Рецензия на Рассказ для детей... Валерий Виноградо

Елена Горшкова
  У нас, пока мы работали, к кормушке, которую смастерил мой муж, прилетали птицы, как в столовую. Кедровки, синички, воробушки, дятлы, сороки, вороны и еще много разной мелкотни... Кормили сухариками и семечки покупали, и сало регулярно вывешивали. Зима длинная, холодно, птички оживляли нашу желенодорожную действительность. Синички, бывало залетали через окошко прямо к нам с ЛАЗ (линейно аппаратный зал). Начиналась операция по освобождению птахи из плена. Мы бегали по ЛАЗу, а синичка носилась по окнам и цветочным горшкам, изредка ударяясь в стекло. Однажды ударилась сильно,и, опрокинувшись застыла на полу...Я, кинулась к синичке, не выпуская из поля зрения мужа, который на тот момент, от  переживания за синичку, уже был на грани потери сознания... Взяв ее в ладошки, начала процесс оживления... Я дышала ей в клювик и просила,- живи, дыши... Сердечко встрепенулось раз, два, моргнул глазик и синичка ожила, а с ней и мой муж... Потихоньку посадила ее в кормушку, и синичка покрутив головой, благодарно чирикнув, улетела.


  ...А в ту страшную ночь, майскую украинскую, я не спасла своего мужа...

  Сквозь сон, -болит голова, может таблетку выпить... нет, потерплю, буду шуршать, разбужу домашних... Сережа, помылся или нет, что-то долго... И сон...
  Разбудила доченька, - мама, мама, вставай, там папа упал ( боялась сказать сразу правду)... папы уже не было с нами...
  Такая вот история печальная.