Улица Красных Фонарейи Из интернета

Эдуард Кукуй
Из интернета

Валентин Гафт "Улица Kрасных фонарей в Амстердаме."> > > >? В Амстердаме, словно бред,> >? Я хотел все трое суток> > > > >? На восьмом десятке лет> > >? Посмотреть на проституток.> > >? Наше знамя Революции> > >? Стало цветом проституции.> > >? Словно алая заря> > >? Осветила все витрины,> > >? Как седьмого ноября,> > >? Вижу красные картины.> > > > >? Я совсем ещё не стар> > >? По сравнению с Европой,> > >? На витринах весь товар> > >? С голой грудью, с голой жопой.> > >? За витринами вдоль стен> > >? Кто-то книжечку читает,> > >? Кто под лампой загорает,> > > > >? Здесь без ревности, измен,> > >? Будто женский манекен> > >? Без кривляний и гримас> > >? В гости приглашает вас.> > >? Ей не важно, что вы "рашн",> > >? Заплатите - она ваша.> > >? Между вами только рама,> > > > >? Как прекрасна эта дама.> > >? Здесь, за этой за витриной> > >? Она кажется невинной.> > >? Я иду, не глядя, прямо.> > >? Меня просят: "Посмотри",> > >? Ну а я, как после срама, -> > >? Писька съёжилась внутри.> > > > >? Здесь не бабы, здесь "станки",> > >? Здесь завод, цеха, конвейер+> > >? А мы всё-таки "совки",> > >? Даже если мы евреи,-> > >? Я плетусь, не чуя ног> > >? И шепчу свой монолог.> > > > >? Б+..и, вы разделись зря,> > >? Вы мне все до "фонаря",> > >? Синим пламенем гори> > >? Мне все ваши фонари.> > >? Я б, как Жанночку д'Арк,> > >? Сжёг бы этот зоопарк.> > >? Даже трахнуться глазами> > > > >? Не хочу я в Амстердаме.> > >? Я иду с женой-актрисой,> > >? Слышу звонкий её голос.> > >? На головке моей лысой> > >? Встал+. единственный мой волос>