Приятель мой музыкант...

Дима Керусов
Знаешь,  бывает  -  ба-бах  в  голову,  и  думаешь  -  идея…  и  думаешь  -  умный… 
Ну,  ты  знаешь  -  бывает  так.
Ты  с  разных  сторон  её,  и  с  восторгом  таким,  с  радостностью  придумывальщика  неимоверного…  И  так,  и  эдак…  Знаешь  этот  зуд  фантазирования,  зацепившего  тебя,  зацапнувшего?.. 
И  -  всё!.. 
И  ты  -  творец,  созидатель…  как  бы…  Ну…  навроде  того…  И  мысли  выстраиваются  в  стройную  систему  мироздания…   нового…  твоего…  ну,  совершенно  неизведанного…  но  твоего…  И  всё  кажется  просто,  и  всё  кажется  стройно  так…  всё  необходимо…  даже…  Все,  кажется… 
И  ты  переполнен  самим  собой…  воображением  своим…  И  полёт  твой  неудержимый,  неистовый…  И  звёзды  мимо  тебя  вжик…  вжик…  Привет,  звёзды!  Ты  им  по-свойски,  так,  ручонкой-то…  между  делом,  не  отвлекаясь  от  полёта  своего,  от  стремления…   Потому  что  ты  сам  себе звезда  необозримая,  немерянная…  Потому  что  кажешься  самому  себе…  кажешься…  И  не  до  звёзд  сейчас  посторонних,  потому  что  важно  это  -  казаться  себе…  Да  и  кто  же  тебе  покажется,  если  не  ты  сам  себе…  Важно  это  -  казаться  себе…  кажется  важно…  И  мироздание  твоё,  которого  ты  -  творец  и  созидатель,  радостный  созидатель,  мироздание  твоё,  оно…  оно  -  ух,  оно!..  Дух  захватывает,  мозги  завораживает,  сердце  веселит.
А  ты  и  нежен  и  безжалостен  в  созидании  своём.  Вот  -  рай…  а  вот  -  ад…  А  там  -  Долина  Смерти…  Привет,  Данте!..  Привет  Алигьери!..
А  там  -  пустыня.  И  Сент-Экзюпери  умирает,  но  ты  спасаешь  его,  потому  что  ты  -  Маленький  Принц…  А  ещё  надо  пирамиды  построить  -  в  Египте  они  хорошо  будут  смотреться…  Успеть  бы…  Конечно,  успею…  Потом  на  остров  Пасхи  -  статуй  учудить,  чтобы  все  потом  головы  ломали  -  как  это  он?..
И  Венера  ждёт…  Ой,  ждёт,  изнемогает  без  меня…  Извелась  вся,  истомилась  в  ожидании  трепетном…  Лечу,  милая…  Лечу,  горячая  моя…
И  Юпитер  требует…  Да  подожди  ты…
Альфа  Центавра,  я  сейчас…  я  успеваю…
Альдебаран,  привет!  Как  дела?  Не  узнал  -  богатым  будешь.
А  это  что  за  галактики  такие  незнакомые?  Эй,  галактики!  Что  вы  делаете  сегодня  вечером?  Я-то  сейчас,  я  -  быстро…  только  вот  мироздание  выстрою…  И  потом  мы…
Потом  мы… 
Потом… 

Потом  музыка  затихает  -  музыкант  закончил.  Он  доиграл  до  конца  музыку  свою…  Музыкант… 
И  ты  понимаешь…
Ты  понимаешь  постепенно…  что  это  -  он…  он,  музыкант,  музыкой  своею…  тебя…  заворожил,  заманил,  затащил  в  путешествие  сказочное…  И  мироздание  это  твоё  -  им  выстроенное,  музыкой  его  созданное…  мироздание  твоё…  Водил  он  тебя…  морочил  мороком  своим  волшебным…  И  волшебник  -  он,  и  создатель  -  он,  и  творец…  Так-то  вот…  вдруг…
Но,  всё  равно  тепло  на  душе…  Тепло…  Музыка  потому  что…  Подарок,  может  быть?  Да,  нет,  не  подарок  -  это  душа  его,  в  которую  он  тебя…  которой  он  к  тебе…  А  потом  и  закончил  играть…  музыку  свою…  И  закончилось  путешествие  твоё… 
Но…  путешествие-то  было…  путешествие,  когда  он  тебя  меж  звёзд…  мироздания  твоего…  Когда  вместе  там…
Так  вот  отчего  так  радостно  на  душе?  Вот  от  чего  так  тепло-то…  хорошо-то  так?..  Это  ж  вот  ведь  как  оказывается-то,  что  он,  музыкант,  музыкой  своею,  пальцами  своими  волшебными  по  клавишам…  души  своей…  моё  мироздание  мне  открыл… 
Моё  мироздание!
Моё!
И  никуда  мне  от  него…
И  никуда  ему  от  меня…  мирозданию  моему…
И  мне  от  себя,  от  себя  самого,  от  путешествия  моего,  от  путешествия  нашего  из  которого  нет  возврата…  никуда  не  деться  уже  ни  от  фантазий  своих,  которыми  ты  меня,  музыкант…  ни  от  волшебности  моей,  которой  ты  меня,  музыкант…
Ни  от  сердца  моего,  в  которое  ты…
Ни  от  души  моей,  богатой  такой…  музыкой  твоею,  музыкант…
И  спасибо  тебе  большое,  что  всё  так…
Спасибо  тебе,  музыкант,  приятель  мой…
Приятель  мой  -  то  есть,  приявший  меня…
Приятель  мой,  музыкант…
Спасибо,  приятель!..