поисках цели для мести, энергия  ненависти оставалась во всём
«путь ненависти лёгок, он ведёт прямо в ад
это дорогая прямая, но дорога назад»