Талант

Дима Керусов
Я  вот  чего  понял. 
У  каждого  человека  есть  определённый  талант. 
Каждому  человеку  Бог  отпустил  чего-то  больше,  чем  другим,  в  определённой  сфере  деятельности. 
Конечно,  мы  этой  сферы  не  знаем  -  ищем  её,  нащупываем,  стараемся  определить  её… 
И,  хорошо,  если  успеем,  а  то,  ведь,  бывает,  что…  что  проживём  свой  срок,  так  и  не  поняв  своего  таланта. 
И  не  за  талантом  устремляемся,  а  за  престижем.
Что  сейчас  престижно? 
Сегодня  престижно  научиться  на  юриста,  или  на  директора…  там… 
Вот  все  и  ломанулись  в  экономику,  в  юриспунденцию… 
А  талант-то  как  же? 
Я  имею  ввиду  тот  талант,  который  от  бога… 
Его  же,  талант  свой  природный,  почувствовать  надо…  определить…  понять  его  надо,  чтобы  развиваться  в  нём  и  пользу  приносить. 
А  пользу  приносить  -  это  значит  быть  нужным… 
А,  когда  ты  нужен,  то  ты  и  счастлив… 
Вот  и  выходит,  что  от  таланту  своего  и  счастье  получается. 
Сложно  определить  талант,  тот  истинный,  настоящий,  которому  ты  свыше  предназначен. 
Все  же  советуют  всякое,  мол…  Всем  же  кажется  -  особенно  тем,   которые  без  таланта  свою  жизнь  протянули  -  всем  этим  так  и  кажется,  что,  мол,  они-то  и  знают,  куда  тебе  необходимо  силы  приложить.  А  чего  советуют?  Сами  бы…  Учителя…  Советчики… 
А  надо-то  отгородиться  от  них,  остановиться  и  причувствоваться  к  себе,  призадуматься  над  правдой  существования  своего. 
Это  я  не  тебе  советую  -  это  я  сам  для  себя  так  понял. 
И  призадумался,  причувствовался… 
И  открылось  мне  -  есть  у  меня  талант! 
Талант  ведь  такое  дело  -  он  способность  особенная…  И  неповторимая  в  своём  роде  -  уникальная  способность,  какой  редко  у  кого  найдётся.  И  поэтому,  потому  что  он  редок  -  талант,  и  нужность  твоя  выкристаллизовывается. 
Знаешь,  я  осознал  вдруг  талант  свой. 
Мой  талант  -  уникальная,  в  своём  роде,  и  особенная  способность  к  болезням. 
У  меня  талантливо  болеть  получается. 
Теперь  мне  надо  свой  талант  до  гениальности  довести. 
Поэтому  ты  не  болей! 
Если  у  тебя  какая  болезнь  начнётся  -  ты  её  ко  мне.  А  я  уж  её  проболею…  Я  её  так  проболею!.. 
Договорились? 
Все  твои  болезни  мне  -  мне  тренироваться  в  них  надо,  совершенствоваться. 
У  тебя,  что?  У  тебя,  ты  думаешь,  болеть  получается?  Не  получается  у  тебя  болеть! 
Я  за  тебя  болеть  буду  -  «Шайбу!  Шайбу!»…  Это  шутка  -  про  шайбу  -  на  голову  я  ещё  не  поплохел.
Всё! 
Так  и  решили  -  ты  не  болеешь  никогда,  а  все  свои  болезни  мне.
Я  уж  за  тебя  буду  стараться. 
Да,  знаешь,  я  ещё  чего  тебе  скажу? 
У  тебя  быть  здоровой  лучше  получается. 
Тебе  здоровье  идёт. 
А  я-то?  Я  уж  и  забыл  про  здоровье-то. 
А  то  здоровье  моё,  что  у  меня  осталось  ещё,  я  тебе  шлю. 
Ещё  найду  -  ещё  пришлю. 
Вот! 

Любют  потому  что... 
И  я  тоже... 
Нет.  Я  не  "тоже",  я  -  особенно.