Национальный вопрос и экология

Андрей Александровв
Я не националист.
Но не отрицаю проблемы связанные с усиленной миграцией.
И вот ещё одна. Которая затрагивает  интересующую меня тему экологии, а так же конкретный бизнес моих друзей.
Речь идёт о таджиках и армянах обладающих  ГАЗелями. Это такая специфическая группировка.
Они занялись казалось бы благородным бизнесом. Сбор чёрного лома и вывоз мусора со строек.
(Скажу, для тех кто может, не в курсе, чёрный лом дешевле цветного гораздо, что бы на нём заработать, нужна машина и ехать на базу - на горбу много не натаскаешь)
Но как занимаются ребята с юга этим. Им лениво собирать лом по пустырям. Они хватают в городе. Берут что не предназначено на лом, то что явно отложено другими(на закрытой стройплощадке, да ещё из инструмента, если найдут прихватят)
Этим,  такое нужное дело целиком  дискредитируется. (Скажу для справедливости, при сборе цветного лома, в основном братьями славянами, тоже не чисто)
А вывоз. Они просто отвозят и выбрасывают в лес. Кроме пакости природе, это подрыв бизнеса, тому, кто работает честно.
 Цена вывоза это  цена транспорта  + утилизация (если не используется на переработку).  Они же, раз утилизация в лес бесплатно, берут только цену транспорта. Этим сбивая цену… И компании когда, теперь просишь за вывоз цену больше чем  просто за транспортировку, объясняя, что надо на свалке платить, говорят: «ну вы, ребята просто в лес..»
Я не делаю выводов. Я изложил факт.+